КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (41)

6 ноября 2019 года в г. Анкара (Турция) делегация АО «НК «ҚТЖ» во главе с Председателем Правления Компании Сауатом Мынбаевым приняла участие в церемонии приема поезда Сиань – Анкара - Прага.

В целом в торжественной церемонии участвовали представители Правительств Турции, Китая, Азербайджана, а также зарубежных железнодорожных и транспортных компаний.

В своем выступлении Сауат Мынбаев отметил, что это поистине историческое событие.

- Запуск поезда Сиань-Анкара-Прага доказывает востребованность Транскаспийского международного транспортного маршрута на логистическом рынке, а также перспективу развития данного коридора по европейским направлениям. Историческим его делает и тот факт что, впервые контейнерный поезд пересекает подводный железнодорожный тоннель «Мармарай» под проливом Босфор, - отметил С. Мынбаев.

Так, Казахстан и Турция совместно с Азербайджаном и Грузией создали мультимодальный Транскаспийский мост, обеспечивающий кратчайший выход грузопотоков из Китая, стран Центральной Азии, сибирского региона России в Турцию и Средиземноморье.

Данные страны, располагаясь между основными мировыми рынками, исторически являются узлом, соединяющим Азию и Европу, и выступают в качестве глобального моста.

Во время церемонии отмечено, что Казахстан продолжит вести системную работу с крупными игроками логистического бизнеса, грузоотправителями и грузополучателями по увеличению объемов, повышению качества контейнерного сервиса с четким соблюдением сроков транспортировки.

Кроме того, сервис обеспечил экспортерам Казахстана возможность использования данного маршрута для доставки своей продукции в Азербайджан, Грузию, Турцию, а также в порты Черного и Средиземного морей.

Вместе с тем, отмечены положительные результаты скоординированной работы стран-участниц Транскапийского международного транспортного маршрута. Благодаря этому, в том числе, в три раза снижены тарифы по территории Казахстана для маршрута ТМТМ из Европы, Турции, стран Кавказа в Китай.

Напомним, новый сервис является реализацией договоренностей, достигнутых между АО НК «Қазақстан темір жолы» и Народного правительства провинции Шаньси в рамках инициативы «Один пояс – Один путь». Расстояние в 8500 километров, поезд, состоящий из 42 сорокафутовых контейнеров c электроникой, преодолеет за 20 дней, объединив в пути следования территории десяти стран. По территории Казахстана поезд следовал 72 часа и был отправлен из порта Актау на фидерном судне через Каспийское море по маршруту ТМТМ.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Белорусская железная дорога сообщает: теперь билеты на поезда, идущие по территориям России, Казахстана и Кыргызстана, можно купить по внутренним тарифам этих государств. Снижение цены может достигать 2–3 крат, передает The Village.
БелЖД начинает продавать билеты на заграничные поезда по низким внутренним тарифам
Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва – Ярославль по международному тарифу за 62,22 бел. руб., то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34,45 бел. руб., то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации.

Аналогично и заграничные пассажиры (не только из перечисленных выше стран, но и вообще из стран СНГ и Балтии) могут купить билеты на поезда по Беларуси по нашим внутренним расценкам.

Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск – Брест по международному тарифу за 1,175 руб., то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 руб.

https://www.rzd-partner.ru/news/

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров не исключил продажи 50% казахстанского оператора контейнерных терминалов и платформ «Кедентранссервис» (КДТС) Казахстанским железным дорогам (КТЖ) до аукциона по приватизации компании «ТрансКонтейнер».
Продажа Кедентранссервиса может состояться до аукциона по приватизации компании ТрансКонтейнер
Напомним, что «ТрансКонтейнер» владеет 50% «Кедентранссервиса», остальные 50% принадлежат КТЖ.

О. Белозеров сообщил, что три компании получили разрешение на участие в конкурсе. «Совет директоров «ТрансКонтейнера» потенциально принял решение о возможности продажи «Кедентранссервиса». Но это никак не повлияет на стоимость «ТрансКонтейнера». Поскольку менеджмент все внимательно взвесил и сбалансировал интересы всех покупателей», – пояснил О. Белозеров.

Напомним, что основной причиной для продажи «Кедентранссервиса» является обесценивание оператора, которое происходит в результате систематических нарушений акционерных соглашений по КДТС со стороны КТЖ.

О продаже российской доли КДТС премьер-министр Казахстана Аскар Мамин попросил председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в сентябре. НК «КТЖ» хотела успеть консолидировать актив до того, как он перейдет в частные руки, не желая поднимать данный вопрос с новым владельцем. Как ранее сообщалось, сумма продажи будет не менее $73–80 млн.

Аукцион по самому «ТрансКонтейнеру» назначен на 27 ноября.

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news

24 октября текущего года со станции Келиф (Туркменистан) отправлен первый контейнерный поезд из Туркменистана в Китай, следующий транзитом по территории Казахстана.

Поезд проследует по маршруту Келиф - Серхетяка - Болашак – Алтынколь - Хоргос – Циндао. В его составе 45х40 футовых контейнеров с грузом калий.

На первоначальном этапе планируется в тестовом режиме отправлять один раз в месяц.

Данный проект был реализован совместными усилиями
ОАО «Транспортно-логистический центр Туркменистан», АО «KTZ-Express», представительствами АО «НК «ҚТЖ» в Туркменистане и СУАР (КНР).

Туркменская сторона высоко оценила проделанную работу АО «НК «ҚТЖ» и выразила свою благодарность за поддержку данного проекта и содействие в решение вопроса по снижению ставки по КНР.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Китайский порт Нинбо-Чжоушань – третий крупнейший контейнерный порт в мире после Шанхая и Сингапура – начал строительство нового контейнерного терминала мощностью 10 млн TEU в Мэйшане, сообщает Seatrade Maritime.
Третий крупнейший контейнерный порт в мире завершит строительство контейнерного терминала в 2020 году
Новый терминал Meishan container terminal будет иметь 10 причалов для обработки контейнеровозов, пять из которых уже работают. Еще пять причалов второй очереди – два для приема судов дедвейтом до 200 тыс. т (то есть крупнейших контейнеровозов вместимостью свыше 20 тыс. TEU) и три для 150-тысячников совокупной мощностью 4,3 млн TEU – планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.

В 2018 году порт Нинбо-Чжоушань перевалил 26,3 млн TEU, на 7% больше, чем годом ранее.

Между тем Шэньчжэнь, который в прошлом году уступил Нинбо-Чжоушаню третье место в глобальном рейтинге контейнерных портов, также объявил о планах строительства суперсовременного автоматизированного терминала для приема судов дедвейтом 200 тыс. т в Янтяне.

https://www.rzd-partner.ru/

16 октября 2019 года на станцию Алтынколь из Китая прибыл поезд с грузом, который в общей массе с другой перевезенной транзитной продукцией позволил досрочно выполнить план Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) на 2019 год.

Более 2 млн. 700 тыс. тонн импортного и транзитного груза принято с КНР, что на 35% выше аналогичного показателя 2018 года. В прошлом году план ОСЖД был выполнен в ноябре.

«Хорошие результаты достигнуты благодаря принятым руководством АО «НК «ҚТЖ» решениям по привлечению грузопотока на территорию Казахстана, открытию новых международных маршрутов в страны Персидского залива и Европы. Для развития транзитных перевозок внесены изменения в технологию работы станции, приняты меры по приему длинносоставных поездов. Неоднократно проводились совещания с участием представителей транспортно-логистических, экспедиторских организаций, таможенных служб по вопросам беспрепятственного пропуска транзитных грузов», - сказал начальник станции Алтынколь Адлет Айтбек.

До конца 2019 года планируются увеличить объем перевозок еще до 1 млн. тонн груза.

Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

Свыше 200 тысяч заявок на перевозку грузов принято за 9 месяцев 2019 года через автоматизированную систему управления «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР) в АО «НК «Қазақстан темір жолы». Система внедрена на всех 456 грузовых станциях РК. В ней работают порядка 37 тысяч клиентов.

АСУ ДКР - клиентоориентированная система. Весь процесс от подачи заявки до оформления перевозочного документа полностью автоматизирован и прозрачен, исключена коррупционная составляющая.

Система минимизировала бумажный документооборот с грузоотправителями, существенно упростила работу с клиентами. Грузоотправителям не нужно тратить время на «хождение по кабинетам» и сбор подписей. На основе их заявок в ҚТЖ осуществляется месячное и декадное планирование перевозок. Благодаря системе, процесс планирования сократился с 11 часов до 5 минут во внутриреспубликанских отправках и с 2 дней до 1 часа - в экспортных отправках, а также процесс переадресовки - с 2 дней до 1 часа.

Безбумажная технология внедряется также в экспортном и импортном сообщениях. Так, с ОАО «РЖД» организован 100% электронный обмен данными накладной, применяющийся при железнодорожных перевозках между странами-членами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении.

С казахстанской станции Екибастуз-2 на российскую станцию Малорефтинская и в обратном направлении в порожнем состоянии отправляется груз с применением электронной цифровой подписи. За последний год оформлено перевозочных документов по маршруту Екибастуз-2 – Малорефтинская - 2200, обратно – свыше 5700.

С Китайской железной дорогой проведена тестовая передача данных в объеме электронной накладной. После подписания соответствующего Соглашения обмен данными запустят в промышленный режим.

Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Экспериментальный грузовой длинносоставный поезд впервые отправлен со станции Хоргос (КНР) на станцию Алтынколь (РК). Поезд состоит из 70 условных вагонов.

Формирование длинносоставных поездов позволяет улучшить показатели веса поезда, производительности локомотива, скорости доставки грузов. Данная технология также будет осуществляться в обратном направлении.

Между пограничными станциями Алтынколь и Хоргос увеличивается пропуск поездов и объем перевозок. За 9 месяцев 2019 года через данный пограничный переход из РК в КНР перевезено свыше 390 тысяч тонн, что на 54% больше показателя аналогичного периода 2018 года. В обратном направлении – 2,5 миллиона тонн, рост составил 56%.

Ежегодно увеличивается количество контейнерных поездов. За 9 месяцев текущего года принято и обработано 1076 поездов, что на 48% выше аналогичного периода прошлого года. Контейнерные составы через станцию Алтынколь отправляются в Узбекистан, Иран, Афганистан, Азербайджан, Грузию и страны Европы.

Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

15-16 октября текущего года делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» во главе с Председателем Правления Компании Сауатом Мынбаевым приняла участие в работе 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в Минске.

Участники заседания подвели итоги эксплуатационной работы сети железных дорог, пассажирского комплекса в международном сообщении с начала текущего года.

По сети железных дорог стран СНГ за девять месяцев 2019 года перевезено свыше 1 млрд. 506 млн. тонн грузов, что на 6% ниже уровня аналогичного периода 2018 года. Принятые обязательства по погрузке грузов на 100% выполнило большинство железнодорожных администраций, в том числе Казахстана.

Перевозка грузов в контейнерах по железным дорогам стран Содружества возросла на 14,3% по сравнению с прошлогодним показателем.

На заседании определены меры по улучшению организации грузовых перевозок в международном сообщении, связанные с формированием и пропуском поездов, выполнением графика движения контейнерных составов, совершенствованием работы межгосударственных стыковых пунктов.

Принято решение сохранить на 2020 год размер действующих ставок платы за пользование грузовыми вагонами по всем родам подвижного состава.

В ходе заседания рассмотрены вопросы актуализации нормативно-технической документации в области железнодорожного транспорта.

С 1 ноября 2019 года вступят в силу изменения и дополнения в Методику о порядке учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов, а также в Соглашения, касающихся международного пассажирского сообщения.

Утверждены график движения поездов, планы формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, порядок направления вагонопотоков в международном сообщении на 2019/2020 годы.

С 15 декабря 2019 года будут действовать изменения и дополнения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов.

Также утверждены изменения и дополнения в ряд документов по вопросам перевозки грузов, вагонного и пассажирского хозяйств.

Принятые решения направлены на улучшение деятельности по ремонту, техническому содержанию подвижного состава, повышению эффективности грузовых и пассажирских перевозок, работы сети железных дорог в межгосударственном сообщении.

Участники заседания подвели итоги номерной переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2019 года.

На заседании статус ассоциированного члена присвоен железнодорожной администрации Ирана.

Обсуждены вопросы Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ по перевозке грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год, для принятия на предстоящей XXVIII Тарифной Конференции в конце октября текущего года в Таллине.

В целом, рассмотрено и согласовано более 10-ти вопросов по обеспечению бесперебойной работы железнодорожного транспорта, беспрепятственного движения пассажирских и грузовых поездов по сети железных дорог стран-участниц заседания.

В рамках 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в Минске С.Мынбаев провел ряд двусторонних встреч.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

АО «Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева» в период с 24 по 25 октября 2019 года проводит I Центрально-Азиатский форум «Безопасность на железнодорожном транспорте» среди стран Центральной Азии и Содружества независимых государств.
Одним из самых востребованных и удобных видов транспорта в мире, которым пользуются миллионы людей каждый день, является железная дорога. За последние годы железные дороги в Центрально-Азиатском регионе существенно преобразились и были модернизированы. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время это сильно влияет на безопасность передвижения поездов. Несмотря на то, что статистика в целом улучшается, несчастные случаи на железной дороге, к сожалению, все еще происходят, и нельзя отрицать наличия ряда основных проблем по безопасности при перевозках на железнодорожном транспорте, которые планируется рассмотреть на форуме.
На данное мероприятие приглашены представители Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, АО «НК «Қазақстан темір жолы», ОАО «Российские железные дороги», АО «Узбекистонтемирйуллари», ГП «Национальная компания «Кыргыз темиржолу», производители инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и информационных технологий, конструкторские бюро и иные научно-исследовательские организации, консалтинговые и проектные организации, образовательные учреждения, общественные и некоммерческие организации.
В рамках форума будут организованы три рабочие сессии, в ходе которых планируется выступления специалистов компаний по своим разработкам в сфере безопасности.
В том числе планируется организация выставки с предоставлением выставочных площадей для размещения своей продукции.

Дата и место проведения форума: 24-25 октября 2019 года,
г.Алматы, ул. Шевченко, 97, АО «КазАТК».
Тел: +7(727)292 27 09
 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 1 из 3