КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (51)

АО «ОТЛК ЕРА» и государственная железнодорожная компания Словакии ZSSK CARGO начнут совместными усилиями развивать контейнерные грузоперевозки между Европой и Китаем, сообщает пресс-служба ОТЛК ЕРА. Соответствующий меморандум о намерениях был подписан 19 марта в Вене в рамках Международного железнодорожного конгресса.
– Подписание меморандума является новым шагом по расширению UTLC Family, а также важным шагом на пути укрепления партнерских отношений между железными дорогами стран ЕАЭС и Европы, – пояснили в пресс-службе ОТЛК ЕРА. – Это также влечет за собой развитие евроазиатских транспортных маршрутов.
В рамках достигнутых договоренностей АО «ОТЛК ЕРА», в частности, будет создавать и эксплуатировать транзитный железнодорожный сервис от терминала к терминалу на колее 1520 мм. А ZSSK CARGO, в свою очередь, будет делать то же самое на колее 1435 мм.
Объем транзитных перевозок ОТЛК ЕРА в сообщении «Китай-Европа» по итогам 2018 года вырос на 60% по сравнению с 2017 годом и составил 280,5 тысяч ТЕU.

http://logirus.ru

 

 

По поручению Главы государства Нурсултана Назарбаева Комитет гражданской авиации МИИР РК совместно с авиакомпанией «Air Astana» проводит активную работу по запуску бюджетной авиакомпании FlyArystan. Ожидается, что 29 марта 2019 года начнётся старт продаж билетов на коммерческие рейсы авиакомпании, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.
«Казахстанская низкобюджетная авиакомпания FlyArystan планирует осуществлять коммерческие рейсы начиная с мая 2019 года. Авиакомпания будет выполнять полеты ежедневно из Алматы в города Астана, Атырау, Кокшетау, Павлодар, Караганда, Костанай, Павлодар, Тараз», - говорится в сообщении.
Согласно планам, на начальном этапе парк авиакомпании будет состоять из 4 самолетов Airbus A320 только с салоном экономического класса на 180 мест, которые будут выделены из парка «Эйр Астаны». К концу 2022 года количество лайнеров планируется увеличить до 15.
Существенным отличием традиционных авиакомпаний от бизнес-модели низкобюджетных авиаперевозчиков является сокращение издержек по всем возможным статьям расходов. Снижение себестоимости билета у низкобюджетной авиакомпании достигается за счет ряда факторов, как:
- высокая загрузка воздушного судна;
- приобретение билетов через Интернет;
- права авиакомпании устанавливать тариф за перевозку багажа;
- отсутствие комиссий туристическим агентствам;
- отсутствие стыковочных рейсов;
- единый класс (эконом) посадочных мест в салоне;
- минимальный экипаж воздушного судна;
- короткий период времени обслуживания ВС на земле;
- вывод всех дополнительных услуг (багаж, питание на борту или выбор места в салоне и др.) за пределы базовой стоимости перевозки;
- парк ВС, состоящий из новых самолетов с их максимальной унификацией;
- предоставление только электронного билета. @caa_kaz

http://lenta.inform.kz

 

Низкую стоимость казахстанского лоукостера относительно других авиакомпаний объяснили в коротком видеоролике, передает корреспондент МИА «Казинформ».
В видеоролике первого лоукостера Казахстана Fly Arystan говорится, что экономия происходит за счет нескольких факторов. Так, лоукостеры предпочитают новые самолеты, которые расходуют топливо более эффективно. Отсутствие бизнес-класса увеличивает количество посадочных мест. Один тип самолета снижает расходы на техническое обслуживание и обучение экипажа, который проходит единую программу, чтобы соответствовать мировым стандартам безопасности.
Помимо этого, чем раньше вы покупаете билеты, тем дешевле они стоят. Дополнительные услуги - на выбор пассажира, который платит только за то, что он хочет. Лоукостер - это частые взлет-посадки, быстрая оборотность и пунктуальность, поэтому пассажиры заранее проводят онлайн-регистрацию и приходят в аэропорт уже с посадочным талоном.
Ранее бывший министр индустрии и инфраструктурного развития РК Женис Касымбек сообщал, что стоимость билетов казахстанского лоукостера будет в два раза ниже, чем средняя цена Air Astana по Казахстану.
«Например, сегодня средняя стоимость билетов Air Astana по Казахстану в районе 100 долларов. Это с учетом разных направлений. У них динамическая система определения стоимости билетов: покупаете за неделю - одна стоимость, за три дня - другая. Если за час покупаете, естественно, она намного выше, чем было неделю назад. Мы ожидаем, что стоимость билета у Fly Arystan будет в районе 40-45 долларов в среднем по Казахстану. Это реально в два раза ниже, чем по Казахстану. Мы понимаем, что у Bek Air и у Scat стоимость билетов ниже, чем у Air Astana, но считаем, что Fly Arystan даст стоимость билета ниже, чем у этих компаний и других, которые работают на рынке. Это все просчитывается», - отмечал министр.
Между тем, как информирует Energyprom.kz, в текущем году казахстанцы стали меньше летать: пассажирские авиаперевозки сократились на 8% за год, а авиабилеты подорожали на 19%.
«По итогам прошлого года авиаперевозки пассажиров увеличились в сравнении с 2017 годом почти на 7%, а пассажирооборот - сразу на 12,5%. Однако начало текущего года выглядит менее оптимистично. Так, за первый месяц перевозки пассажиров сократились в сравнении с январем 2018 года на 8,3%, а пассажирооборот - на 3,1%», - говорится в сообщении.
Отмечается, что несмотря на сокращение пассажирских авиаперевозок, доходы от них выросли по итогам января 2019 года на 5,7% за год, до 24,8 млрд тенге.
«Рост доходов при сокращении пассажирских перевозок обеспечен, в том числе, удорожанием авиабилетов. По итогам января годовой рост цен на билеты составил сразу 19%. Для сравнения: за первый месяц 2018 года цены на авиаперевозки поднялись для пассажиров всего на 3,1% за год», - говорится в аналитике.

http://lenta.inform.kz

 

12 марта министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр представил коллективу Комитета транспорта нового председателя «В руководстве Комитета принят ряд кадровых решений. На должность председателя Комитета транспорта назначен Гилимов Самат Куанышевич», - сказал министр.
Р.Скляр поставил перед Комитетом ряд важных задач на ближайшую перспективу и пожелал удачи новому руководству.
С. Гилимов родился в 1964 году в Атырауской области. Окончил Казахский сельскохозяйственный институт ордена Трудового Красного Знамени, Казахскую государственную юридическую академию.
Трудовую деятельность начал в 1981 году слесарем совхоза Косчагылский Гурьевской области. В различные годы работал в коммерческом секторе.
В 2002-2005 годы занимал должность заместителя акима Актюбинской области.
В 2005-2007 годы - заместитель директора - руководитель аппарат филиала «Эмабмұнайгаз» АО «Разведка Добыча «Казмунайгаз».
В 2008-2017 годы работал заместителем начальника, начальником, руководителем межрегиональной Инспекции транспортного контроля по Атырауской области Комитета транспортного контроля.
С апреля 2017 года по настоящее время занимал должность заместителя председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК.

http://miid.gov.kz

* 7 апреля 2019 г.
* г. Алматы, отель «Rixos»
* NEW A FORUM
* Игорь Рыбаков. Андрей Федорив. Евгений Черняк. Алекс Яновский.

Уникальные темы выступления:
* Маркетинг (тренды, упаковка, бренд);
* Масштабирование (партнеры, потенциальные ниши и проекты, системы и бизнес процессы);
* Бизнес (список Форбс, предпринимательский хак, выход компании на оборот в млрд $

Почему именно к НАМ на New A Forum?
- Звездные спикеры. Это топовые предприниматели, которые имеют действующий результативный бизнес, они не просто мотиваторы, они БИЗНЕСМЕНЫ!
- Уникальный контент. Вопрос-ответ. Спикеры ответят на Ваши вопросы!
- Никакой воды. Никаких продаж. Только качественные кейсы.
- У нас большой опыт в проведении, взгляните на масштаб прошедших форумов.
- 80% участников - это предприниматели. Вы можете с легкостью найти себе партнеров по бизнесу!
- Сервис. Мы сделаем Ваше присутствие комфортным, начиная от стойки регистрации, заканчивая гала-ужином со спикерами!
- Это казахстанский продукт, организацией которого занимается предприниматель из г. Алматы.
- Нетворкинг. Вокруг общение, множество полезных знакомств.
- Лояльные категории билетов.

Наша цель - создание большого общества предпринимателей.
Продолжение общения, взаимосвязанные проекты, на которых Вы вновь встретитесь с предпринимателями.

Еще думаете, стоит ли к нам пойти?

Пока Вы думаете, кто-то уже покупает оставшиеся билеты!

Мы Вас ждем!

Приобрести билет:


tel: +77005105555

web: www.newaforum.tilda.ws

Нидерландская компания Alblas International Logistics доставила груз из Германии в Западный Китай за рекордные 12 дней, преодолев в общей сложности 7 400 километров, пишет газета «Belt and Road News». Из Европы в КНР фура добралась через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан. Перевозка осуществлялась транзитом без досмотров по системе Carnet TIR.
Таким образом, был побит рекорд 2018 года, когда груз из Китая в Польшу был доставлен за 13 дней. Перевозку осуществляли CEVA Logistics, Shanghai Jet-rail International Transportation, Alblas International Logistics совместно с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU).
Генеральный директор Alblas International Logistics Ян Алблас предвидит «большое будущее для автомобильных грузоперевозок между Китаем и Европой». Так как оба пилотных заезда продемонстрировали готовность обоих маршрутов к эксплуатации. Господин Алблас особенно подчеркнул, что время и затраты на доставку «очень конкурентоспособны по сравнению с другими видами транспорта». Того же мнения придерживается и вице-президент CEVA Logistics в Китае Торбен Бенгтссон. По его словам, регулярными рейсы на данном направлении могут стать уже в 2019 году.
По данным IRU, доставка грузов по маршруту «Юго-Восточная Азия – Европа» морем занимает в среднем не меньше месяца. Воздушный транспорт то же расстояние преодолеет чуть быстрее – примерно за две недели, железнодорожный – более чем за 20 дней. По оценкам IRU, время доставки из Германии в Западный КНР можно ускорить до восьми дней, если грузовиком будут управлять двое водителей, которые бы могли посменно менять друг друга.

http://logirus.ru

26 февраля текущего года в Астане заместитель Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Павел Соколов провел встречу с президентом порта Ляньюнган Чжу Сяньяном и начальником управления транспорта провинции Цзянсу Дин Дзюнхуа.
Стороны обсудили вопросы дальнейшего развития сотрудничества с использованием потенциала казахстанско-китайского логистического терминала в порту Ляньюнган.
Отмечена положительная динамика роста объемов обрабатываемых грузов. Рассмотрены перспективы создания новых маршрутов и логистических решений на маршрутах Юго-Восточная Азия ̶ Европа/Центральная Азия - Китай/Юго-Восточная Азия через порт Ляньюньган и транзитом через Казахстан.
Стороны акцентировали внимание на повышении эффективности взаимодействия в рамках совместных предприятий в порту Ляньюньган и Сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота».
Также рассмотрены вопросы инвестирования в производственные активы с целью гарантированного обеспечения перевозки грузов на маршрутах КНР-РФ-КНР, КНР-ЦА-КНР и Транскаспийскому маршруту.
Стороны проявили заинтересованность в развитии контейнерного бизнеса, привлечении транзитного грузопотока через территорию Казахстана.

https://www.railways.kz

В акционерном обществе «Узбекистон темир йуллари» состоялась встреча с первым заместителем председателя правления акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы»» Канатом Альмагамбетовым. За круглым столом стороны рассмотрели вопросы транзитных, грузовых и пассажирских перевозок, а также ряд организационных задач по подготовке к предстоящим международным встречам.
В частности, участниками встречи был рассмотрен анализ проделанной работы на основе двусторонних соглашений между нашими странами в 2018 году по организации работ по отправке и приёму грузов через межгосударственные железнодорожные стыковые пункты. Вместе с тем, стороны обменялись мнениями о предстоящих планах на 2019 год. Особое внимание было уделено увеличению объема грузовых контейнерных перевозок. Условия преференций и скидок между двумя странами также были в центре внимания обсуждений.
В ходе переговоров акцент был сделан и на таких актуальных задачах, как контроль грузовых вагонов на маршруте следования, своевременный их возврат и внедрение услуг грузовых перевозок по новым направлениям. В том числе, стороны рассмотрели и обсудили перспективы выхода по железным дорогам в порт Исламской Республики Пакистан через Исламскую Республику Афганистан.
Отдельно были рассмотрены актуальные вопросы повестки мероприятия международного характера – предстоящей встречи руководителей железнодорожных администраций (железных дорог) государств-членов ШОС, проведение которой планируется на 11-15 марта 2019 года в городе Астана (Казахстан).

http://uzdaily.uz

 

Азербайджанское каспийское морское пароходство (ASCO) и "Казахстанские железные дороги" (КТЖ) создадут рабочую группу для развития сотрудничества.

На встрече в Баку стороны обсудили транспортные маршруты, пролегающие через Каспий и территорию Азербайджана, в том числе Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТМ).

Глава ASCO Pауф Велиев отметил, что компания постоянно обновляет свой флот и намерена продолжить эту стратегию для обеспечения увеличивающихся объемов грузоперевозок на Каспии.

Руководитель КТЖ Сауат Мынбаев, в свою очередь, выразил заинтересованность в укреплении сотрудничества с ASCO.

Стороны договорились продолжать сотрудничество в грузоперевозках и логистике в формате рабочей группы.

Кроме того, председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов сказал в ходе двусторонней встречи с председателем АО «Казахстанские железные дороги» Сауатом Мынбаевым в Баку, что для повышения эффективности перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) существует большой потенциал.

На встрече обсуждались вопросы повышения объема железнодорожных грузоперевозок между Азербайджаном и Казахстаном, перспективы развития международного Транскаспийского транспортного маршрута.

Отметим, что ТМТМ – это международный транспортный коридор, соединяющий Китай со странами Европы. Координационный комитет ТМТМ сконцентрировал в себе железнодорожные, морские, портовые администрации, а также логистические компании восьми стран - Азербайджана, Казахстана, Китая, Грузии, Турции, Украины, Польши и Румынии.

К 2020 году планируется перевозить по ТМТМ 7-8 миллионов тонн грузов.

https://www.trend.az

 

Расширение и модернизация сети местных дорог - ключевая задача правительства Казахстана, сказал президент страны Нурсултан Назарбаев.
«Поручаю дополнительно выделить на эти цели 350 миллиардов тенге, чтобы на местах подправить положение. Если эти средства нормально использовать, то к 2025 году можно улучшить состояние 95 процентов автодорог областного и районного значения», - сказал глава государства.
Президент Казахстана отметил, что за последние годы проведена важная работа по строительству республиканской автотранспортной сети.
«Мы построили и реконструировали более 14 тысяч километров автомобильных, 2,5 тысяч километров железных дорог, аэропорты, морские порты. Они все важны, но еще важнее дорога до дома», - заявил Назарбаев.
Ранее, на расширенном заседании правительства, глава государства отметил, что «дорога признается тогда, когда она доходит до дома».
«Нужно продолжать строительство базовых дорог, внутриобластных и районных. Это очень важно для экономики страны», - сказал глава государства.
Официальный курс на 27 февраля - 387,04 KZT/USD.

https://www.trend.az


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 1 из 4