КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (51)

Свыше 860 км ж/д путей капитально отремонтировано по сети АО «НК «ҚТЖ» с начала 2018 года. В целом в путевом хозяйстве АО «НК «ҚТЖ» до конца 2018 года планируется капитально отремонтировать порядка 870 км магистральной линии.
Для модернизации сети широко используется продукция Актюбинского рельсобалочного завода. Казахстанские производители поставили железнодорожникам свыше 100 тысяч тонн рельсов.
В настоящее время развернутая длина магистральных путей составляет более 21 тыс. км. Плановая их модернизация обеспечивает безопасные и комфортные условия для пассажиров в пути следования, ускоренную доставку грузов.
Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения пассажирских и грузовых перевозок, является приоритетным направлением деятельности АО «НК «ҚТЖ».

https://www.railways.kz

Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта в среднем составляет 250 тыс. тенге, а также предусмотрены надбавки, в городе не хватает порядка 900 водителей, передает официальный сайт столичного акимата.
Для водителей в качестве мотивирующего элемента включены различные надбавки к основной заработной плате, в том числе за работу без консультанта, перевыполнение плана по валидации, сообщил в пятницу на пресс-конференции в акимате председатель правления ТОО «Астана LRT» Бекмырза Игенбердинов.
«Кроме того водитель, у которого нет жалоб, ДТП, выполняет все условия и требования, любит свою работу, то, конечно, у него хорошая зарплата. Минимально зарплата с 200 тысяч начинается, максимально до 400 тысяч доходит», – сказал Б. Игенбердинов.
При этом он признал, что дефицит кадров есть.
«Где-то по всему городу 900 водителей не хватает. Кто-то получает категорию D, приезжает из регионов, и у них вроде бы все есть – трудовая книжка, печать, права и опыт. Но приходят в центр квалификации и не могут сдать элементарных правил, не говоря уже о психологических тестах. Как таких людей сажать на автобусы, которые будут возить сотни людей?» – посетовал руководитель Астана LRT.

http://astana.gov.kz

По итогам 11 месяцев 2018 года общий объем транзитных грузов через Казахстан составил – 17,6 млн. тонн (на железнодорожном транспорте – 16,12 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,48 млн.тонн), увеличился на 1,7 млн. тонн или 10,6% (11 месяцев 2017г – 15,9 млн. тонн). Отмечается выполнение плана.
При этом план на 2018 год составляет 17,5 млн.тонн (на железнодорожном транспорте – 16 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,5 млн.тонн).
Вместе с тем, объем контейнерных перевозок по итогам 11 месяцев 2018 года составил 468,8 тыс. контейнеров в ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) и увеличился на 50 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (11 месяцев 2017 года –311,5 тыс. контейнеров ДФЭ).
По итогам года планируется перевести 536 тыс. контейнеров в ДФЭ.

http://mid.gov.kz

Конкурс «Логист года», проводимый Оргкомитетом ММЛФ, включает три номинации:
- Логист года. Сегмент ритейл.
- Логист года. Сегмент поставщики.
- Логист года. Промышленные предприятия.
Цель конкурса – определение лучших достижений по критерию созданной ценности для компании или всей цепи поставок.
Жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ – 12 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний, которые проголосуют за лучший кейс.

Условия участия в конкурсе максимально лояльны – претендент может отправить кейс с описанием достижений в улучшении логистических процессов компании или цепи поставок с обоснованием на адрес Оргкомитета ММЛФ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или представить его в форме доклада в программе Форума.
Уже вечером 14 февраля, по итогам основного дня Форума, Экспертный совет назовет победителей и вручит дипломы лауреатам конкурса.
Используйте эту возможность для подтверждения своих достижений и получения высокого отраслевого статуса!
Оргкомитет ММЛФ 2019
Тел. +7 (495) 763-91-95 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Координационный совет по логистике,
Москва, Ленинградский проспект, д. 39, с. 14
www.mmlf.ru

Партия «Нур Отан» подвела итоги республиканского конкурса «Лучшая общественная приемная». Конкурс проводился партией среди более чем 230 общественных приемных по всей стране, а также центральных государственных органов. В тройку лучших вошли общественные приемные Алматинского городского, Павлодарского областного и столичного филиала партии «Нур Отан». Кроме того, в номинации «Лучший депутат» отмечены депутаты Мажилиса Парламента РК Айзада Курманова и Артур Платонов.
В номинации «Лучший государственный орган» победителем признано Министерство по инвестициям и развитию РК. При определении победителей учитывались такие критерии, как соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, доля положительно решенных обращений, своевременная регистрация обращений и приемов граждан в единой информационной системе и многие другие. Наиболее часто поднимаемые проблемы, с которыми граждане приходят в общественные приемные партии – это социальные вопросы, помощь в трудоустройстве, а также обеспечение жильем и вопросы жилищно-коммунального хозяйства № большую часть проблем удается решить «по горячим следам» в ходе личных приемов первых руководителей госуорганов, депутатов и юристов.
Всего за 11 месяцев 2018 года поступило более 130 тысяч обращений граждан, проведено свыше 30 тысяч приемов, в которых приняли участие более 53 тысяч граждан.

http://mid.gov.kz

В Астане в рамках Дня индустриализации состоялся телемост «Вторая пятилетка Индустриализации: Сделано в Казахстане» с участием Главы государства Нурсултана Назарбаева. В режиме онлайн были запущены ряд индустриальных, инфраструктурных, аграрных и цифровых проектов в различных отраслях.
В сфере машиностроения и строительной индустрии Президент в режиме онлайн запустил в эксплуатацию комплекс по производству железнодорожных колёс «Проммашкомплект» в Павлодарской области, который позволит увеличить объем производства с нынешних 75 до 200 тысяч в год, Шымкентский завод по производству силовых транcформаторов компании «Asia Trafo», казахстанско-китайский инвестиционный проект – «Гежуба Шиели Цемент» мощностью 1 млн тонн год в Кызылординской области.
В рамках одной из «5-ти социальных инициатив» по газификации Астаны в ходе телемоста Главой государства Нурсултаном Назарбаевым дан старт реализации 1-го этапа магистрального газопровода «Сарыарка» по маршруту Кызылорда-Жезказган-Караганда-Темиртау-Астана протяженностью 1061 км с пропускной способностью 2,2 млрд кубических метров газа в год. Также Президент в режиме онлайн наблюдал за ходом строительства первого в истории республики концессионного проекта Большой алматинской кольцевой автодороги, где будут созданы около 3 тысяч рабочих мест, а также открыл движение автотранспорта на участке дороги Уральск-Таскала в Западно-Казахстанской области, связывающую нашу страну с Россией и Восточной Европой.
Кроме этого, Главой государства запущена работа информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-Freight и фулфилмент-центр компании «Казпочта», digital-системы управления транспортировкой нефти в Казахстане компании «КазТрансОйла».
Всего за годы реализации программы индустриализации введено 1 148 проектов на сумму более 6,6 трлн. тенге, создано порядка 107 тыс. постоянных рабочих мест. В том числе за первую пятилетку индустриализации (2010 – 2014 годы) в рамках Карты индустриализации введено 770 проектов на сумму 3 трлн. тенге, создано 76 тыс. постоянных рабочих мест.
С начала реализации второй пятилетки (2015-2017 года) введено 378 проектов на сумму порядка 3,1 трлн. тенге, создано порядка 31 тыс. постоянных рабочих мест. За 2018 год введено в строй более 100 объектов на сумму порядка 1,2 трлн тенге, создано 13 тысяч рабочих мест.

http://mid.gov.kz

В Ташкенте первый заместитель Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Альмагамбетов провел переговоры с первым заместителем Председателя Правления АО «Узбекистон темир йуллари» Фазлитдином Сагдуллаевым по вопросам развития сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта, увеличения пропускной способности пограничного перехода Сарыагаш – Келес.
Из-за увеличения грузопотока в направлении узбекских железных дорог и далее, затруднена передача поездов и значительно ухудшился оборот вагонов.
Достигнута договоренность обеспечивать ежесуточно по этому межгосударственному стыковому пункту прием и передачу не менее 26 пар грузовых вагонов (в 2017 году 17 поездов, октябрь-ноябрь- 21 пара). Для эффективного использования подвижного состава, сокращения оборота вагонов стороны будут принимать все необходимые меры, включая изменения в планы формирования, ускорения обработки вагонов и предварительного информирования. В отделениях дорог созданы оперативные штабы.
Стороны рассмотрели вопросы развития сотрудничества в области железнодорожных контейнерных перевозок, внесения изменений в действующий план формирования грузовых поездов.
Принято решение о перенаправлении части вагонов с зерном и мукой из станций Акмолинского, Костанайского, Павлодарского, Карагандинского отделений железных дорог на станцию Галаба через пункт перехода Оазис, вместо установленного пункта перехода Сарыагаш.
Стороны договорились рассмотреть вопрос обеспечения конкурентоспособных тарифных ставок на перевозку транзитных грузов по территориям РК и РУ.

https://www.railways.kz

На минувшей неделе в рамках рабочей поездки в г. Токио представители Общества под руководством заместителя Председателя Правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Берика Желдикбаева ознакомились с изготовлением и применением снегозащитных ограждений нового поколения на автомобильных дорогах Японии.
Обсуждение практических наработок казахстанским дорожникам провела компания «TOKIO ROPE ALMATY». Принцип действия снегозащитных ограждений направлен на увеличение видимости в период максимальной снегозаносимости, что для отечественных специалистов актуально с учетом климатических условий Казахстана.
В ходе рабочей поездки представители Общества посетили завод по изготовлению тросовых ограждений «Цучиура Tokyo Rope», а также ознакомились с автобанами в г. Токио и Джобан. В результате осмотра были продемонстрированы конструктивные особенности ограждений, которые позволяют организовать перенос снега через автодорогу без отложений на проезжей части устроенных с применением технологии и продукции японской компании.
Для того чтобы тросовые ограждения нашли применение в РК, необходимым требованием является соответствие техническим условиям. Применение барьерных ограждений с применением тросов регулируются нормативами, которые были представлены в ходе испытаний в лаборатории безопасности дорожного движения Национального научно исследовательского центра. В результате проведенных работ достигнута договоренность о разработке снегозащитных ограждений для погодных условий Республики Казахстан.
Вместе с тем, представители Общества посетили выставку дорожной продукции «Техно-ярмарка 2018» в г. Токио, где был представлен большой выбор элементов обустройства, снегоуборочной и другой дорожной техники. В выставке приняли участие международные компании, выпускающие продукцию для дорожного строительства.
В завершении рабочего визита, АО «НК «ҚазАвтоЖол» подписан меморандум о взаимном сотрудничестве с компанией TOKYO ROPE INTERNATIONAL INC.
Заместитель Председателя Правления Берик Желдикбаев отметил, что повышение безопасности движения и снижение количества аварийно-опасных участков - один из главных приоритетов деятельности Общества и применение снегозащитных ограждений, представленных японскими коллегами, позволит справиться с поставленными задачами.

http://mid.gov.kz

В ходе встречи 28 ноября 2018 г. Экспертный совет ММЛФ, в который входят директора по логистике и руководители логистических подразделений крупнейших компаний (Х5 Retail Group, Озон, АШАН, Леруа Мерлен, М.Видео, О'КЕЙ, Прогресс, Данон, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, Мосэнерго, Сибур), определил наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг., которые будут обсуждаться в программе Форума.

В 2019 – 2020 гг. нас ждет:
- В сегменте B2C изменение требований по скорости получения заказов клиентами и как следствие развитие трендов по уберизации в логистике, изменение сервисов (коллаборация по доставке с сервисами пеших курьеров и пр.)
- Изменение формата магазинов: магазин-склад в сегментах DIY и другие форматы, обеспечивающие повышение эффективности с учетом географии страны.
- Перестроение логистических процессов и инфраструктуры, связанное с изменением MOQ и развитием канала формата PROXI .
- Smart склады (автоматизированные, black store и др.).
- Использование AGV на складах;
- Пулинг доставки как решение для снижения затрат в цепочке поставок.
- В сегменте индустриальной логистики: централизация складских систем и снабжения, перепрофилизация высвобождающихся складских площадей под workshop или передачу в аренду. Переход на лучшие практики по управлению запасами, как инструмент, сложившийся в отрасли за последние 2 – 3 года.
- Цифровая трансформация цепей поставок.
Принимая во внимание рекомендации Экспертного совета Оргкомитет ММЛФ формирует программу Форума с их учетом. До 21 декабря Вы можете подать заявку на участие с докладом по одной из тем, указанных выше или предложить свою, отправив письмо на адреса:
Ырысбек Ташбаев Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Василий Демин Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

К 5 декабря 2019 г. сформирован основной состав участников деловой программы XXII Московского Международного Логистического Форума – спикеров и участников Экспертного совета Форума. Ими стали руководители логистических подразделений компаний, являющимися ключевыми драйверами в определении трендов, правил и механизмов взаимодействия участников в логистической цепи, организации логистических процессов и инфраструктуры.

В их состав вошли компании-ритейлеры и поставщики:
• Х5 Retail Group,
• Озон, АШАН,
• Леруа Мерлен,
• М.Видео,
• О'КЕЙ,
• Прогресс (бренд Фруто-няня),
• L'Oreal Россия,
• Coca-Cola HBC Russia,
• МТС,
• М.Видео,
• Вольф энергосберегающие системы,
• Продо,
• Lanxess,
• и др.

• Промышленные компании:
• НЛМК,
• Северсталь,
• Мосэнерго,
• Газпромнефть
• Объединенные энергосистемы,
• Сибур,
• Технониколь,
• Евраз,
• и др.

Так, вице-президент по логистике ПАО «НЛМК» Лихарев С.К. расскажет о стратегии и практике управления цепями поставок в металлургии с использованием методологии DDMRP. Директор по логистике «Технониколь» Бертова Татьяна выступит с докладом об опыте автоматизации логистических процессов производственной компании, включая CRM, OMS, TMS, SOP, PS, WMS, BI, EAM. Мария Исакова, начальник отдела логистики и управления заказами, Lanxess представит доклад о цифровой трансформации цепей поставок.
Форум традиционно является знаковым событием года для определения трендов в логистике, площадкой для установления партнерских взаимоотношений и развития логистики в компаниях. Оргкомитет ММЛФ будет рад Вашему участию в любом удобном для Вас формате – докладчик, эксперт, участник, посетитель демо зоны.
До 21 декабря 2018 года Вы можете подать заявку на участие с докладом, отправив письмо на адреса:
Ырысбек Ташбаев Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Василий Демин Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
На ММЛФ будут подведены итоги конкурса «Логист года» - Вы также можете успеть стать его участником, подав заявку на доклад на Форуме, или дистанционно путем отправки кейсов.

 

В начале декабря Rolls-Royce представила, как утверждает компания, «первый в мире полностью автономный паром». Его возможности были продемонстрированы во время поездки между городами Парайненом и Науво в юго-западной Финляндии
Falco стал результатом совместных разработок Rolls-Royce и финской государственной компании Finferries. Паром длиной 53,8 метра может единовременно транспортировать до 50 автомобилей. Благодаря огромному количеству датчиков, подключенных к программному обеспечению на основе искусственного интеллекта, Falco умеет «ориентироваться на местности», идти по заранее заданному маршруту и избегать столкновений с другими плавательными средствами.
– Сегодняшняя демонстрация доказывает, что автономный корабль представляет собой не просто концепцию, а что-то, что изменит судоходство в современном понимании, – заявил президент подразделения коммерческих судов Rolls-Royce Микаэль Макинен.
По словам исполнительного директора Finferries Матса Русина, теперь открывать паромное сообщение можно там, где раньше это было невозможно.

http://logirus.ru

 


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 3 из 4