КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (64)

На минувшей неделе в рамках рабочей поездки в г. Токио представители Общества под руководством заместителя Председателя Правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Берика Желдикбаева ознакомились с изготовлением и применением снегозащитных ограждений нового поколения на автомобильных дорогах Японии.
Обсуждение практических наработок казахстанским дорожникам провела компания «TOKIO ROPE ALMATY». Принцип действия снегозащитных ограждений направлен на увеличение видимости в период максимальной снегозаносимости, что для отечественных специалистов актуально с учетом климатических условий Казахстана.
В ходе рабочей поездки представители Общества посетили завод по изготовлению тросовых ограждений «Цучиура Tokyo Rope», а также ознакомились с автобанами в г. Токио и Джобан. В результате осмотра были продемонстрированы конструктивные особенности ограждений, которые позволяют организовать перенос снега через автодорогу без отложений на проезжей части устроенных с применением технологии и продукции японской компании.
Для того чтобы тросовые ограждения нашли применение в РК, необходимым требованием является соответствие техническим условиям. Применение барьерных ограждений с применением тросов регулируются нормативами, которые были представлены в ходе испытаний в лаборатории безопасности дорожного движения Национального научно исследовательского центра. В результате проведенных работ достигнута договоренность о разработке снегозащитных ограждений для погодных условий Республики Казахстан.
Вместе с тем, представители Общества посетили выставку дорожной продукции «Техно-ярмарка 2018» в г. Токио, где был представлен большой выбор элементов обустройства, снегоуборочной и другой дорожной техники. В выставке приняли участие международные компании, выпускающие продукцию для дорожного строительства.
В завершении рабочего визита, АО «НК «ҚазАвтоЖол» подписан меморандум о взаимном сотрудничестве с компанией TOKYO ROPE INTERNATIONAL INC.
Заместитель Председателя Правления Берик Желдикбаев отметил, что повышение безопасности движения и снижение количества аварийно-опасных участков - один из главных приоритетов деятельности Общества и применение снегозащитных ограждений, представленных японскими коллегами, позволит справиться с поставленными задачами.

http://mid.gov.kz

26-27 ноября при содействии ЕЭК ООН проведен семинар Специальной программы ООН для экономик стран Центральной Азии по вопросам взаимосвязанности и конкурентоспособности внутреннего транспорта.
На семинаре приняли участие представители Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, а также международных организаций: ЕЭК ООН, ЦАРЭС и ЕС.
Цель рабочего семинара – укрепить знание стран СПЕКА и Восточной Европы о том, как улучшить региональную транспортную связь и конкурентоспособность внутреннего транспорта.
По итогам семинара были утверждены рекомендации по укреплению устойчивой транспортной связанности и осуществлению целей устойчивого развития.

http://mid.gov.kz

Казахстан и Беларусь намерены вместе выпускать беспилотники, сообщил первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин на заседании межправительственной белорусско-казахстанской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
«Ожидаем, что в ближайшее время мы приступим к реализации совместного проекта по производству белорусских беспилотников в Казахстане, - отметил Александр Турчин. - Надеемся, что темпы взаимодействия в IT-сфере будут нарастать и к уже успешно реализованным в этой области совместным инициативам прибавятся новые значимые проекты».
«Уделяя приоритетное внимание промышленной кооперации, сотрудничеству в областях сельского хозяйства и транспорта, считаем необходимым придать дополнительный импульс инвестиционному взаимодействию, сотрудничеству в IT-сфере, областях космоса и высоких технологий», - подчеркнул первый вице-премьер.
Белорусская сторона готова активно участвовать в совместных инфраструктурных и промышленных проектах.
«В качестве самостоятельного направления или составной части инициативы экономического пояса Шелкового пути интерес представляет совместное использование потенциала свободной экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе и Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», - считает Александр Турчин.
Он предложил рассмотреть вопрос о взаимном инвестировании и создании новых совместных проектов в Беларуси и Казахстане, нацеленных на работу с Китаем и европейскими странами. Первый заместитель Премьер-Министра Казахстана Аскар Мамин также выступил за расширение производственной кооперации с Беларусью.
По его словам, проблемные вопросы уже обсуждены, теперь надо реализовать договоренности на практике. Казахстан также заинтересован вместе с Беларусью увеличивать объем контейнерных перевозок в направлении Китай-Европа-Китай, развивать инвестиционное сотрудничество и расширять поставки казахстанских товаров на белорусский рынок.
По итогам заседания правительства Беларуси и Казахстана подпишут дорожную карту развития сотрудничества на 2019-2020 годы.

https://www.trend.az

 

На взлетно-посадочной полосе установлено светосигнальное оборудование с необходимой инфраструктурой, что дает возможность принимать воздушные суда в любых погодных условиях.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015-2019 годы акиматом Восточно-Казахстанской области завершается реализация проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и аэровокзала аэропорта города Семей». Проект реализуется с декабря 2016 года. Общий объем выделенных средств на его реализацию составил 10 197,4 млн тенге, из которых из республиканского бюджета предусмотрено 9 311,8 млн тенге, из областного бюджета 885,4 млн тенге.
На сегодняшний день проект реализован на 100%. Завершено строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона. Построены новые здания центрально-распределительного пункта, аварийно-спасательной станции, водопроводной насосной станции, трансформаторной подстанции свето-сигнального оборудования, водосточно-дренажной системы и котельной. Кроме этого установлено новое современное оборудование, необходимое для обеспечения жизнедеятельности аэропортового комплекса. Проведен капитальный ремонт здания аэровокзала, установлено новое периметровое ограждение территории аэропорта.
В октябре текущего года аэропорт Семея получил от уполномоченного органа в области гражданской авиации сертификат годности, который подтверждает соответствие его характеристик и параметров требованиям Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО (Международной организации гражданской авиации). На сегодняшний день взлетно-посадочная полоса принимает воздушные суда типа Ан-24, курсирующие по по маршрутам Усть-Каменогорск - Семей - Урджар, Семей - Алматы, Семей - Астана. Ввод в эксплуатацию объекта после реконструкции запланирован на декабрь 2018 года.

https://www.inform.kz

Комитет гражданской авиации Республики Казахстан проанализировал расходы авиакомпаний страны и ценообразование авиабилетов.
Данные опубликованы на странице КГА в социальной сети Facebook. В Комитет гражданской авиации часто обращаются с вопросом касательно обоснованности ценообразования авиабилетов и расходов авиакомпаний. Поэтому комитет подготовил инфографику с указанием расходов казахстанских авиакомпаний и соответствующих расчетов усредненной структуры стоимости перевозок воздушным транспортом.
Так, расходы на авиатопливо казахстанских авиакомпаний составляют 30%, аэронавигационное обслуживание и расходы по метеообеспечению достигают до 11%, аэропортовое обслуживание авиакомпаний – 2%, обслуживание пассажиров (бортпитание и другое) - 11%, инженерно-техническое обслуживание воздушных судов составляет до 10% от структуры стоимости перевозок воздушным транспортом. Также, в зависимости от возраста используемых воздушных судов может меняться доля эксплуатационных расходов. Расходы по персоналу могут достигать до 10%, лизинг воздушных судов составляет до 8,5% расходов. К примеру, если воздушные суда авиакомпании находятся в ее собственности, то соответственно расходов на аренду воздушных судов не будет.
Реализация авиабилетов и комиссионное вознаграждение могут составлять до 5,5%, расходы на экипажи до 4,5%. Износ и амортизация составляет 3%. Общие и административные расходы в казахстанских авиакомпаниях достигают до 4%.

https://www.kazpravda.kz

Председатель Правления АО ФНБ «Самрук-Қазына» Ахметжан Есимов представил сегодня нового Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Мынбаева Сауата Мухаметбаевича.
Ахметжан Есимов отметил хорошие результаты Сауата Мынбаева на предыдущем месте работы.
С. Мынбаев ранее занимал различные должности в финансовых структурах. В разные годы был заместителем министра финансов, министром финансов, министром сельского хозяйства, заместителем Премьер-Министра РК, министром индустрии и торговли, министром энергетики и минеральных ресурсов, министром нефти и газа РК. С 2013 года являлся председателем правления АО «НК «КазМунайГаз».

https://www.railways.kz

В сфере водного транспорта в рамках государственной программы «Нурлы жол» реализованы мероприятия по развитию морского порта Курык. Построены железнодорожный терминал, мощностью 4 млн. тонн, и в текущем году осуществлен запуск автомобильного сообщения мощностью 2 млн. тонн.
Об этом сообщил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, выступая на заседании Правительства Республики Казахстан 19 ноября. По его словам, пропускная способность морских портов Актау и Курык увеличена с 19,5 млн. тонн до 25,5 млн. тонн.
«На сегодня через новые паромные терминалы порта Курык в рамках международного Транскаспийского маршрута перевалено более 23 тыс. ед. вагонов и автомашин или порядка 3 млн. тонн грузов. Доля Республики Казахстан в морской транспортировке грузов на Каспии на сегодняшний день составляет порядка 37 %", - отметил Женис Касымбек.
В результате реализации инфраструктурных проектов в рамках госпрограммы «Нұрлы жол», устойчиво растет общий объем контейнерных перевозок транзитом через Казахстан (в 2015 г. – 212 тыс. ДФЭ, в 2016 г. – 245 тыс. ДФЭ или 15%, в 2017 г.- 347,5 тыс. ДФЭ или 41%).
"За 10 месяцев текущего года объем контейнерных перевозок через Казахстан составил 411,5 тыс. контейнеров в ДФЭ, что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10 мес. 2017 года – 276,4 тыс. контейнеров в ДФЭ). По направлению Китай-Европа-Китай за 10 месяцев текущего года данный показатель составил 235,5 тыс. контейнеров в ДФЭ, что больше на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10 месяцев 2017 года – 152,5 тыс. ДФЭ)", - сообщил министр.
По информации главы МИР РК, в сфере гражданской авиации, в текущем году сохраняются положительные темпы роста, за январь-октябрь перевезено пассажиров воздушным транспортом 6,7 млн. человек.
"Аэропортами РК за 10 месяцев т.г. обслужено 12,7 млн. человек, что на 6% больше показателя аналогичного периода 2017 года (12,0 млн. человек). Количество транзитных авиапассажиров за январь-октябрь т.г. составило 764 442 человек, что на 47% больше показателя аналогичного периода прошлого года (2017 г. – 520,8 тыс. чел.)", - отметил Женис Касымбек.
С начала текущего года казахстанскими и иностранными авиаперевозчиками открылись 13 новых маршрутов.

http://mid.gov.kz

 

В сфере автодорожной отрасли Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» предусмотрен охват строительством и реконструкцией - 7 тыс.км, ремонтом - 10 тыс.км автодорог республиканского значения.
Выступая на заседании Правительства Республики Казахстан 19 ноября, министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек рассказал о ходе реализации госпрограммы.
«За счет выделенных средств построено и реконструировано 2,4 тыс. км, отремонтировано 7,5 тыс. км автодорог республиканского значения. Полностью завершен международный транзитный коридор Западная Европа – Западный Китай, участки Астана-Темиртау, Алматы-Капшагай, Кокшетау-Петропавловск, построен мостовой переход через реку Иртыш в Павлодарской области, который на сегодняшний день является самым большим мостом в Центральной Азии», - отметил Женис Касымбек.
На всех объектах создано свыше 100 тыс. рабочих мест, доля материалов отечественного производства составила порядка 95%. В текущем году реконструкцией охвачено 4,6 тыс. км автодорог республиканского значения. Продолжены работы на 22 проектах.
«По коридору Центр-Юг завершен участок Астана-Темиртау, в следующем году будет завершен участок Темиртау-Караганды и обход Караганды. С текущего года начаты работы на участках Караганды-Балхаш-Бурылбайтал-Курты (888 км), с 2019 года начнем участок Курты-Капшагай (67 км). По коридору Центр-Запад ведутся работы на участке Кандыагаш-Макат (299 км), в т.г. начаты работы на 120 км на участках Атырау-Астрахань и Кандыагаш-Актобе за счет РБ, на остальных участках (303 км) работы начнутся со следующего года. Также ведутся работы на участке Костанай-Денисовка (114 км). Полностью коридор завершим в 2020 году», - рассказал о проводимой работе министр.
В целом завершение всех начатых проектов планируется в 2019-2020 годы.
По итогам текущего года планируется открыть движение на 528 км автодорог. Полностью завершены работы по проектам Уральск-Каменка – 73 км, обход п. Кордай – 40 км, Бейнеу-Актау – 60 км и Балпыкби-Талдыкорган и обход Сарканда – 40 км.
В январе 2019 года участки автодорог Алматы-Капшагай, Алматы-Хоргос и Астана – Темиртау планируется сделать платными.
«По развитию платных автодорог, хотелось бы отметить, что в октябре т.г. введены в тестовую эксплуатацию Системы взимания платы на участках Алматы-Капшагай, Алматы-Хоргос и Астана – Темиртау, которые в настоящее время интегрируются с системами МВД. Сбор платы планируется начать во второй половине января следующего года. Кроме того, ведётся разработка ПСД по устройству Системы взимания платы на 5,9 тыс. км, в том числе на международном коридоре «Западная Европа-Западный Китай». Монтаж систем взимания платы планируется со следующего года», - сообщил Женис Касымбек.
В целом в 2020 году порядка 6,6 тыс. км будет охвачено системой взимания платы.

http://mid.gov.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 5 из 5