КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

ДЛЯ ЧУЖИХ ВАГОНОВ

Четверг, 18 Июнь 2020 03:57 Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Набирает обороты скандал, связанный с введением с 15 июня Казахстаном бессрочного конвенционного запрета на ввоз порожних полувагонов на свою территорию из других государств.
Помимо этого, с 17 по 22 июня казахстанская сторона планирует объявить конвенционный запрет на перевозку в Китай всех видов грузов, кроме перевозимых на фитинговых платформах или в составе контейнерных поездов.
Чем обусловлены эти решения КТЖ?
➡️профицит порожних вагонов и их невостребованность в РК
➡️затруднение возобновившегося пассажирского движения из-за скоплений порожняка на станциях
➡️затрудние по этой же причине проведения летних путевых работ
Российские операторы крайне возмущены этим решением. Их мнения опубликовала газета "Гудок". Звучат обвинения в наш адрес в дискриминации, нарушении договоров ЕАЭС, "недружественном настрое".
Звучат заявления и о необходимости ответных мер, что по мнению россиян, "образумит" КТЖ под давлением уже наших отечественных операторов, аналогично работающих в России.
При этом Россия не стесняется переориентировать грузы на свои порты, несмотря на единое экономическое пространство и запрет на протекционизм.
А как вы относитесь к такому решению Казахстана? И еще интересно: долго ли мы продержим запрет под таким давлением соседей?

https://www.facebook.com/Issingarina

Прочитано 542 раз