КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (37)

Ежедневный объем пассажироперевозок в Китае превышает 10 млн. человек уже восьмой день подряд, связано это с транспортным пиком после китайского Нового года.
Так, 16 февраля воспользовались 11 млн. пассажиров услугами железнодорожного транспорта, что на 8,6% больше, чем в аналогичный период 2018 года, сообщили в компании China Railway Corporation (CRC). Днем ранее, 15 февраля, было зафиксировано 11,32 млн. пассажиров.
Напомним, что Новый год по лунному календарю в 2019 году выпал на 5 февраля. В связи с этим, транспортный пик, связанный с тем, что китайцы стремятся на праздники вернуться домой и встретить Новый год с родственниками, начался 21 января и продлится до 1 марта. Ожидается, что в 2019 году в этом период количество железнодорожных перевозок превысит 413 млн. ед., что на 8,3% выше, чем в 2018-м.

http://www.rzd-partner.ru

 

РУКОВОДИТЕЛЬ АО «НК «ҚТЖ» ОБСУДИЛ С ПОСЛОМ АФГАНИСТАНА ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ Ж/Д ТРАНСПОРТА
15 февраля 2019 года Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев провел переговоры с Чрезвычайным и Полномочным послом Афганистана в Казахстане Мохаммадом Фархадом Азими.
Стороны обсудили текущее состояние и перспективы развития двустороннего сотрудничества в транспортно-логистической сфере между РК и ИРА.
В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по наращиванию объемов перевозок грузов, развитию связей в области ж/д машиностроения.

https://www.railways.kz

 

Представители Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» приняли участие в заседании комиссии партийного куратора по направлению «Индустриальное развитие» депутата Мажилиса Парламента РК Жамалова А.М., которое состоялось 14 февраля текущего года в Центральном аппарате партии «Нур Отан».
Участники мероприятия рассмотрели вопросы интеграции Казахстана в международные транспортно-коммуникационные потоки и увеличение транзитного потенциала, уделив особое внимание вопросам развития транспортно-логистической системы и решению задач автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Было отмечено, что эффективное развитие этих видов транспорта оказывает существенное влияние на общий уровень развития экономики станы.
В своем выступлении генеральный директор СТК «KAZLOGISTICS» Ерлан Абсатов рассказал о системных проблемах по видам транспорта, которые требуют скорейшего решения. Более детально о каждой из них мы расскажем на страницах следующего номера журнала «Транс-LogisticsКазахстан».
Вместе с тем, руководитель Союза транспортников Казахстана предложил целый ряд актуальных решений для дальнейшего качественного развития транспортно-логистической отрасли. Во-первых, необходима разработка и утверждение долгосрочной стратегии развития транспортной отрасли. А также ее корреляция с отраслевыми программами по поддержке экспорта.
Кроме того, по его мнению, нужно сделать акцент на сервисе, а это и внедрение IT-решений, и цифровизация процессов и алгоритмов, и сервис по отслеживанию грузов, а также модернизация внешних пунктов пропуска по примеру «Нұр Жолы» на казахстанско-китайской границе.
Подводя итоги заседания, руководитель комиссии Аманжан Жамалов предложил на основе информации, предоставленной СТК «KAZLOGISTICS» и НПП «Атамекен», подготовить письмо Премьер-министру РК с изложением проблем, существующих сегодня в транспортной отрасли, так как эти вопросы носят стратегический характер и требуют соответствующего реагирования.

http://kazlogistics.kz

 

Об этом сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития Женис Касымбек, выступая на заседании Правительства Республики Казахстан, отчитываясь о ходе реализации поручений Главы государства. По его словам, с текущего года министерство переходит от дорогих капитальных проектов в основном к экономичному среднему методу холодного ресайклинга.
«На 2019 год на паритетной основе предусмотрено выделение средств из республиканского и местного бюджета в сумме 150 млрд.тенге.
Таким образом к 2025 году мы улучшим состояние местной сети до 90% (в хорошем и удовлетворительном состоянии)», - отметил Женис Касымбек.
Также, в текущем году Министерством совместно с авиакомпанией Эйр Астана будут приняты меры по открытию авиасообщений по направлению Япония, Нью-Йорк, Шанхай и другие крупные города мира.
«В этом году мы начнем процедуру аккредитации для полетов в США. Министерством подготовлен к подписанию проект межправительственного Соглашения о воздушном сообщении между РК и США по типу «Открытое небо», которое планируется подписать в марте 2019 года», - сообщил министр.
Ранее Президент Казаxстана Нурсултан Назарбаев поручил проработать вопросы открытия прямых авиарейсов в США и Японию.

http://miid.gov.kz

Air Astana будет летать в Нью-Йорк и Шанхай

Вторник, 05 Февраль 2019 09:47 Автор

Air Astana будет летать в Нью-Йорк и Шанхай. Об этом сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Женис Касымбек, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«В текущем году министерством совместно с авиакомпанией Air Astana будут приняты меры по открытию авиасообщений по направлению Япония, Нью-Йорк, Шанхай и другие крупные города мира», - сообщил он на заседании Правительства РК.
По его словам, в этом году начата процедура аккредитации для полетов в США. «Министерством подготовлен к подписанию проект межправительственного Соглашения о воздушном сообщении между РК и США по типу «Открытое небо», которое планируется подписать в марте текущего года», - заключил он.
Напомним, на расширенном заседании Правительства Президент Казаxстана Нурсултан Назарбаев поручил проработать вопросы открытия прямых авиарейсов в США и Японию.

http://lenta.inform.kz

1 февраля 2019 года в рамках Евразийского межправительственного совета стран участников ЕАЭС подписано Межправительственное соглашение о судоходстве.
Документ подписали Министр транспорта, связи и информационных технологий Республики Армения Акоп Аршакян, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Женис Касымбек, Министр транспорта и дорог Кыргызской Республики Жанат Бейшенов, заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович.
Соглашение о судоходстве направлено на создание единого правового поля при осуществлении судоходства по внутренним водным путям государств-членов ЕАЭС.
В рамках реализуемых мер по выходу казахстанского флота в открытые моря данное Соглашение имеет стратегическое значение и позволит в ближайшей перспективе увеличить объемы перевозок через внутренние водные пути России до портов на Черном и Средиземном морях до 350 тыс. тонн.
В 2018 году казахстанским торговом флотом по данному маршруту перевезено порядка 55 тыс. тонн грузов.
Также принятие Соглашения создаст благоприятные условия для развития перевозок по реке Иртыш между Казахстаном и Россией, в том числе транзитом до Китая через Казахстан.
За 2018 год общий объем грузооборота по реке Иртыш между Казахстаном и РФ составил 261,6 тыс. тонн, к 2023 году планируется довести объемы перевозок груза до 1 млн. тонн.

http://miid.gov.kz

 

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Транспортно-логистическая отрасль уже не первый год лидирует в инвестиционных портфелях. В прошедшем году почти треть предпринимателей вкладывали средства в развитие компаний, работающих в сфере транспортировки и хранения грузов.
Развитие автомобильного, железнодорожного, портового и авиасообщения, расширение и создание новых транспортных и торговых путей отмечают в числе передовых и государственные чиновники. О том, куда на транспорте инвестировать наиболее выгодно и о многом другом – на Юбилейном Форуме, который пройдёт в марте в Геленджике.

Среди спикеров Форума:

Татьяна Горовая, начальник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

Дмитрий Черненок, советник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД»

Сергей Петриди, первый заместитель начальника Новороссийской таможни, разъяснит особенности применения технологии удаленного выпуска

Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика ООО «Морстройтехнология»

Павел Иванкин, генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта», другие докладчики.

Среди участников «ЮгТранса-2019»: Федеральная Грузовая Компания, РЖД Логистика, Управляющая портовая компания, Мордрага, Джи Эй Си Шиппинг энд Лоджистикс, Туапсинский морской торговый порт, Лукойл-Черноморье, Объединение «Транком», СК ТМК, Согаз, СК Пари, Марш - страховые брокеры, и многие другие компании.

Напоминаем, «ЮгТранс-2019» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*. Насыщенная дискуссионная, экскурсионная и event-программа ожидают делегатов юбилейного Форума.

Присоединяйтесь и Вы к диалогу о транспорте Юга!

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
• в Москве +7 (495) 646-01-51,
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
• в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Спикер мажилиса Нурлан Нигматулин во время рассмотрения поправок по вопросам транспорта заявил о необходимости изменения правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных машин по дорогам Казахстана.
Когда груз превышает весовые и габаритные параметры, перевозчикам необходимо запрещать проезд или делить груз во избежание нагрузок на дороги, отметил спикер мажилиса.
«Ежегодно тратятся миллиарды тенге на строительство и реконструкцию автодорог, занимаются для этого деньги у международных банков. В то время как всем, кто вносит плату, с легкостью выдаются разрешения на проезд тяжеловесных машин по дорогам. И потом удивляемся: почему в Европе дороги сохраняются, а у нас так быстро разбиваются?» — выразил возмущение он.
Спикер палаты напомнил, что директивой Евросоюза многие годы установлено правило, согласно которому получить специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза можно только в том случае, если этот груз невозможно разделить на части и перевозить разными машинами или прицепами. И такие правила действуют не только в странах Европы, но и в России, и в Кыргызстане.

Источник: Sputnik
https://ru.sputniknews.kz/radio/20190130/9080025/nigmatulin-bolshegruzy-dorogi-pravila.html

Китай к 2025 году станет крупнейшим рынком авиаперевозок, заявил 27 января в Пекине генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По мнению А. де Жуньяка, гражданская авиация Китая на сегодняшний день является ключевым игроком в мировой авиаиндустрии.
По расчетам Международной ассоциации воздушного транспорта, к 2037 году гражданские авиаперевозки Китая выйдут на уровень 1,6 млрд человек в год.
На сегодня мировой авиационный рынок перевозки пассажиров существенно сместился в азиатский регион. Главным игроком в нем выступает Китай.
«Большинство членов Международной ассоциации воздушного транспорта это китайские авиакомпании», – добавил А. де Жуньяк.
Напомним, согласно данным Управления гражданской авиации Китая объем гражданских авиаперевозок в 2018 году превысил результаты 2017-го на 11,4% и составил 610 млн пассажиров.

http://www.rzd-partner.ru

В рамках проекта планируется исследовать рынок железнодорожного транспорта и разработать региональную модель железнодорожного движения.
Азиатский банк развития (АБР) одобрил грант в размере двух миллионов долларов на развитие железных дорог в странах Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС).
Старший специалист по транспорту АБР Юрген Слуйтер отметил, что железнодорожные перевозки должны быть предпочтительным способом торговли в регионе, но железным дорогам все еще сложно конкурировать с автотранспортом.
"Этот грант поддержит исследование и развитие региональной железнодорожной системы, которая будет быстрой, эффективной, доступной для пользователей и простой в использовании во всем регионе", - добавил Юрген Слуйтер.
В рамках проекта будет исследован рынок железнодорожного транспорта и разработана региональная модель железнодорожного движения.
Ранее, страны Центрально-Азиатского регионального экономического сотрудничества приняли стратегию по железным дорогам до 2030 года.
Программа ЦАРЭС объединяет Афганистан, Азербайджан, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Монголию, Пакистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Ее работу поддерживают шесть крупных финансовых институтов, в том числе Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Международный валютный фонд и Азиатский банк развития который исполняет роль секретариата ЦАРЭС.

https://www.trend.az


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 1 из 3