КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (50)

Сибирский экономический форум будет самым масштабным за 5 лет
Крупнейшее на всем постсоветском пространстве событие для малых и средних предприятий, ведущих бизнес с Азией, — Сибирский экономический форум — пройдет уже на следующей неделе, 22-23 ноября. На эти два дня МВК «Экспоцентр» превратится в пространство для разведки азиатских рынков и презентации лучших решений для экспорта и импорта. Маститые спикеры научат результативным стратегиям финансирования, таможенного оформления, логистического сопровождения, представят глубокую аналитику бизнеса со странами Азии и дадут пошаговые инструкции выхода на экспортные и импортные рынки.
Таким Сибирский экономический форум еще не был! На конференции выступят самые именитые эксперты! На выставку соберется в два раза больше российских экспонентов! Биржа контактов будет в разы масштабнее: сразу 33 известнейших китайских, тайских и вьетнамских компании встретятся с российскими закупщиками. Эти встречи откроют многим производителям выход на экспортные рынки.
Топ-5 спикеров СЭФ
Модератором панельной дискуссии станет один из директоров ALIBABA. Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами Alibaba.com принял приглашение вести дискуссию, на которой ведущие эксперты обсудят важный вопрос: «Что Азия нам готовит и к чему готовиться нам: надежный поставщик или богатый и разборчивый покупатель?»
Американец научит россиян общению с китайцами. Пол Кэрол, крупнейший специалист по транскультурным коммуникациям, CEO GIBRelations, проведет мастер-класс «Как добиться успеха на переговорах с китайскими бизнесменами?»
Известный B2B-закупщик представит кейсы из своего опыта. Сергей Колесниченко, генеральный директор Ambex limited (Hong Kong), профессор практики ВШЭ, которому приходилось закупать оборудование и сырье в Китае на миллионы юаней, расскажет, как искать и проверять поставщиков и как потом работать с китайскими партнерами.
Руководитель Центра поддержки и защиты экспортеров выступит экспертом по маркетингу в Китае. Валерий Кайгородов, основатель компании China SMM, проведет сразу три мероприятия по бизнесу с Китаем: круглый стол по защите экспортеров, разбор маркетинговых ошибок и мастер-класс по маркетингу в китайских мессенджерах и социальных сетях.
Банковский эксперт топ-уровня представит лучшие финансовые решения. Начальник управления международного комплаенса Альфа-Банка Дмитрий Устинский научит участников ВЭД противостоять санкционным рискам и другим финансовым вызовам.

Топ-5 форматов СЭФ
Импортеры заглянут в будущее. Уникальная форсайт-сессия позволит увидеть, как будут выглядеть импортные рынки через 10 лет, сформировать карту будущего и понять, какие события будут влиять на ВЭД, как к ним готовиться и как извлечь из этого выгоду. Вести сессию будут известные эксперты ВЭД: глава гильдии «Гермес» Роман Козлов, управляющий АО «ВЭД Агент», главный организатор СЭФ Александр Дегтярев и финансовый эксперт, директор «Центр бухгалтерского и налогового консультирования» Анна Черушникова.
Российские производители смогут перенять китайские бизнес-модели. Эксперты бизнес-школы Сколково — востоковед, руководитель направления «Китай» Олег Ремыга и директор института исследования развивающихся рынков Алексей Калинин — проведут мастер-класс «Чему российские компании могут поучиться у китайского бизнеса? Участники смогут узнать, как экономические тенденции сегодняшнего дня влияют на российский малый и средний бизнес, как бизнесу начинать свое международное развитие, какие особенности китайского рынка следует учитывать и в чем стоит брать пример с Китая.
Экспортеры узнают о сотне решений государственной поддержки. На СЭФ впервые пройдет сессия «Российского экспортного центра» — полностью кейсовый мастер-класс от директора по развитию электронной торговли Алексея Мурзенка.
Крупные чиновники и бизнесмены презентуют инвестиционную привлекательность Сибири. В традиционной сессии для иностранных гостей, организуемой Агентством по привлечению инвестиций в Сибирь, примут участие заместитель министра экономики Алтайского края, заместитель губернатора Кузбасса, руководители организаций по привлечению инвестиций и производственных компаний.
Лучшие эксперты по бизнесу с Вьетнамом поделятся успешными кейсами. Руководители российско-вьетнамских ассоциаций и CEO бизнеса, ежедневно контактирующие с вьетнамскими бизнесменами расскажут о том, какие импортные и экспортные ниши будут наиболее выгодными для российских предпринимателей.

Топ-5 азиатских компаний
Womai.com — «дочка» государственного продовольственного гиганта КНР Cofco. Главный эксперт по продукции АПК.
Food2China.com — крупнейшая ассоциация по импорту продуктов питания, объединяющая 400 компаний. Официальный партнер СЭФ в Южном Китае.
Fujian Zhiying Enterprise Management — китайская компания с оборотом 500 млн юаней, реализующая товары для здоровья через собственную аптечную сеть.
ESKIMOS — компания из Хошимина, поставляющая товары FMCG в крупнейшие супермаркеты и магазины Вьетнама.
Fashion Food Company — тайский производитель лапши и снеков мирового уровня. Хочет найти в России поставщиков качественной муки и отрубей.
Любой российский производитель еще может принять участие в СЭФ. Для этого нужно просто купить билет.

В период осенне-зимней навигации 2018-2019 года российский перевозчик «Уральские авиалинии» планирует открытие 4 новых направлений из Казахстана в Россию, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Комитет гражданской авиации МИР РК.
Новые авиарейсы будут обслуживать типы воздушных судов А319, А320, А321.
Авиамаршрут Жуковский - Алматы - Жуковский будет осуществляться 5 раз в неделю (по 1, 2, 3, 4, 5 дням с 24 декабря 2018 года по 29 марта 2019 года), Санкт-Петербург - Алматы - Санкт-Петербург - 2 раза в неделю (по 1, 5 дням с 24 декабря 2018 года по 29 марта 2019 года)
По направлению Жуковский - Шымкент - Жуковский можно будет летать 2 раза в неделю (по 3, 5 дням с 4 по 21 декабря 2018 года) и 5 раз в неделю (по 1, 3, 5, 6, 7 дням с 24 декабря 2018 года по 24 марта 2019 года).
А рейс Санкт-Петербург - Шымкент - Санкт-Петербург будет осуществляться 1 раз в неделю (по 7 дням с 23 декабря 2018 года по 24 марта 2019 года).
По первому маршруту авиакомпания «Уральские авиалинии» уже получила разрешение на выполнение полетов. Остальные направления находятся на согласовании, в связи с чем возможны некоторые корректировки расписания, отметили в КГА.

http://lenta.inform.kz

13-14 ноября текущего года в городе Астана состоялось очередное 12-е заседание Подкомитета по сотрудничеству в области железнодорожного транспорта под председательством Первого Вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Романа Скляра и Главой китайской делегации в лице заместителя Начальника Государственной Администрации железных дорог Китайской Народной Республики Юй Чуньсяо.
В ходе встречи стороны обсудили вопросы взаимодействия в области железнодорожного транспорта и отметили, что благодаря совместным усилиям двух ведомств и железнодорожных компаний созданы благоприятные условия для транзитных и двусторонних перевозок грузов по территориям сторон.
Только в направлении Китай-Европа-Китай за 10 месяцев 2018 года объем контейнерных перевозок достиг 235 тыс. единиц, что на 54%.выше показателя аналогичного периода прошлого года
Наряду с этим, отмечено увеличение общего грузопотока через пограничные переходы между РК и КНР. Так, за истекший период текущего года общий объем перевозок грузов увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 36% и составил 11,5 млн. тонн.
В ходе заседания стороны договорились продолжить работу по увеличению объемов перевозок и создать благоприятные условия для взаимодействия между национальными железнодорожными компаниями.

http://mid.gov.kz

О реконструкции привокзальных площадей и железнодорожных путей двух вокзалов Алматы рассказал заместитель акима города Алматы Ерлан Аукенов. По словам замакима, на реконструкцию привокзальных площадей «Алматы-1» и «Алматы-2» было выделено 300 млн тенге.
«В рамках модернизации на территории вокзалов демонтировано более 80 киосков, установлено 56 камер, встроена новая схема дорожного движения. АО «НК «Қазақстан Темір Жолы» разработало эскизные проекты вокзалов, ведется разработка проектно-сметной документации. В начале следующего года планируются строительно-монтажные работы внутри вокзалов. Кроме того, проектируется строительство вторых путей между двумя вокзалами общей протяженностью 8,5 км. Для нас сегодня транспортная реформа - это не только обновление автобусов и строительство метрополитена, но и создание условий для приезда пассажиров из других регионов», - сказал заместитель акима города Алматы Ерлан Аукенов.
По словам спикера, реконструкция «Алматы-2» увеличит пассажиропоток с 3,5 тыс до 12 тыс человек в день. Также планируется максимально использовать привокзальную площадь двух вокзалов.

https://www.inform.kz

Впервые начиная с 14 декабря 2018 года казахстанская авиакомпания «SCAT» планирует открытие нового рейса в столицу Таджикистана город Душанбе из Астаны.
Открытие рейса стало возможным благодаря проведенной работе авиационных властей двух стран и авиакомпании «SCAT» в рамках межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству и двусторонних переговоров, которое внесет значительный вклад в развитие добрососедских взаимоотношений Казахстана и Таджикистана.
Рейсы по маршруту Астана – Душанбе – Астана будут выполняться 2 раза в неделю по пятницам и воскресеньям на воздушном судне типа CRJ-200. В настоящее время открыта продажа авиабилетов, которые можно приобрести на сайте авиакомпании «SCAT» или в агентствах по продаже авиабилетов.

http://mid.gov.kz

Еще пять компаний приедут в Новосибирск 22-23 ноября, чтобы принять участие в Сибирском экономическом форуме «Делаем бизнес с Азией» и пополнить ассортимент товарами российского производства.
Представительность азиатской делегации на СЭФ-2018 позволит российским предприятиям ― участникам выставки и биржи контактов — достойно презентовать свою продукцию и выйти на азиатские рынки.
Представляем новые китайские компании.
Shenzhen All the Trade Consulting Co. Интересы на СЭФ: алкогольные и безалкогольные напитки, кондитерские изделия, фирменный шоколад, сладкие подарки.
Компания-дистрибьютор из города Шэньчженя. Годовой оборот — 65 млн юаней. Закупают брендовые продукты питания из Италии, Австралии, Франции. В России у них тоже есть поставщики, но пока российский рынок для них, скорее, нов и не изведан.

Guangzhou Erguo Trading Co., LTD Интересы на СЭФ: продукты из пшеницы (мука, лапша), кондитерские изделия (печенье, конфеты, батончики).
Компания из города Гуанчжоу с годовым оборотом 40 млн юаней. Занимаются импортом продуктов преимущественно из Южной Кореи. Работают с товарами быстрого приготовления, продуктами в индивидуальной упаковке.

Hangzhou Gongfang Ginseng And Velvet Co., LTD Интересы на СЭФ: пантовая продукция, продукты пчеловодства, растительные компоненты для производства БАД.
Компания занимается производством и продажей БАД под своей торговой маркой, основные производственные компоненты: женьшень, пантовая продукция, кордицепс и другие растительные лекарственные компоненты. Имеют широкую сеть продажи БАД В Китае, годовой финансовый оборот 60 млн юаней.

Shaoxing Shangyu Qingwang Trading Co., LTD Интересы на СЭФ: печенье, батончики, чипсы, закуски.
Компания создана более 20 лет и имеет годовой оборот в 60 млн юаней. Основные партнеры: Shuanghui (крупнейшая мясоперерабатывающая компания Китая), Want Want (производитель из Тайваня), Wrigley (США), Dahaoda (закуски, Китай), West Wheat и другие известные бренды. Специалисты компании отлично разбираются в рынке закусок, владеют различными методами продаж, у компании — огромная база прямых договоров с сетями.

Hangzhou Jiuzhou Pharmacy Chain Co., LTD Интересы на СЭФ: женьшень, пантовая продукция, чага и другие лечебные препараты.
Национальная фармацевтическая розничная сеть, сертифицированная по системе GSP. Была основана в сентябре 2003 года. Это первая крупномасштабная аптечная сеть, созданная как ассоциация местных аптек. Годовой оборот — 11 млн юаней. Преимуществами компании являются стабильные каналы продвижения товаров для здоровья.

В период с 5 по 6 ноября 2018 года в г.Астана проведено очередное заседание казахстанско-кыргызской Смешанной комиссии по вопросам автомобильного транспорта в рамках межправительственного Соглашения между Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой о международном автомобильным сообщении от 25 декабря 2003 года.
В ходе заседания Стороны обсудили вопросы осуществления перевозок пассажиров и грузов, также обменялись информацией об объемах перевозок грузов между Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой и отметили положительную динамику увеличения объемов перевозок между двумя странами в текущем году.
За 8 месяцев 2018 года объем перевозок грузов автомобильным транспортом между Казахстаном и Кыргызстаном увеличился на 42% и составил 1 040,8 тыс.тонн. Основными грузами, перевозимыми на автотранспорте, являются продукты растительного происхождения, готовые продукты питания, ТНП, строительные товары и тд.
В ходе переговоров установлена квота обмена бланками разрешений на 2019 год в количестве 500 разрешений в/из третьих стран и 30 разрешений на нерегулярные перевозки пассажиров.
Вместе с тем Стороны договорились пересмотреть расписание движения транзитного пассажирского маршрута «Бишкек-Ташкент».

http://mid.gov.kz

5-6 ноября 2018 года в Шанхае Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев встретился с руководителями ряда провинций и крупных транспортно-логистических компаний КНР.
На переговорах с заместителем генерального директора COSCO Shipping Corporation Limited Суй Цзюнем и президентом порта Ляньюнган Чжу Сяняном отмечена успешность сотрудничества по развитию Сухого порта СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», который становится частью архитектуры глобальных логистических сервисов и обеспечит интеграцию казахстанских транзитных коридоров в международную логистическую сеть.
С начала 2018 года через Сухой порт перегружено 102,2 тыс. ДФЭ, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Руководитель АО «НК «ҚТЖ» предложил рассмотреть вопрос создания контейнерного оператора и инвестирования в контейнерные активы для дальнейшего совместного использования их по направлениям через территорию Казахстана - Китай – Россия – Китай; Китай – страны Центральной Азии - Китай; Транскаспийский маршрут.
«Наше партнерство позволит расширить географию перевозок в направлении Турции, Кавказа, Узбекистана, Туркменистана, Ирана и обеспечить контроль над трансконтинентальными транзитными перевозками за счет рычагов географического присутствия и влияния на тарифы»,- отметил К.Алпысбаев.
Текущее состояние и перспективы сотрудничества в развитии контейнерных перевозок по маршруту Китай-Европа -Китай через территорию Казахстана обсуждены на встречах с заместителем мэра г. Чэнду Лю Сяолю, заместителем губернатора провинции Хунань (г.Чанша) Хэ Баосяном, заместителем Секретаря городского комитета г.Сиянь Гао Гао и руководителем логистической платформы г. Сиянь Сун Именом.
Стороны отметили положительную динамику роста контейнерных перевозок из КНР в страны ЕС и обратно. За 10 месяцев 2018 года по данному направлению проследовало 508 поездов (20 862 ДФЭ), что в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
На встречах в Шанхае также акцентированы вопросы развития новых перспективных маршрутов с использованием транспортно-логистических возможностей Казахстана.
Разработка новых транспортных продуктов с использованием комбинированных перевозок, в том числе сухопутных маршрутов через Казахстан обсуждены на встрече с генеральным менеджером группы «East Asia «Nippon Express» (China) Сугиямой Тацуо. За последние два года подписан Меморандум о сотрудничестве, для японских грузоотправителей организовано два ознакомительных семинара.
По итогам встречи подписан Агентский Договор. Документ направлен на укрепление сотрудничества и увеличение объемов перевозок, транспортировки грузов в контейнерах по территории Казахстана между Японией и странами ЕС,ЦА,СНГ.

https://www.railways.kz

Генеральный директор Hyperloop Transportation Technologies Дирк Альборн оценил возможность реализации проекта футуристического поезда в Казахстане.
«Мы занимаемся разработкой нового вида транспорта. Представьте себе капсулу, в котором вы можете путешествовать с огромной скоростью за короткое время. Сейчас мы подписали договоры с Китаем и Дубаем. Мы планируем работать с другими странами. (...) Мы хотим работать с Казахстаном, но, прежде всего, нам нужно проработать этот вопрос с политиками (правительством страны), установить все законные рамки», - сказал Дирк Альборн журналистам в кулуарах международного инновационного форума «Digital Bridge» в Астане.
Hyperloop (гиперпетля) - проект вакуумного поезда, предложенный в 2013 году американским венчурным предпринимателем Илоном Маском. До конца не реализован. На сегодняшний день построены испытательные полигоны в Хоторне и Лас-Вегасе. Возводится также полигон в Тулузе. Максимальная достигнутая скорость - 457 километров в час.
Как рассказал Дирк Альборн, цена строительства проекта зависит от многих факторов, но приблизительная стоимость одного километра дороги может составить 20 миллионов долларов.
«Но в Казахстане она может быть намного дешевле из-за трудовых ресурсов. В зависимости от каждой страны нужно делать калькуляцию и рассчитывать», - добавил он.

https://24.kz

Создаваемая по поручению Президента на базе национального авиаперевозчика бюджетная авиакомпания получит название FlyArystan.
Как отметили в пресс-службе Air Astana, бюджетная авиакомпании будет называться FlyArystan. Новая авиакомпания станет подразделением казахстанского авиаперевозчика. Создание национального лоукостера - стратегический шаг в развитии авиации и внутреннего туризма в Казахстане, отметили в пресс-службе Air Astana.
Напомним, Глава государства, отметив важность повышения доступности услуг авиаперевозок для населения, поручил создать на базе Air Astana бюджетную авиакомпанию, которая будет оказывать транспортные услуги по более низким тарифам.

http://lenta.inform.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 1 из 4