Редакционно-издательский центр

Новости (290)

18 сентября т.г. депутаты Комитета по международным отношениям, обороне и безопасности Сената Парламента РК посетили МЦПС «Хоргос» и ознакомились с деятельностью казахстанской и китайской части Международного центра приграничного сотрудничества.

В рамках поездки на МЦПС под председательством руководителя Комитета по международным отношениям, обороне и безопасности Дариги Назарбаевой состоялось выездное заседание. В ходе заседания о текущем состоянии и перспективах развития Цента, инвестиционных проектах, реализуемых на его территории, доложил президент МЦПС «Хоргос» К. Джазин.

«За первое полугодие 2017 года доходная часть предприятия составила 998 036 тыс. тенге, за аналогичный период 2016 года - 348 036 тыс. тенге, показатель увеличился в 2,8 раза. Количество туристов, посетивших МЦПС «Хоргос», увеличено с 331 088 человек до 544 903 человек. Прирост по данному показателю составил 165%. Ежедневно Центр с казахстанской стороны посещает от 3 до 5 тысяч человек»,- сообщил К.Джазин.

По его словам, «увеличение связано с автоматизацией бизнес- процессов и внедрением системы «Единая карта туриста». За сравниваемый период предприятие также добилось увеличения грузопотока. Перевозка багажа с 523 тонн увеличена до 1 681 тонн, т.е. в 3,2 раза. Для дальнейшего увеличения грузопотока запланировано строительство нового багажного терминала площадью 3 000 м². В настоящий момент проект находится на стадии прохождения государственной экспертизы».

В настоящее время территория, предназначенная для реализации инвестиционных объектов, составляет 421га, на которых в соответствии с генеральным планом предусмотрено строительство 79 объектов. На сегодняшний день между инвесторами распределено 134,12 га для строительства 30 объектов. Заключены договора на привлечение 428,4 млрд. тенге, из запланированного объема частных инвестиций в 800 млрд. тенге. Проекты нацелены на развитие международной торговли, делового сотрудничества, культурного и научного обмена, развлекательной инфраструктуры.

Введены в эксплуатацию 7 объектов инженерной инфраструктуры МЦПС «Хоргос». Началась эксплуатация канализационного очистного и водозаборных сооружений. Ведется строительство магистрального напорного канализационного коллектора, который позволит обеспечить водоотведение не только с территории МЦПС «Хоргос, но и с поселка Нуркент, Сухого порта KTZE-Khorgos Gateway, и СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота».

На выездном заседании также рассмотрены вопросы, решение которых ускорит темпы развития МЦПС «Хоргос».

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 итеа

20-22 Сентября в городе Алматы пройдет главное событие 2017 года в области добычи полезных ископаемых - Центрально-Азиатская международная выставка "Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов" – MiningWorldCentralAsia 2017.

Лучшие отечественные и мировые производители представят все самые эффективные технологии, современное оборудование и технику для развития и модернизации горнодобывающей отрасли. Мероприятие посетят ведущие специалисты, руководители и владельцы крупнейших предприятий, представители государственного сектора горнодобывающей промышленности Республики Казахстан и других стран.

Ежегодно событие собирает рекордное число участников. Организаторы отмечают 25% рост экспозиции MiningWorldCentralAsia в 2017 году. Свое участие подтвердили около 300 компанийиз 25 стран мира– ведущие производители и дистрибьюторы оборудования, технологий и услуг для горнодобывающего и горноперерабатывающего комплексов, среди которых Aramine, Caterpillar, CFTGroup, Dressta, Weir, MetsoMinerals, FLSMidth, Sandvik, AtlasCopco, Thrane, Outotec, Thyssenkrupp, Уралмаш, Дробмаш, Белаз и многие другие

Впервые в выставке примет участие Британская Ассоциация Производителей Горного Оборудования ABMEC. Также канадские компании представят свою национальную группу наряду с обширной экспозицией машиностроителей из Германии, Польши, Норвегии, Финляндии и Китая.

Помимо экспозиционной составляющей, событие представит насыщенную деловую программу по наиболее актуальным вопросам отрасли. В рамках выставки запланировано проведение тематических круглых столов, презентаций и семинаров, на которых будут обсуждены различные технические вопросы, а также перспективы сотрудничества и инвестиционные проекты.

Развитие казахстанской экономики сегодня немыслимо без международного делового сотрудничества, подразумевающего не только приток зарубежных инвестиций, но и трансферт новейших технологий, изучение мирового опыта. И в этом плане поистине неоценимую роль играет укрепление экономических связей с ведущими индустриальными державами.

Так, отдел международной торговли посольства Великобритании представит механизмы сотрудничества в горнорудном секторе в рамках индустриализации 4.0. Британские компании успешно работают в Казахстане и инвестируют в экономику Республики Казахстан, предоставляя передовые технологии и развивая опыт и навыки своих сотрудников.

Также Посольство Южно-Африканской Республики проведет презентацию компаний, производящих горнорудное оборудование, на которой будет присутствовать посол Южно-Африканской Республики в Республике Казахстан Кийтуметци Сийпело Тандека Мэттьюс.

Напомним, что в прошлом году основными темами переговоров между представителями ЮАР и Республики Казахстан в рамках деловой программы выставки стали перспективы партнерства двух стран в горно-металлургической индустрии, а также увеличения добываемых ископаемых в Южной Африке и привлечения инвесторов.

Помимо этого, деловая программа включит заседание «горного клуба», главной задачей которого является развитие профессиональных связей и расширение делового общения специалистов горного дела, обсуждение в неформальной обстановке «горячих» тем и обмен опытом между компаниями в развитии и управлении горным производством.

Еще одним знаковым событием в рамках предстоящей выставки является презентация Всемирного Горного Конгресса (ВГК), который пройдет в Астане с 19 по 22 июня 2018 года и развернется на площадке ЭКСПО-2017. Свою локацию в следующем году поменяет и выставка MiningWorldCentralAsia, которая развернет свою экспозицию в рамках ВГК. Презентация пройдет 22 сентября в 12:00 на территории у павильона 9С.

Наряду с MiningWorldCentralAsia пройдут не менее значимые профильные выставки: 14-я Казахстанская Международная выставка "Дорожное и Промышленное Строительство, Коммунальная Техника" – Kazcomak 2017 и 3-я Казахстанская международная выставка «Технологии и оборудование для металлообработки» - Metaltech 2017.

Неизменными организаторами событий являются казахстанская компания Iteca совместно с международными партнерами: ITEGroupPlc (Великобритания), GIMA (Германия), EUF (Турция), ITEChina (Китай), ITEPoland (Польша), ITEAsiaPacific (Малайзия).

Официальную поддержку выставкам ежегодно оказывают Министерство инвестиции и развития РК, Комитет геологии и недропользования МИНТ РК, Ассоциация горнодобывающих и горно-металлургических предприятий РК, АО «Национальная горнорудная компания Тау-Кен Самрук», АО «Казгеология», Акимат города Алматы и дипломатические миссии стран-участниц.

 

Полезные ссылки:

www.miningworld.kz

www.kazcomak.kz

www.metaltech.kz

www.iteca.kz

 

 

 

Из этого количества 13,5 тыс. т ежегодно будут поставляться для скоростного движения по маршруту Алматы – Ташкент.
Соответствующие долгосрочные договоренности на поставку высококачественных рельсов были достигнуты в ходе II Казахстанско-узбекского бизнес-форума в городе Ташкенте. В настоящее время в Узбекистан уже поступило 4,9 тыс. т рельсов казахстанского производства, в том числе 3,9 тыс. т – в адрес узбекской железной дороги и 1 тыс. т – для нужд Алмалыкского горно-металлургического комбината. До конца текущего года в Узбекистан будет поставлено еще 5 тыс. т рельсов из РК. В целом общий объем товарооборота железнодорожной продукции между двумя странами оценивается до 2020 года более чем в $320 млн.

По словам руководителя КТЖ Каната Алпысбаева, подобное сотрудничество стало возможным благодаря созданию в РК полноценного кластера железнодорожного транспортного машиностроения. «В партнерстве с мировыми лидерами в машиностроительной отрасли – компаниями General Electric, Alstom, Patentes Talgo S. L., Siemens организовано производство современного подвижного состава с трансфером инновационных технологий», – отметил он. Все это послужило основой для развития в Казахстане новых производств железнодорожной продукции, таких как запасные части, комплектующие, узлы и оборудование к подвижному составу – всего более 5 тыс. наименований.

Источник: http://www.rzd-partner.ru 

31 октября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоится Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Повестка конференции охватывает широкий круг вопросов, касающихся железнодорожных, наземных и морских грузовых перевозок, логистики, тарифообразования, производства и ремонта подвижного состава. Значительное внимание планируется уделить проблематике взаимодействия различных видов транспорта в целях организации ускоренной и надежной доставки грузов.

В пленарной дискуссии в этом году примут участие представители ТОП-менеджмента операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, ОАО «РЖД» и государственных регуляторов. Они затронут темы промышленной логистики, оптимизации перевозочного процесса, создания добавленной стоимости и распределения грузовой базы.

В рамках деловой программы конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 2017 года начнет работу клуб директоров по логистике крупнейших российских и зарубежных компаний. Он создан с целью экспертного обсуждения оптимизации операционных затрат на грузоперевозки, выстраивания универсальной модели управления материальными и сопутствующими ресурсами, а также общих вызовов, стоящих перед менеджерами отрасли. 

Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» уже на протяжении 15 лет является той самой площадкой, которая объединяет всех ведущих участников рынка.

Аудиторию конференции составляют более 500 делегатов, включая руководство Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ и ОАО «РЖД», независимых экспертов и ученых. Работу конференции освещают десятки отраслевых изданий. Мероприятие проводится на ежегодной основе при активном участии ОАО «РЖД» и крупнейших российских предприятий транспортного сектора: АО «СУЭК», ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Первая Грузовая Компания», ООО «Управляющая портовая компания» и др . Организаторы – ООО «Бизнес Диалог» и журнал «РЖД - Партнер» .

С дополнительной информацией о конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» можно ознакомиться на сайте rtu-conf.ru

logo402x

                             Уважаемые партнеры!

Приглашаем вас принять участие в конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург. Практические решения в логистике», которая состоится 27–28 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге.

Приняв участие в конференции, вы сможете:

  • установить полезные деловые контакты с представителями компаний-грузовладельцев, транспортно-логистических компаний и таможенных операторов
  • найти решения по оптимизации логистики 
  • получить консультации и рекомендации от экспертов логистического  рынка 

В конференции примут участие представители таких компаний, как: DelAsia, Представительство Гримекс Трейд энд ЛоджистиксГмбХ в Санкт-Петербурге, РАСПП, ILM, Russia&CIS, СОЮЗСНАБ, Ашан Ритейл, MD OzonDostavka, Орматек, ТАРКЕТТ СОММЕР, VIG Trans, АТЛАНТ, Paulig и других.

 

На конференции выступят представители ведущих российских и зарубежных компаний, в их числе:

   

Евгения Антипова, руководитель департамента региональных продаж GEFCO Russia

Тема доклада: Примеры оптимизации логистического бюджета

     
   

Екатерина Савина, руководитель логистического направления России и стран СНГ компании Lenovo

Тема доклада: Отношения с 3PL-провайдером: как выбрать оптимальный способ доставки?

     
   

Сергей Алмазовгенеральный директор DelAsia, эксперт по ведению бизнеса с Китаем, заместитель председателя комиссии по ВЭД и таможне Санкт-Петербургского отделения «ОПОРА РОССИИ», вице-президент РАСПП по региональному развитию

Тема доклада: Перевозки сборных грузов из Китая в Россию

     
   

Джамал Давиташвилируководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans

Тема доклада: Виды КТС и как ее избежать. Практические решения

Ознакомьтесь с актуальной версией программы конференции>>

Если вас интересует дополнительное продвижение вашей компании в рамках конференции, предлагаем ознакомиться с рекламными и спонсорскими возможностями.  

Организатор: 

«ПРИМЭКСПО» /  ITE Санкт-Петербург
+7 (812) 380 60 05 / 00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
translogistica-spb.ru

 

USAIDпроводит Седьмой Центрально-Азиатский торговый форум «Перспективы роста: торговля, транспорт и плодоовощной сектор»

Алматы, Казахстан, 12сентября 2017 года –Агентство США по международному развитию (Проект USAID по конкурентоспособности, торговле и созданию рабочих мест в Центральной Азии)проводит Седьмой Центрально-Азиатский торговый форум «Перспективы роста: торговля, транспорт и плодоовощной сектор». Крупнейшее международное событие для компаний и экспортеров пройдет 18-19 октября 2017 года в гостинице Rixos в городе Алматы, Казахстан.

Ожидается участие более 500 делегатов, руководителей компаний, представителей государственного сектора и отраслевых экспертов из Центральной Азии, Азии и Европы. В этом году двухдневный торговый форум будет способствовать повышению конкурентоспособности компаний в плодоовощном и транспортно-логистическом секторах с целью укрепления конкурентных позиций в мировой торговле и создания новых рабочих мест в регионе.

Насессияхбудут рассматриваться новые рыночные требования и инновации, способствующие снижению затрат для выхода плодоовощной продукции на рынки. Отдельнаяпанельнаясессиябудетпосвященавнедрению новых технологий, в том числе применению дронов в сельском хозяйстве, электронных печатей на контейнерах, оборудованиюс использованием солнечной энергии и телекамер для таможни по управлению границами.

В рамках торгового форума будет организована выставка, на которой будут представлены новые технологии, оборудование и услуги в сфере плодоовощного сектора, транспорта и логистики с целью снижения производственных и транспортных расходов. Мы окажем практическую поддержку для малого и среднего бизнеса посредством проведения экспортно-ориентированных мастер классов по внедрению требований международных стандартов, практических шагов и необходимых инструментов.

За шесть лет в работе Центрально-Азиатского торгового форума, ставшего брендом как в регионе, так и за его пределами, приняли участие свыше 4000 представителей государственного и частного секторов и отраслевых экспертов из более чем 25 стран. Форумы прошлых лет способствовали улучшению понимания проблемных вопросов, связанных с торговлей и содействовали развитию торговли в регионе.

Проект USAID по конкурентоспособности, торговле и созданию рабочих мест в Центральной Азии направлен на развитие экспортного потенциала и создание рабочих мест в плодоовощном секторе и транспорте и логистике в пяти странах Центральной Азии. Развивая конкурентоспособность компаний в регионе и устраняя барьеры в торговле, USAID способствует становлению устойчивого и конкурентоспособного частного сектора.
Седьмой Центрально-Азиатский торговый форум 2017
Для регистрации и для получения более подробной информации www.catradeforum.org
Facebook USAID Competitiveness, Trade, and Jobs in Central Asia
Слайдшоуо Центрально-Азиатском торговом форуме 2017
Видео о Центрально-Азиатском торговом форуме 2017   

 

Контакты: ЧойбековаАсель, Директорпокоммуникациям
Проект USAIDпо конкурентоспособности, торговлеисозданию рабочих мест в Центральной Азии
Т.:+7 701 756 33 67
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

logo402x 

27-28 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге, в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого, в новом исследовательскомкорпусе (НИК) состоится конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург». Тема конференции: практические решения в логистике.

 К участию в конференции приглашаются представители:

  • Компаний-грузовладельцев
  • Транспортно-логистических компаний
  • Таможенных операторов
  • Страховых компаний 

 

Программа конференции включает 6 основных блоков: ВЭД и таможня, страхованиегрузов, автоматизация и ITв логистике, складская логистика, оптимизация логистических процессов, особенности логистики пивоваренных компаний.

 

На конференции выступят представители крупнейших компаний-грузовладельцев, которые поделятся со слушателями своим опытом оптимизации логистики. В их числе: Андрей Карабанов - Руководитель проектов Ашан Ритейл, Зоя Ли - Генеральный директор MD Ozon Dostavka, Анастасия Рыжкова - Менеджер по работе с транспортом и таможней ООО "ТАРКЕТТ СОММЕР", Кирилл Тупин - Директор по логистике ГК "Орматек", Алексей Коломиец - Руководитель управления транспортной логистики М.Видео, Екатерина Савина - Руководитель логистического направлеия России и стран СНГ "Lenovo".

 

Ознакомиться с программой конференции >>

На конференции слушатели узнают, как:

  • Сократить издержки при перевозках
  • Выстроить конструктивное взаимодействие с ФТС
  • Организовать эффективное взаимодействие с логистическими операторами, перевозчиками
  • Автоматизировать систему перевозок
  • Выбрать между арендой и строительством склада
  • Избежать ошибок при заключении договора страхования
  • Построить оптимальный маршрут перевозки

 

Зарегистрироваться на конференцию, а также получить более подробную информацию о ней можно на сайте translogistica-spb.ru.

 

25 августа текущего года в ходе рабочей поездки в Алматинскую область Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Арман Султанов посетили СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и Международный центр приграничного сотрудничества (МЦПС) «Хоргос».

Р.Минниханов побывал в Сухом порту, на объектах логистической и индустриальной зон.

Генеральный директор АО «УК СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» Мурат Баймуханбетов ознакомил гостей с возможностями формируемого в регионе транспортно-логистического хаба и проектами по его развитию.

«Реализуемый АО «НК «ҚТЖ» в рамках программы «Нұрлы жол» проект СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» позволяет в полной мере содействовать формированию экономического пояса Нового Шелкового пути, а также рассматривается как перспективный дистрибуционный центр, в первую очередь, для стран Таможенного союза и дальнейшего экспорта товаров на рынки Европы, КНР, Центральной Азии, Персидского залива и другие страны», - отметил М. Баймуханбетов.

Президент Татарстана высоко оценил роль СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» в развитии логистической системы Евразийского континента и отметил ее большой потенциал с учетом развитой инфраструктуры, привлекательной для бизнеса и инвесторов.

«Нам надо изучить, какое производство можно наладить на индустриальной зоне, что будет востребовано. У нас много полимерных материалов, из которых можно выпускать изделия. Будем думать»,- поделился своим мнением Р.Минниханов.

В СЭЗ ведется активная деятельность по привлечению инвестиций. С начала текущего года зарегистрировано восемь участников, представляющих такие секторы экономической деятельности, как транспортно-логистический, обрабатывая промышленность и строительный. По последним данным, в едином реестре зарегистрировано 77 участников, 15 из которых активно занимаются реализацией заявленных проектов.

Президент АО «МЦПС «Хоргос» Кахарман Джазин презентовал объекты, проинформировал о преимуществах, которыми могут воспользоваться представители стран Евразийского союза, в том числе отсутствием таможенного декларирования при ввозе товаров на территорию Центра.

Российские предприниматели, прибывшие вместе с главой РТ, проявили заинтересованность в использовании транзитных маршрутов через территорию Казахстана для продвижения товаров в Китай путем открытия торговых представительств Татарстана на территории МЦПС «Хоргос».

По словам Р.Минниханова, межрегиональное взаимодействие будет способствовать укреплению российско-казахстанских отношений, расширению деловых контактов и развитию взаимовыгодного сотрудничества.

Официальную часть мероприятия дополнила культурная программа, посвященная Дню Татарстана в МЦПС «Хоргос» с участием творческих коллективов.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Создание евразийского экономического партнерства с Китаем на базе Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и "Шелкового пути" станет огромной экономической силой, но конкуренты РФ будут стараться не допустить быстрого создания такого экономического союза. Такое мнение высказал первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов.

"Если нам снабдить евразийское партнерство определенными правилами игры, арбитражной процедурой, защитой прав инвесторов, пониманием, как мы будем совершенствовать техническое регулирование и стандарты, то я, по большому счету, вам скажу, что это будет огромная экономическая сила, если все это будет так развиваться. Но, я думаю, что конкуренты будут пытаться не допустить создания такого формата побыстрее",  – сказал И. Шувалов.
Первый вице-премьер добавил, что с КНР ведутся активные переговоры, и китайская сторона заинтересована в создании евразийского экономического партнерства с ЕврАзЭС, что было в последний раз подтверждено на уровне министров иностранных дел.
Шувалов напомнил, что в мае 2017 года в ходе визита президента России Владимира Путина в Китай и форума "Один пояс – один путь" создание экономического партнерства с КНР также обсуждалось путем сопряжения двух проектов: ЕАЭС и "Один пояс – один путь".
"По сути, это формирование огромной возможности, потому что "Один пояс – один путь" – это и сухопутный путь, и морской. Мы в своей концепции предлагаем формирование вот этого единого рынка в ЕАЭС на 5 государств и Северный морской путь, который расширяет возможности практически до бесконечности", – считает первый вице-премьер.
 
Источник: www.rzd-partner.ru   

Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия", которая соединит Европу и Китай, может быть профинансирован при участии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), "Нового банка развития БРИКС", "Евразийского банка развития", "Фонда Шелкового пути" и Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию ОАО "Российские железные дороги".
Также предполагается вовлечение в проект ведущих поставщиков оборудования и строительных компаний России, Европы, Китая.

В настоящее время идет проектирование участка Москва – Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали "Евразия". Начало строительства ВСМ Москва – Казань запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию – на 2023-й. Ранее о возможности привлечения к финансированию ВСМ "Банка БРИКС" говорил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
Общая протяженность ВСМ "Евразия" составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин – Москва – Берлин), в том числе участок Брест – Достык (4 тыс. 851 км, из которых по территории РФ – 2 тыс. 366 км). Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык – Урумчи (Китай) – 0,76 трлн руб. Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).
В презентации ВСМ "Евразия" говорится, что проект может быть реализован с использованием инфраструктурной ипотеки. Также в числе возможных мер государственной поддержки – механизмы государственно-частного партнерства и концессии, госгарантий, специнвестконтракта, капитального гранта и прямых субсидий, налоговые льготы и возвратное налоговое финансирование.
Президент России Владимир Путин на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума предложил внедрить в России механизм инфраструктурной ипотеки для инвесторов. Он отметил, что речь идет о внедрении схемы, когда инфраструктурный объект фактически покупается в кредит, полученный от частных инвесторов, а пользователи объекта этот кредит постепенно погашают. Таким образом, возврат капиталовложений предлагается осуществлять за счет регулярных платежей, которые будут поступать от основных выгодоприобретателей инфраструктурных объектов, то есть из бюджетов разных уровней, инфраструктурных монополий и т. д. Для обеспечения платежей также может быть использован механизм госгарантий.
 
Источник: www.rzd-partner.ru   
«В началоНазад12345678910ВперёдВ конец»
Страница 1 из 21