КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (50)

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил правительству проработать вопрос по созданию совместно с Узбекистаном новой международной торговой зоны и пропускного пункта "Туркестан".
Об этом стало известно по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Туркестанской области Казахстана.
"Следует рассмотреть возможность создания международной торговой зоны "Центральная Азия". Это придаст импульс развитию экономики как Туркестанской области, так и всей республики. У нас имеется потенциал для увеличения товарооборота с Узбекистаном к 2020 году до 5 миллиардов долларов в год. В связи с этим поручаю правительству совместно с акиматом Туркестанской области проработать с узбекской стороной вопрос о создании международной торговой зоны и нового международного пропускного пункта "Туркестан", – сказал Нурсултан Назарбаев.
Стоит отметить, что 2018 год был объявлен годом Узбекистана в Казахстане. По итогам 2017 года товарооборот между странами увеличился на 8,6 процента и превысил 2 миллиарда долларов. За январь-июнь этого года товарооборот Узбекистана с Казахстаном вырос на 52 процента, при этом узбекский экспорт увеличился на 48 процента.
Страны также намерены принять дальнейшие согласованные меры с целью обеспечения роста товарооборота до 3 миллиардов долларов в 2018 году и до 5 миллиардов долларов к 2020 году.

https://www.trend.az

2 октября 2018 года в Сочи между АО «НК «Қазақстан темір жолы», ОАО «Российские железные дороги», БЧ «Белорусская железная дорога», ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» , ГП «НК «Кыргыз темир жолу» подписано Соглашение о сотрудничестве в области технического регулирования и метрологии на железнодорожном транспорте.
Соглашением, подписанным в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520», утверждены Положения о рабочей группе по разработке нормативной технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования и Порядок организации информационного обмена документами в сфере технического регулирования и метрологии.
Основной задачей Рабочей группы является разработка и ведение единого реестра нормативных технических документов в области технического регулирования и метрологии железнодорожного транспорта, регламентирующих единые требования к продукции, предоставляемым услугам, процессам, связанным с обслуживанием и содержанием технических средств железнодорожного транспорта, перевозкой грузов и пассажиров на железнодорожном транспорте.
Работы, проводимые в рамках Рабочей группы в области технического регулирования и метрологии, способствуют устранению технических барьеров, решению проблем организации перевозочных процессов, обеспечению безопасности движения и объектов железнодорожного транспорта, защите окружающей среды.

https://www.railways.kz

Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК совместно с Главной транспортной прокуратурой Республики Казахстан проводится работа по повышению уровня обеспечения безопасности полетов в малой авиации. Сегодня было проведено совместное совещание по вопросам усиления мер обеспечения безопасности полетов. В оперативном порядке приостановлена эксплуатация 17 самолетов (14 ВС Ан-2 и 3 ВС Tecnam) и 2-х свидетельств на выполнение авиационных работ авиакомпании Азия Континенталь Авиалайнс и ТОО «Независимая авиакомпания «КАЗАВИА».
Также, к административной ответственности привлечено должностное лицо эксплуатанта по статье 570 части первой КоАП РК за нарушение требований авиационной безопасности. Кроме того, приняты меры дисциплинарного характера к 16 должностным лицам авиакомпаний за некачественную организацию летной и технической работы.
Комитетом гражданской авиации МИР РК продолжается работа по повышению безопасности полетов по принципу нулевой терпимости к нарушениям в безопасности полетов.

http://mid.gov.kz

 

Согласно сообщениям японских СМИ, одна из крупнейших японских логистических компаний Japanese Express намерена начать предоставлять услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом по маршруту, связывающему Китай и Европу. В феврале 2019 года, после празднования китайского Нового года, экспресс начнет возить грузы из Сианя, Чунцина и ряда других городов в Польшу и Германию. Цель проекта заключается в получении выгоды из выдвинутой Китаем инициативы "Один пояс, один путь", увеличив спрос на грузоперевозки.
Согласно информационному сообщению, опубликованному 27 сентября на сайте газеты "Японские экономические новости", на начальном этапе Japanese Express планирует ежемесячно отправлять один или два состава в оба конца. После налаживания процесса грузоперевозок частота отправок железнодорожного экспресса будет увеличена до одного состава в неделю туда и обратно. В перспективе Китайская железнодорожная корпорация будет уполномочена устанавливать даты отправки, в то время как Japanese Express оставит за собой право бронирования рейсов. Условия сотрудничества и покупка части транспортного рынка у китайских компаний-перевозчиков были оговорены в подписанном договоре с железнодорожной корпорацией.
Как говорится в сообщении, Japanese Express уже обратился к японским промышленным кругам об участии бизнеса и поддержке инициативы пробного пуска. С помощью встроенных в контейнеры термометров, вибрографов, глобальной системы позиционирования (GPS) и других приборов компания планирует подтвердить заявленное качество транспортировки грузов. Japanese Express рассчитывает, что пробный пуск убедит ключевых клиентов – японские и европейские компании – в высоком качестве перевозки, поэтому намерена предоставлять услуги на постоянной основе.
Согласно сообщению, отправными пунктами в Китае, вероятнее всего, станет сначала Сиань, позднее добавятся также города Чунцин и Ухань. Конечной точкой данного маршрута станет Дуйсбург Германия и пр. Эти города находятся на некотором расстоянии от портов, в которые заходят крупные судна-контейнеровозы. Если делать морскую транспортировку, то в таком случае понадобится также и наземная доставка до места назначения груза, что, в свою очередь, увеличит соответственно время и себестоимость транспортировки. Например, морская перевозка груза из Сианя до Польши составит примерно 40 дней, в то время как железнодорожная займет всего 12-13 дней.
В сообщении также говорится о том, что по предварительным планам основными категориями грузов, которые будут доставляться из Китая в Европу по железной дороге, станут автозапчасти, ЖК-панели, оборудование и другие товары. В обратном направлении из Европы в Китай помимо автокомплектующих и электронных систем для автомобилей, вероятнее всего, пойдут ставшие популярными в последнее время в сфере международной электронной торговли виноградное вино, сухие молочные смеси и ряд других продуктов. В случае, если торговая война между Китаем и США будет продолжаться, скорее всего, товары, предназначенные для экспорта в Америку, частично будут перенаправлены в Европу.
В статье также отмечается, что Китай и Япония ведут переговоры об экономическом сотрудничестве, направленном на освоение рынков третьих стран. План по возможному предоставлению услуг компанией Japanese Express в сфере грузоперевозок может стать одним из основных примеров подобного взаимодействия. Кроме того, Japanese Express в настоящий момент ведет переговоры о возможном сотрудничестве с рядом крупнейших транспортных компаний Китая. Организация также намеревается расширить операции с оператором магистральной железнодорожной сети Казахстана, который уже является ее партнером.
В сообщении говорится, что Китай начал выполнять железнодорожные перевозки в Европу с момента введения в эксплуатацию китайско-европейского экспресса в 2011 году. В настоящее время рейс железнодорожного грузового состава соединяет примерно 50 городов. В 2017 году китайско-европейский экспресс прошел по маршруту примерно 3700 раз. Согласно предварительным расчетам, в 2018 году число рейсов превысит отметку в 5000. Успешно решив проблему транспортных грузовых перевозок между Китаем и Европой, перед китайской стороной остро встал вопрос о взаимодействии с японской компанией Japanese Express.

http://www.rzd-partner.ru

«Тулпар-Тальго» стал ближе к России

Вторник, 25 Сентябрь 2018 08:40 Автор

«Трансмашхолдинг» и Казахстанские железные дороги заключили соглашение о купле-продаже вагоносборочного завода «Тулпар-Тальго»
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и председатель правления АО «НК «Казахстанские железные дороги» Канат Алпысбаев подписали в Берлине ряд документов, способствующих развитию сотрудничества компаний.
На InnoTrans АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) заключило договор на приобретение расположенного в Казахстане вагоносборочного предприятия ТОО «Тулпар-Тальго». Согласно подписанным документам, ТМХ выкупит у Казахстанских железных дорог их долю в уставном капитале «Тулпар-Тальго» (на данный момент она превышает 99%). Завод станет производственной базой ТМХ в рамках контракта на поставку Казахстанским железным дорогам 1200 пассажирских вагонов дальнего следования. В заказ входят купейные, плацкартные, штабные вагоны, а также вагоны-рестораны. Контракт рассчитан до 2026 года.
Кроме того, руководители компаний подписали меморандум о сотрудничестве в области модернизации систем управления движением поездов (СЦБ) на малых, средних и крупных железнодорожных станциях Казахстанских железных дорог. Он предусматривает внедрение на сети современных систем СЦБ, производимых дочерними предприятиями ТМХ. Реализацией меморандума со стороны ТМХ займётся ООО «ЛокоТех-Сигнал», отвечающее за разработку и внедрение современных решений в области систем управления движением. В рамках реализации соглашений запланировано создание в Казахстане центра компетенций ООО «ЛокоТех-Сигнал» в области систем СЦБ.

http://www.gudok.ru

На Каспийском море принимает грузы новый порт.

«Новый морской терминал построен в рамках строительства третьего завода на Тенгизском месторождении. Он предназначен для приема крупногабаритных грузов, идущих на строительные площадки.

Для того чтобы создать терминал с 4 причалами, был прорыт канал в море длиной 71 километр. Глубина канала - 4.8 метра, ширина - 61 метр.

По нему доставляются грузы, поступающие через Волго-Балтийский канал. Он способен пропустить баржи грузоподъемностью до 2 тысяч тонн», - сообщил менеджер нормативно-правового отдела ТОО «Тенгизшевройл» Нуртас Кенганов.

После завершения проекта расширения Тенгизского месторождения терминал, представляющий собой небольшой порт, будет передан Казахстану.

http://lenta.inform.kz

В Караганде завершается строительство оптово-распределительного логистического центра ТОО «Альфарух». Проект стоимостью свыше 10 млрд тенге был поддержан по государственной программе «Дорожная карта бизнеса - 2020». Его запуск намечается на конец этого года, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу областного акимата.
Глава региона Ерлан Кошанов в ходе рабочего объезда областного центра посетил строительную площадку и осмотрел уже возведённые складские помещения. По информации руководства компании, готовность объектов сейчас составляет порядка 80-90%. В течение двух месяцев инвестор планирует завершить работы, установить всё необходимое оборудование, чтобы ввести логистический центр в строй в четвёртом квартале.

https://www.inform.kz

 

19 сентября 2018 года Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев принял участие и выступил на первой Встрече руководителей железнодорожных администраций государств-членов Шанхайской организации сотрудничества в Ташкенте.
К. Алпысбаев отметил важность мероприятия в укреплении и активизации взаимодействия железнодорожных администраций стран ШОС в расширении рынка транспортных услуг, повышении эффективности и потенциальных возможностей железнодорожной отрасли.
«Транспортная отрасль Казахстана при поддержке Главы государства развивается самыми ускоренными темпами. Активно формируются международные бизнес-альянсы и интеграционные объединения с владельцами логистической инфраструктуры и транспортными операторами. Успешно развиваются транзитные контейнерные поезда. К 2020 году планируется довести объем контейнерных перевозок до 2 млн контейнеров в год», - сказал руководитель Компании.
Активная маркетинговая деятельность по продвижению транспортно-логистических продуктов позволила привлечь новых крупных клиентов на глобальном рынке.
«Мы осуществляем вывоз грузов из 17 основных грузообразующих провинций Китая, развиваем маршруты в направлении стран Кавказа и Турции, ведется работа с железными дорогами Ирана и Туркменистана для привлечения грузопотоков по коридору «Север-Юг». Сформирована сеть международных транспортно-логистических маршрутов, проходящих через территорию Казахстана», - сказал К. Алпысбаев.
К. Алпысбаев считает, что «предоставление целостных транспортных услуг от пункта отправления до пункта назначения по территории нескольких стран на принципах упрощения всех административных процедур, удобства и качества сервиса станет важным фактором успешного развития трансконтинентальных перевозок и облегчения международных железнодорожных перевозок».
Руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» высказал уверенность, что решения, принятые на первой Встречи глав железнодорожных администраций стран ШОС, будут способствовать выработке согласованных подходов по облегчению пересечения границ, устранению барьеров, упрощению процедур, влияющих на беспрепятственное перемещение пассажиров и грузов.
В Ташкенте состоялись переговоры Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаева с первым заместителем Председателя Правления АО «Узбекистон темир йуллари» Ф. Сагдуллаевым. Стороны рассмотрели вопросы организации перевозок зерновых грузов и муки транзитом по территории Узбекистана в направлении Афганистана, предоставления тарифных преференций на 2019 фрахтовый год.

https://www.railways.kz

О необходимости либерализации рынка Евразийского экономического союза (ЕАЭС), приоритетных проектах для стран ЕАЭС в контексте формирования Экономического пояса Шелкового пути и перспективах Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с Китайской Народной Республикой рассказала член Коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина 11 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума.
Министр ЕЭК отметила, что китайская инициатива «Один пояс, один путь» – одна из наиболее масштабных инициатив развития XXI века, которая затрагивает не только пространство исторического Шелкового пути, но почти все Восточное полушарие Земли.
«В начале 2017 года мы выделили список приоритетных проектов для реализации странами ЕАЭС в контексте формирования Экономического пояса Шелкового пути как части инициативы «Один пояс – Один путь», – подчеркнула Вероника Никишина. – Тридцать девять проектов из этого списка направлены на строительство или модернизацию транспортной инфраструктуры (создание транспортно-логистических хабов и развитие ключевых транспортных узлов). Модернизация транспортной инфраструктуры, связывающей страны ЕАЭС со странами Азии, – необходимое условие нашей интеграции в азиатское экономическое пространство».
По словам министра ЕЭК, подписанное в мае Соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве с КНР начнет действовать уже в начале следующего года. Но наполнение его конкретными проектами идет уже сейчас.

http://www.eurasiancommission.org

12 сентября 2018 года в рамках казахстанско-турецкого инвестиционного форума в Анкаре подписано Соглашение о стратегическом сотрудничестве между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и АО «TCDD Tasimacilik A.S.».
Документ, направленный на укрепление двусторонних отношений в области железнодорожного транспорта, в том числе машиностроения, подписали Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев и Генеральный директор АО «TCDD Tasimacilik A.S.» Вейси Курт.
Соглашением предусматривается совместная работа в сфере развития транзитного потенциала и транспортно-логистической системы на территории РК и ТР в рамках Транскаспийского международного транспортного коридора.
«Между нашими странами сформирован мультимодальный Транскаспийский коридор, где железнодорожная линия Баку – Тбилиси - Карс и портовая инфраструктура на Каспии способствуют динамичному росту трансконтинентальных перевозок. В 2018 году ожидается четырехкратный рост перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом по сравнению с 2017 годом. К 2020 году предлагается довести объем перевозок до 5 млн. тонн»,- сказал К. Алпысбаев.
В рамках Соглашения стороны также договорились о предоставлении конкурентоспособных тарифных условий на контейнеры, создании центра консолидации и дистрибуции на СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» для грузов, следующих из Казахстана и КНР в Турцию и обратно.

https://www.railways.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 3 из 4