Редакционно-издательский центр

Новости (146)

      Партнером российского оператора контейнерных перевозок на западно-европейском рынке выступит Rail Cargo Austria AG

   В рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» в Вене ПАО «ТрансКонтейнер» и Rail Cargo Austria AG заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве, сообщает пресс-служба «ТрансКонтейнера». Документ подписали генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Пётр Баскаков и член правления Rail Cargo Austria AG Томас Каргл.

   Согласно подписанному документу, стороны изучат возможность создания совместного предприятия с местом регистрации в Австрии. В задачу СП будут входить операционная поддержка сквозного сервиса на маршруте Китай – Европа – Китай, а также осуществление маркетинговой деятельности.
  Стратегической целью сотрудничества является интеграция международных контейнерных потоков в европейскую и российскую железнодорожную сеть. Предполагается обеспечить регулярное магистральное железнодорожное и интермодальное сообщение между странами Центральной и Южной Европы, России, а также Центральной и Восточной Азии.

    «Транзитные перевозки между Китаем и Европой являются наиболее быстро растущим сегментом контейнерного рынка. Мы рассчитываем, что объединение технологий и компетенций ПАО «ТрансКонтейнер» на пространстве колеи 1520 c возможностями Rail Cargo Austria AG на сети европейских железных дорог, в особенности в Центральной и Юго-Восточной Европе, позволит придать дополнительный импульс развитию железнодорожного транзита в направлении Китай - Европа - Китай и предложить нашим клиентам надежный и конкурентоспособный транспортный продукт», - подчеркнул генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Пётр Баскаков.


Gudok.ru

                                                                                                                                                                              

          30 марта 2018 года в отеле AZIMUT Отель Олимпик Москва (г. Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1) редакция журнала «РЖД-Партнер» проведет Большой транспортный семинар «Грузовая панорама», приуроченный к 20-летнему юбилею издания 

 

        Большой транспортный семинар «Грузовая панорама» станет одним из мероприятий, открывающих деловой сезон 2018 года. Его участники первыми узнают об изменениях в транспортной отрасли в течение 2018 года и ее актуальных тенденциях.

 

              Мероприятие пройдет при участии органов государственной власти, представителей ОАО «РЖД», общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий из ключевых секторов экономики.


              В программе семинара:


             • Пленарная дискуссия, посвященная актуальным вопросам рынка грузовых железнодорожных перевозок;
             • Параллельные круглые столы по перевозкам основным видам грузов;
             • Отдельный круглый стол на тему обеспечения грузоотправителей подвижным составом;
             • Вечерний приём, посвященный 20-летию журнала «РЖД-Партнер».

 

             В рамках вечернего приёма состоится благотворительный аукцион с эксклюзивными лотами от авторов журнала , интеллектуальная игра «60 секунд» на транспортную тематику и яркая развлекательная программа.


             Станьте участником Большого транспортного семинара «Грузовая панорама» и отметьте с нами 20-летие журнала!


             Получить подробную информацию и узнать о стоимости участия >>


             Вопросы по информационному партнерству и аккредитации:


             Чекмарева Ксения,


             ведущий менеджер отдела PR и внешних коммуникаций РЖД-Партнер,


             +7 (812) 418 34 91

 

             +7 906 247 97 12


              Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

16 февраля т. г. в Анкаре под председательством руководителя АО «НК «Қазақстан темір жолы» Каната Алпысбаева состоялось заседание Общего собрания ОЮЛ «МА «Транскаспийский международный транспортный маршрут» в г.Анкара.

В ходе заседания представителей стран-участниц ТМТМ – Казахстана, Азербайджана, Грузии и ассоциированных членов данного международного объединения рассмотрены вопросы дальнейшего развития международного коридора, организации бесперебойных перевозок грузов и создания благоприятных тарифных условий по маршруту.

Стороны согласовали объем перевозок на 2018 год по ТМТМ на уровне 4 млн. тонн грузов, включая контейнерное сообщение в 15 тыс. ДФЭ (или 75 тыс. тонн).

К.Алпысбаев отметил необходимость активизации мер по загрузке и привлечению грузопотоков на инфраструктуру, созданную странами-участницами ТМТМ.

«Наряду с нарастающим грузопотоком мультимодальных перевозок по ТМТМ, необходимо осуществлять мониторинг и выявлять потенциально «узкие места» с целью заблаговременной модернизации и расширения имеющейся инфраструктуры»,- сказал руководитель АО «НК «ҚТЖ».

К.Алпысбаев отметил важность инициативы АО «Турецкие государственные железные дороги» по вступлению в Ассоциацию ТМТМ.

Руководитель АО «НК «ҚТЖ» выразил уверенность «в успешности сотрудничества стран-участниц ТМТМ по совместному развитию новых логистических сервисов, формированию конкурентоспособных тарифных ставок».

На заседании утверждены тарифные ставки ТМТМ на 2018 год с учетом новой ж/д линии Баку-Тбилиси-Карс.

Вопросы наращивания грузопотоков по ТМТМ были в центре внимания и в ходе круглого стола с участием представителей крупных грузовладельцев, трэйдеров, транспортно-логистических компаний, бизнес-структур.

В Анкаре руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев также встретился с министром транспорта, судоходства и коммуникаций Турецкой Республики Ахмедом Арсланом.

Во время переговоров обсуждены вопросы развития сотрудничества в сфере транспорта и логистики. В частности, речь шла о перспективах развития «Среднего коридора», совместной деятельности по эффективному использованию потенциала Транскаспийского международного транспортного маршрута.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

МЭФ – 2018: «Россия и мир: образ будущего»

Четверг, 15 Февраль 2018 11:21 Автор

Представляем Вашему вниманию спикеров и модераторов VI Московского экономического форума. В этом году МЭФ пройдет 3-4 апреля в Российской академии наук.

Повестка форума включает 4 пленарные сессии, 16 тематических столов, открытые лекции, площадки для дебатов.
В ходе круглых столов и конференций будут подробно обсуждаться такие вопросы, как: будущее науки и экономики в России, промышленное и региональное развитие, проблематика реального сектора экономики, снижение доверия к банковской системе, развитие российско-европейских отношений и новые технологические тренды.

Среди участников и спикеров круглых столов:

 Бабкин Константин Анатольевич, российский предприниматель и политический деятель, сопредседатель Московского экономического форума, председатель Совета ТПП РФ по промышленности и конкурентоспособности экономики России, президент ООО «Новое Содружество» и ассоциации «Росспецмаш»;
 Гринберг Руслан Сергеевич, доктор экономических наук член-корреспондент РАН, сопредседатель Московского экономического форума;
 Гамза Владимир Андреевич, член оргкомитета МЭФ, председатель Комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям;
 Абакумов Игорь Борисович, к.э.н., издатель портала «Крестьянские ведомости»;
 Кобяков Андрей Борисович, член оргкомитета МЭФ;
 Коломейцев Николай Васильевич, депутат Государственной Думы РФ;
 Восканян Маринэ Варужановна, член оргкомитета МЭФ;
 Калашников Максим Александрович, российский журналист, общественный и политический деятель, писатель-футуролог и публицист;
 Глазьев Сергей Юрьевич, российский экономист, политик, советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции;
 Крупнов Юрий Васильевич, российский политический и общественный деятель, председатель Наблюдательного совета некоммерческой организации Института демографии, миграции и регионального развития;
 Лапушкин Алексей Сергеевич, кандидат экономических наук секретарь федерального совета «Партии Дела».

+7 (495) 781-37-15
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В ТПП РФ прошел Совет по промышленности и конкурентоспособности экономики РФ на тему «Влияние политики в области культуры на конкурентоспособность национальной промышленности»

12 февраля 2018 года в Конгресс-центре ТПП РФ состоялось заседание Совета по промышленности и конкурентоспособности экономики России на тему «Влияние политики в области культуры на конкурентоспособность национальной промышленности».

Деятели культуры, режиссеры, представители государственной власти, известные блогеры и артисты обсудили состояние культурной политики в современной России и ее влияние на конкурентоспособность национального производства.

Открыл заседание председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России Константин Бабкин отметив, что политика в области культуры должна делать государство сильнее «культурное ядро — это общность, которая объединяет любую нацию».

Первый заместитель министра культуры РФ Владимир Аристархов, в своем выступлении указал важность определения понятия культуры. «Культура — это не только развлечение, это механизм передачи духовных ценностей от поколения к поколению». Аристархов указал, что экономическая политика в России должна строиться на основе самобытных культурных ценностей, понимании нашей уникальности и вековых традиций. «России необходима единая межведомственная система образовании и воспитания. Надеемся, что создание Правительственной комиссии по вопросам государственной культурной политики РФ — это первый шаг по работе в данной сфере».

Константин Бабкин добавил, что «культура формирует человека, а человек - это главное достояние государства, главный его капитал. Вопрос стоит сегодня не только в проблеме кадров, нефинансировании отраслей, а в формировании общей концепции нашего развития, культурной направленности. Сегодня мы обсудим проблемы, стоящие перед разными институтами общества, попытаемся сформулировать те задачи, которые определяют направления развития нескольких поколений. Участники дискуссии представляют различные сферы деятельности, от бизнеса до кино, от производства до ВУЗов, и наша задача сделать так, чтобы пожелания и предложения всех были услышаны».

На заседании выступил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, указав, что главная задача перед Фондом - «биться за российского зрителя». Доля российского кино с 2010 года увеличилась в два раза, это драйвер роста российского кинопроката. С конца 2015 - 2018 года открыто более 800 кинозалов, и работа в этом направлении продолжается. Малышев поддержал идею кинопроекта об отечественной промышленности и производстве, указав о возможном содействии Фонда кино.

По мнению блогера и писателя Дмитрия Пучкова: «Отечественное кино вызывает отторжение у молодежи», из-за нехватки специалистов, профессионалов, тех, кто готов снимать качественное конкурентоспособное кино. «Людям хочется смотреть про подвиги и про свершения предков. Пока не будет создана в стране своя идейная база, пока не будет показано что в России хорошо жить и зарабатывать - все безрезультатно».

Бортко Владимир Владимирович, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы России по культуре, заявил, что все проблемы в области культуры происходят, потому что в начале всей деятельности отсутствует основная идея, чего мы хотим. Смену приоритетов, по мнению спикера необходимо начать с экономической политики. «Начинать нужно с Правительства РФ, с его экономической политики, с тех людей, которые управляют нами в течение многих лет», — отметил Бортко.

Игорь Угольников Президент ГБУК Москино, поддержал выступающих, отметив, что необходимы эффективные меры поддержки отечественного кино. Угольников заметил, что не стал бы негативно оценивать ситуацию с отечественной киноиндустрией, однако ситуация тревожная и необходимо уже сейчас ввести понятие государственного заказа в сфере культуры, кино и медиа: «Иначе мы проиграем борьбу за наших детей».

На заседания спикеры сошлись во мнение о комплексном подходе и необходимости регулирования культурной политики на государственном уровне.

Участие в заседании приняли: Константин Бабкин, председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, сопредседатель Московского экономического форума; Дмитрий Курочкин, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ; Владимир Аристархов, первый заместитель министра культуры Российской Федерации; Николай Стариков, писатель, публицист, коммерческий директор ОАО «Первый канал — Санкт-Петербург»; Антон Малышев, исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино); Дмитрий Пучков, известный блогер под псевдонимом Гоблин, писатель, публицист, переводчик; Владимир Бортко, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы России по культуре, режиссер, продюсер, народный артист РФ, заслуженный деятель искусств РФ; Сергей Серебряков, директор АО «Петербургский тракторный завод»; Игорь Угольников, президент ГБУК города Москвы «Москино», заслуженный артист РФ, сценарист, продюсер и другие известные деятели.

10 февраля т.г. контейнерный поезд из пятидесяти 40-футовых контейнеров с пшеницей назначением в порт Хошимин отправился со станции Джалтыр Акмолинского отделения железной дороги.

Контейнерный поезд организован АО «KTZ Express».

Груз весом 1350 тонн проследует через пограничную станцию Достык по транспортному коридору - северный регион Казахстана – порт Ляньюньган – страны Юго-Восточной Азии.

На станцию Достык поезд прибудет через 72 часа после отправления.

«Перевозка продукций аграриев – приоритетная для нас задача. Это третьей по счету контейнерный поезд, который мы отправляем со станции Джалтыр. Первая партия казахстанского зерна вьетнамским потребителям доставлена в январе прошлого года»,- говорит директор Акмолинского отделения ГП Нурым Жаниязов.

В настоящее время организована массовая отгрузка зерна во Вьетнам. Благодаря совместной работе всех участников перевозочного процесса - железнодорожной администрации, грузоотправителей, местных органов управления, служб таможенного, ветеринарного, фитосанитарного контроля повышается качество транспортно-логистических услуг.

По словам начальника станции Сакена Жунусова, со станции Джалтыр производится отгрузка зерна и продуктов перемола в страны СНГ, Закавказья, Прибалтики, Китай, Иран, Афганистан.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Об этом деловому журналу «Транс-LOGISTICS Казахстан» рассказал директор по транзиту и упрощению процедур торговли Министерства коммерции и промышленности Афганистана С.Я. Акхлаки.
По мнению эксперта, интеграция в глобальный проект «Один пояс – один путь» позволит Афганистану дополнительно экспортировать нескоропортящиеся товары, такие как ковры и сухофрукты, на отдаленные рынки, которые пока недоступны из-за большого расстояния и высоких транспортных расходов.
В настоящее время Китай может отправлять промышленные товары из Чунцина в Дуйсбург (Германия) за 14 дней с использованием скоростных контейнерных поездов. В сентябре 2016 года китайские товары на сумму 4 млн. долларов США были отправлены из Иу (Китай) в Мазари- Шариф в Афганистане. Маршрут занял 15 дней и пересек Казахстан и Узбекистан. Если между странами будет достигнуто четырехстороннее транзитное торговое соглашение, то это станет экономически эффективным способом отправки грузов на обратном пути из Афганистана в Китай.
«Сегодня Афганистан экспортирует мрамор и другие товары в Иу через море, что технически сложно и занимает около двух месяцев. При этом обширные минеральные ресурсы исламской Республики пока используются не в полной мере и представляют собой интерес для Китая. По данным Геологической службы США, идентифицированные месторождения страны оцениваются в 1 триллион долларов», - отметил представитель Министерства коммерции и промышленности Афганистана.
По словам С.Я.Акхлаки, Правительство Афганистана сегодня работает над двумя трехсторонними соглашениями о транзитной торговле между Афганистаном-Узбекистаном и Казахстаном, а также между Афганистаном, Туркменистаном и Казахстаном.
В Афганистане на сегодняшний день нет единой интегрированной железнодорожной системы. Тем не менее, работают железные дороги на границе с Узбекистаном и Туркменистаном. Афганистан уже предпринял попытку построить несколько дорог для улучшения транспортных связей. Железная дорога Хаф-Герат протяженностью 125 км является одной из них, второй - Северная железная дорога. Они позволят афганским бизнесменам и инвесторам получить доступ к потребительским рынкам в Центральной Азии, тем самым увеличив экспорт Афганистана и сократив расходы на импорт.

Между АО «НК «Казакстан темір жолы» и компаниями DHL Global Forwarding Co., Ltd и John Deere подписано соглашение о сотрудничестве в транспортно-логистической сфере, передает ТАСС.

 «Соглашением предусмотрено создание на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» центра консолидации и дистрибуции продукции John Deere на Евразийский рынок», – говорится в сообщении КТЖ.
С июля 2017 года налажен транзитный мультимодальный логистический сервис для негабаритной техники компании John Deere через сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» по маршруту КНР (Цзямису) транзитом через Казахстан в Азербайджан и Туркменистан.
АО «НК «Казакстан темiр жолы» является оператором национальной железнодорожной инфраструктуры. Единственный акционер компании – национальный фонд «Самрук-Казына», 100% акций которого принадлежит Республике Казахстан
.

Китай в следующем году планирует инвестировать в транспортную инфраструктуру не меньше, чем в этом, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение в правительственном издании "Жэньминь жибао", передает ТАСС.
Китай не намерен сокращать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в 2018 году
Запланированные проекты включают в себя строительство 5 тыс. километров новых скоростных дорог, модернизацию 216 тыс. километров дорог и увеличение контейнерооборота морских портов Китая более чем на 15%.
Согласно публикации, за 11 месяцев 2017 года Китай потратил на проекты развития транспортной инфраструктуры 2,12 трлн юаней (323 млрд долларов США). Плановый показатель, установленный на этот год, составляет 2,6 трлн юаней.

Министерство транспорта заявило, что планирует в будущем году интенсивное расширение сети логистических узлов и внутренних водных путей, а также сети автомобильных дорог в сельских районах. Также в приоритетном порядке предполагается реализовывать проекты, связанные с планом интеграции Пекина, Хэбэя и Тяньцзиня в единую агломерацию.

20-21 декабря т.г. при активном участии АО «НК «ҚТЖ» состоялось региональное совещание по гармонизации правил и положений об облегчении международных железнодорожных перевозок под эгидой Секретариата Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого Океана (ЭСКАТО), Комитета и Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

В совещания приняли участие представители транспортных министерств, железных дорог, таможенных служб стран участников ЭСКАТО, а также международных организаций – ОБСЕ, Всемирной таможенной организации, Тюркского совета, Евразийской экономической комиссии, Международного комитета железнодорожного транспорта, Координационного совета по транссибирским перевозкам.

Выступивший с приветственным словом директор департамента интеграционной и внешней политики АО «НК «ҚТЖ» Ж. Алиев отметил, что «в 2017 году исполнилось 25 лет с момента вступления Казахстана в ЭСКАТО».

Для Казахстана и других стран Центральной Азии обеспечение упрощенной системы пересечения границ является важным фактором развитие перевозок.

Свое видение развития сотрудничества с ЭСКАТО и ОСЖД по вопросам безбарьерного пересечения международных границ также высказал заместитель председателя Комитета транспорта МИР РК Д.Потлов.

Страны - участницы презентовали доклады о мерах по упрощению процедур для железнодорожного транспорта на международных пограничных переходах.

Презентацию казахстанской стороны представил гендиректор Союза транспортных и логистических организаций и ассоциаций «KAZLOGISTICS» К. Альмагамбетов. Он рассказал о работе по улучшению логистического климата: снижении физических и нефизических барьеров, цифровизации процессов, связанных с пересечением границ и транспортировки грузов.

Как сообщил К.Альмагамбетов, «реализация стратегии развития мультимодального транспортно-логистического холдинга - АО «НК «ҚТЖ» улучшило качество транспортно-логистических услуг и позицию Казахстана в Международном логистическом рейтинге на 11 позиций в сравнении с итогами 2014 года. То есть с 88 на 77 место из 160. Это является лучшим показателем среди стран СНГ».

По итогам совещания будет принята Концепция повышения эффективности железнодорожных пограничных пропусков в трансазиатской железнодорожной сети и за ее пределами.

В документе сформулированы выводы и рекомендации, определены последующие совместные шаги стран-участниц по повышению эффективности пересечения границ железнодорожным транспортом.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

«В началоНазад12345678910ВперёдВ конец»
Страница 1 из 11