«Направьте информацию на Ваш успех!»
«Информация правит Вашим бизнесом»
TLKMedia – коммуникационная компания, оказывающая услуги по организации эффективных коммуникаций для продвижения брэнда Клиента или его проекта, повышения конкурентоспособности, узнаваемости и укрепления связи с потребителями.
Осознавая, что процессы глобализации, экономической интеграции и, как следствие, международной конкуренции диктуют необходимость использования современных методов информационного сопровождения деятельности предприятий, TLKMedia развивает свои медийные активы и совершенствует услуги по разработке информационных стратегий для каждого из Клиентов.
Принципы
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Комплексный подход к каждой поставленной задаче
• Прозрачность в работе
Команда
Под руководством Н.К. Исингарина – д.э.н, Почетного железнодорожника, действительного члена Международной академии транспорта, автора многих книг и более 500 статей Редакционно-издательский центр TLK Media является профессионалом в области организации и выпуска всего спектра корпоративных СМИ для одной из крупнейших отраслей экономики страны. С 2007 года выпускает журнал для сотрудников, с 2012 года – бортовой журнал для пассажиров железных дорог Казахстана и с 2014 года – общетранспортный аналитический журнал для бизнес-клиентов всей транспортной системы Республики Казахстан.
Наши журналисты обладают уникальным опытом в профессиональной периодике, а сами проекты удостоены различных наград в области корпоративных СМИ, в том числе «Выбор года 2012» в номинации «Транспорт.Логистика».
Редакционно-издательский центр "Транс-Экспресс Казахстан" - одна из ведущих медиакомпаний в Республике Казахстан, занимающаяся выпуском трех журналов:
- аналитического отраслевого журнала для железнодорожников "Транс-Экспресс Казахстан";
- журнала для пассажиров железных дорог "Время в пути ";
- делового журнала "Транс-Logistics Казахстан" для транспортного бизнеса.
Миссия компании:
- Обеспечение достижения бизнес-целей Клиентов путем ведения эффективной информационной политики.
Задачи компании:
- выстраивание эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации;
- использование новейших технологий в реализации информационных стратегий для Клиентов;
- постоянное повышение качества работы сотрудников Компании;
- стремление к передовой позиции по предоставлению услуг в сфере информационного продвижения Клиентов в области профессиональной деятельности, путем предоставления команды журналистов – экспертов в экономической, транспортной сфере;
- формирование благоприятный имидж Клиентов в информационном пространстве.