Редакционно-издательский центр

Новости (139)

1000-ый контейнерный поезд проследовал через станцию Алтынколь по маршруту Китай - Европа
1 декабря т.г. через станцию Алтынколь и сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» в направлении Китай - Европа проследовал 1000-ый контейнерный поезд.

Поезд, организованный АО «KTZ Express» совместно с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), прошел таможенные процедуры и перегруз на колею 1520 всего за 55 минут.
Состав с продукцией компании Hewlett Packard (HP) прибудет в пункт назначения 7 декабря текущего года.
«Привлекательность данного маршрута для клиентов обусловлена развитой инфраструктурой и качественным логистическим сервисом, предоставляемым в сухом порту СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» и на всем пути следования по колее 1520», - отмечает президент АО «KTZ Express» Диас Искаков.
В настоящее время АО «KTZExpress» совместно с партнерами оперирует на 17 регулярных контейнерных маршрутах. Помимо якорного партнера в Ляньюнгане, налажено сотрудничество с китайскими городами Чунчинь, Чженьчжоу, Ухань, Чэнду, Сиань, Иу, Хефей, Ланьчжоу. Клиентами компании являются крупные транснациональные компании Hewlett-Packard, Acer, Huawei, Foxconn, Toshiba и другие.
Как отмечает первый вице-президент ОТЛК Е. Жакишев, «в ближайшее время клиентам будет предложено новое транзитное время доставки по инфраструктуре колеи 1520 мм. Это обеспечит повышение привлекательности железнодорожного маршрута ОТЛК и обеспечит заданные акционерами темпы роста объёмов перевозок до 1 млн. TEU в горизонте планирования до 2025 года».

Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры на базовом маршруте ОТЛК позволяет уже сегодня обеспечить беспрепятственный пропуск объёма, в 3-4 раза превышающий показатели 2016 года. Терминалы на границах с ЕС и КНР также имеют существенный запас прочности».

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Актюбинские производители готовы обеспечить потребности железных дорог стран ЕАЭС рельсобалочной продукцией
29 ноября текущего года в рамках рабочей поездки Первого Заместителя Премьер-Министра РК Аскара Мамина в Актюбинскую область руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев провел производственное совещание с активом Актюбинского рельсобалочного завода.
К.Алпысбаев акцентировал внимание на вопросах обеспечения рельсовой продукцией потребностей Компании. Он отметил необходимость «своевременных поставок продукции для капитального ремонта верхнего строения пути на текущий и следующий год, строительства вторых путей на участке Алматы-1-Шу».

Руководителю Компании доложили, что с начала года заводчане выпустили около 55 тысяч тонн рельсовой продукции, до конца года будет поставлено свыше 73 тысяч тонн.

Рельсы актюбинских производителей используются при строительстве паромной переправы порта Курык, нового железнодорожного вокзала в Астане.

Как сообщил гендиректор ТОО «АРБЗ» А. Кузьмин, завод получил сертификат соответствия, который дает возможность поставлять рельсовую продукцию на железные дороги стран ЕАЭС.

Для железной дороги Узбекистана, например, отгружено более одной тысячи тонн рельсов, до конца года будет отправлено порядка пяти тысяч тонн продукции Актюбинского завода.

В завершение совещания руководитель Компании отметил потенциал предприятия, который «позволяет актюбинским производителям активно осваивать рынки железнодорожной продукции как ближнего, так и дальнего зарубежья».
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

На новые модели вагонов «Тұлпар-Тальго» получены сертификаты соответствия
29 ноября т.г. в Астане состоялось торжественное вручение сертификата соответствия по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на пассажирские вагоны с широким кузовом производства ТОО «Тұлпар-Тальго».
«Вагоны повышенной комфортности выпускаются в рамках реализации долгосрочной программы по обновлению парка подвижного состава в системе пассажирских перевозок»,- отметил вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Еркин Жусанбаев.

Новая модель вагонов разработана специалистами проектно-конструкторского бюро завода «Тұлпар-Тальго» совместно с испанскими коллегами на основе опыта производства и эксплуатации вагонов в Казахстане.

Для пассажиров скоростных поездов созданы комфортные условия: значительно увеличена ширина кузова вагонов, это позволило расширить проходы, увеличить размеры санузлов и в целом объем помещений.

В составе появились два новых типа вагонов – «Турист» с креслами и багажный. В вагоне «Гранд-класс» предусмотрены электрические подъемники, купе с индивидуальным душем и туалетом для пассажиров с ограниченными возможностями.

Вагоны, произведенные заводом «Тұлпар-Тальго», прошли полный цикл испытаний в испытательных центрах Казахстана, России, Германии, Австрии, Испании, Чехии, Италии, Великобритании и Франции.

Так, в Лейпциге вагоны подвергались воздействию различных нагрузок, которые могут иметь место в процессе их эксплуатации.

В Мадриде на специальном стенде проведены испытания на усталостную прочность тележек, позволяющие оценивать свойства несущих элементов на весь жизненный цикл вагонов.

В Вене в специальной камере проведены климатические испытания, где создавались различные условия: влажность воздуха, высокие и низкие температуры, скорость ветра и др.

На полигонах Акмолинской, Южно-Казахстанской, Жамбылской и Карагандинской областей проводились комплексные ходовые и динамические испытания со скоростью до 200 км/ч на самых сложных участках пути, с кривыми радиусами от 300 до 2000 метров.

Сотрудники Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ») проверили тормозные устройства состава при управляемом саморасцепе и скорости движения до 200 км/ч.

«Результаты испытаний показали, что пассажирские составы отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это подтверждается сертификатом соответствия, выданный нашей организацией»,- подчеркнул первый заместитель руководителя ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Александр Карякин.

Вагоны повышенной комфортности в составе скоростных поездов будут курсировать с декабря текущего года между городами Астана и Алматы, а с начала следующего года по маршруту Алматы – Шымкент.

В рамках обновления подвижного состава до 2021 года планируется запуск дополнительно 7 поездов из вагонов «Тұлпар-Тальго» новой модели по маршрутам Алматы-Павлодар, Актобе-Мангышлак, Астана-Лениногорск, Актобе-Атырау, Алматы-Костанай, Астана-Сарыагаш и Алматы-Мангышлак.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Узбекистан и Туркменистан соединят два моста
В первые месяцы 2017 года планируется ввести в эксплуатацию два крупных моста через реку Амударью, которые свяжут друг с другом транспортные системы двух соседних государств – Узбекистана и Туркменистана. Новые железнодорожный и автомобильный мосты позволят значительно ускорить в обеих направлениях движение транспортных средств, о чем заявил президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в своем выступлении на глобальной конференции по устойчивому транспорту. Как сообщили по этому поводу в пресс-службе главы государства, данное мероприятие прошло в Ашхабаде в минувшие выходные – 26 и 27 ноября, под эгидой Организации Объединенных Наций. Об этом пишет портал Время Востока.

Узбекистан и Туркменистан соединят два моста
«Принятая Туркменистаном транспортная стратегия имеет долгосрочный характер. Она базируется на максимально полном использовании инфраструктуры, логистических возможностей и географических преимуществ страны для создания на ее территории ряда крупных транспортных узлов, имеющих как региональное, так и континентальное значение. Эта стратегия призвана служить процессу развития международного экономического сотрудничества и интеграции. Вот почему Туркменистан в настоящее время осуществляет совместно со своими партнерами ряд крупных проектов международного характера» - сказал Г. Бердымухамедов.
Он также добавил, что недавно введенная в эксплуатацию железная дорога Казахстан-Туркменистан-Иран в состоянии ежегодно перевозить до 10-12 миллионов тонн различных грузов. А в ближайшие дни ожидается открытие первой очереди новой железнодорожной магистрали, которая свяжет Туркменистан с Афганистаном и Таджикистаном.
Г.Бердымухамедов подчеркнул, что это трасса создаст в перспективе возможности подключения к транспортной инфраструктуре других стран в восточном и южном направлениях. А это будет содействовать выходу страны на целый ряд активно развивающихся рынков.
Стоит добавить, что общая стоимость строительства автомобильного и железнодорожного моста Атамурат-Керкичи через Амударью в Лебапском районе Туркменистана составила 123 миллиона долларов.

Аскар Мамин: Паромный комплекс порта Курык значительно усилит экспортно-транзитный потенциал экономики
Сегодня первый заместитель Премьер-Министра РК Аскар Мамин посетил с рабочей поездкой Мангистаускую область, где проинспектировал ход строительства паромного комплекса в порту Курык.
Проект программы «Нұрлы жол» реализуется АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Первого вице-премьера РК проинформировали о завершающем этапе строительства объектов первого пускового комплекса порта Курык.
Полностью уложены рельсошпальные решетки на подъездном железнодорожном участке от станции Ерсай до порта Курык протяженностью более 12 километров. Завершены работы по балластировке пути щебнем. Осуществлена выемка грунта в объеме 4,3 млн м3. Также выполнены работы по возведению западного оградительного мола в объеме 400 тыс. тонн бутового камня. Завершено дноуглубление подходного канала и акватории порта в объеме 525 тыс. м3 грунта.
Построены линии внешнего электроснабжения 10 кВт. Активно ведутся работы по строительству подъемно-переходного моста. Объекты первого пускового комплекса порта Курык будут введены в эксплуатацию до конца текущего года.
«Паромный комплекс в порту Курык является важным звеном транспортно-логистической системы Транскаспийского международного транспортного маршрута. Он придаст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана и будет способствовать реализации проекта «Новый Шелковый путь», - сказал А. Мамин.
Паромный комплекс в порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, тем самым обеспечив обработку грузов в объеме 4 млн тонн в год.
https://primeminister.kz

Казахстан интересуется возможностью использования терминалов в странах Балтии
Логистическая компания KTZ Express ("дочка" АО "Казахстантемир жолы", КТЖ) ведет переговоры по использованию транспортно-логистической инфраструктуры в Прибалтийском регионе, сообщили агентству "Интерфакс" в компании.

Казахстан интересуется возможностью использования терминалов в странах Балтии
KTZ Express изучает возможность присутствия в терминальной инфраструктуре в Прибалтийском регионе и проводит переговоры по взаимовыгодному использованию транспортно-логистической инфраструктуры и торговых возможностей", - говорится в ответе компании на запрос агентства.
Как отметили в компании, в настоящее время KTZ Express, казахстанские экспортеры и импортеры активно работают в области перевозок со всеми портами Прибалтики.
"Что касается конкретных проектов, в настоящее время происходит проработка бизнес-предложений и условий, которые не распространяются (не раскрываются - ИФ) в коммерческих интересах вовлеченных сторон", - сообщили в KTZ Express.
Ранее информагентство BNS сообщило, что эстонская компания Paldiski Sadamate планирует построить для КТЖ транзитный центр в Северном порту Палдиски, который позволит эффективнее продавать товары из Казахстана на скандинавском рынке.
Эстонская компания рассматривает ряд вариантов строительства новых терминалов. В качестве одного из них названа продажа права на застройку партнерам и создание совместного предприятия для оперирования новым центром. Не исключается и вариант строительства портом терминала "под ключ" с передачей затем права оперирования им казахстанским партнерам.
Член правления Paldiski Sadamate Александр Ковалев на вопрос о точном бизнес-предложении компании сказал BNS, что сейчас об этом еще рано говорить, поскольку проект находится на стадии разработки. Ковалев также не стал называть предполагаемый размер инвестиций.
Основная сфера деятельности Paldiski Sadamate - предоставление портовых услуг и развитие финансовой деятельности в Северном порту Палдиски, которым управляет компания. Группа компании состоит из материнской Paldiski Sadamate, зарегистрированных в Эстонии дочерних предприятий OU Palsteve и OU Pintomar, а также зарегистрированной в России дочерней фирмы Paldiski Northern Port Ltd.
Деятельность мультимодального провайдера логистических услуг "KTZ Express" направлена на развитие импортно-экспортных и транзитных перевозок, обеспечение выхода казахстанских товаров на внешние рынки. АО "KTZ Express" входит в группу компаний "Казахстан темир жолы".
В 2013 году "KTZ Express" приступила к реализации проекта по формированию внутренней и внешней терминальной сети в Китае (компания присутствует в терминальной инфраструктуре на восточном побережье Китая в порту Ляньюнган), России (в настоящее время реализуется проект строительства современного мультимодального транспортно-логистического комплекса в Домодедовском районе Московской области совместно с российской девелоперской компаний "Coalco"), в Турции, странах Средней Азии, Персидского залива и Европы. Сеть формируется в виде прямого либо инвестиционного участия в инфраструктурных проектах либо на основе коммерческого присутствия в совместных логистических продуктах.
КТЖ - оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана. В сфере деятельности компании - грузовые и пассажирские перевозки, логистика, телекоммуникации, инфраструктура, инвестиционные проекты. Компания входит в состав госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына".

«Школа практических решений в логистике» на выставке «ТрансБалтика»

30 ноября и 1 декабря в рамках выставки «ТрансБалтика» в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» для руководителей и специалистов по логистике, снабжению, ВЭД, складскому хозяйству пройдут семинары «Школы практических решений в логистике».

В рамках «Школы практических решений в логистике» будут представлены семь конкретных реализованных решений из разных областей логистики. В числе спикеров – топ-менеджеры компаний-грузовладельцев, перевозчиков и логистических операторов. На мероприятиях школы слушатели смогут задать вопросы докладчикам и получить консультации по решению задач для применения в своем бизнесе.

Преимущества «Школы практических решений в логистике»:
• в программе только реализованные или реализуемые в настоящий момент проекты;
• возможность услышать непосредственных разработчиков и исполнителей решений;
• представленные решения можно масштабировать за пределами того вида транспорта или участка цепи поставки, в рамках которых они были реализованы изначально;
• отсутствие рекламы продуктов или услуг.

С подробной программой «Школы практических решений в логистике» можно ознакомиться на сайте выставки www.transbaltic-expo.ru/events/School.aspx

2-я Международная выставка транспортно-логистических и таможенных услуг, технических средств и складских технологий «ТрансБалтика» пройдет в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» 30 ноября – 2 декабря 2016 года.
Для бесплатного посещения выставки и деловых мероприятий получите электронный билет на официальном сайте www.transbaltic-expo.ru

Организатор:
ПРИМЭКСПО, в составе Группы компаний ITE
+7 (812) 380 60 04/00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет соединена с новой магистралью
28 ноября состоится церемония открытия туркменского участка железной дороги Туркменистан-Афганистан-Таджикистан, который будет связан с магистралью Баку-Тбилиси-Карс после ее сдачи в эксплуатацию, сообщает ИА Trend.
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет соединена с новой магистралью
Общая протяженность железной дороги составит более 400 километров и соединит Атамырат-Имамназар (Туркменистан) через Акина-Андхой (Афганистан) с Нижним Пянджем (Таджикистан).
Таким образом, новая железная дорога соединит Афганистан с Туркменистаном, а по морю грузы могут быть отправлены в Азербайджан и Грузию. После сдачи в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс между Афганистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Турцией, Грузией и странами Европы будет создана железнодорожная связь.
Меморандум о строительстве железной дороги Таджикистан-Афганистан-Туркменистан был подписан в марте 2013 года президентами трех стран. Сдать железную дорогу в эксплуатацию планировалось в 2018 году. Строительство туркменского участка уже завершено. Помочь в строительстве участков в Таджикистане и Афганистане планировал Азиатский банк развития, однако позднее он временно приостановил поддержку этого проекта из-за напряженной обстановки в Афганистане.
Тестирование железной дороги Баку-Тбилиси-Карс начнется с первого января 2017 года. Ее ввод в эксплуатацию запланирован в начале 2017 года.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.

Возможности Транскаспийского маршрута обсуждены в Роттердаме
На международной выставке контейнерных и интермодальных перевозок «Intermodal Europe - 2016» в Роттердаме (Нидерланды) состоялась презентация Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ).

О возможностях и перспективах развития ТМТМ рассказали казахстанские, азербайджанские и грузинские логистические операторы - АО «KTZ Express», ЗАО «ADY Express», ЗАО «ACSC Logistics» и ООО «GR Logistics&Terminals».

Участники презентации проявили большой интерес к данному маршруту, по которому обеспечиваются перевозки из Китая через территорию Казахстана в направлении Турции и стран ЕС через Каспийский регион. В частности, привлекли внимание предлагаемые сроки доставки и технология организации перевозочного процесса.

В рамках выставки руководители АО «KTZ Express» провели многочисленные встречи и переговоры с представителями различных компаний, в числе которых Hanjin Shipping, Wallenius Wilhelmsen Logistics, VL Logistics, Ahlers, Uni-Laman Group, Excel Trading, FMS Group, Sigma Logistics, DB Schenker Italy и т.д.

Представители Международного транскаспийкого транспортного консорциума провели бизнес-сессию «Новый Шелковый путь: Транскаспийский маршрут, соединяющий Европу и Китай».

В ходе бизнес-сессии обсуждены вопросы организации перевозок на маршруте, его выгоды и возможности.

Участники мероприятий отметили привлекательность Транскаспийского международного транспортного маршрута, как нового логистического продукта на рынке грузоперевозок между Китаем и Европой.

Напомним, с начала текущего года проведены аналогичные мероприятия в Шанхае (в рамках международной выставки «Transport Logistics China 2016») и Киеве (в рамках международной выставки «ТрансУкраина-2016») с участием китайских и украинских логистических компаний и компаний-грузоотправителей.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

06 декабря впервые в Алматы пройдет конференция Логистика будущего

Новость. 06 декабря 2016 г. в Алматы (Казахстан) впервые пройдет авторитетная конференция «Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспорта», которая объединит ведущих топ-менеджеров и собственников складских объектов, а также руководителей отделов логистики и директорам по аренде. Событие войдет в международную серию бизнес-мероприятий, которая охватывают 15 городов России, в том числе Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток и др. Организатор – группа Ekbpromo, поддержка – отраслевые профессиональные союзы в сфере складской и транспортной логистики.

В конференции «Логистика будущего в Алматы» примут участие ведущие эксперты из России и Казахстана. Проанализируют рынок складов Казахстана - партнер, директор по складской и индустриальной недвижимости ILM, Russia&CIS (г.Москва) Александр Перфильев и руководитель отдела складских и индустриальных решений JLL Вячеслав Холопов.

Современные решения для хранения товара представят начальник проектного отдела Solos (г. Новосибирск) Сергей Димов, региональный менеджер Kardex Remstar Россия (г. Москва) Раис Абдуллин и руководитель отдела продаж «Комитас» (г. Москва) Владислав Полторак.

Тему автоматизации логистических предприятий раскроют менеджер по развитию компании Axelot (г. Москва) Сергей Кондрашев и глава представительства компании «TSC» (г. Москва) Виктория Гробушкина. О том, как повысить эффективность работы на склады, расскажут на практическом примере генеральный директор компании «Фабс Логистик» (г. Москва) Владислав Санкин и руководитель проектного отдела компании «Азъ-Группа» (г. Москва) Дмитрий Кузнецов. Кроме того, на конференции «Логистика будущего в Алматы» будет презентован международный уникальный ресурс для перевозчиков и производителей товара CargoToGo.

Следует отметить, что рынок складской недвижимости Казахстана в последние годы очень активно развивается. Отчасти это связано с реализацией правительственных планов, направленных на развитие внешней и внутренней терминальной сети в крупных городах страны – Актобе, Павлодаре, Уральске, Атырау, Актау, Костонае, Семее и, конечно, Алматы. Сейчас в Казахстане эксплуатируется около 1 млрд складской недвижимости класса А и В. 30% общего предложения приходится на Алматы. Там насчитывается порядка 400 тыс. кв.м качественных складов. Как изменится этот рынок в ближайшие годы, обсудят участники конференции «Логистика будущего» 06 декабря 2016 г.

Конференция будет интересна как топ-менеджерам и собственникам, так и руководителям отделов логистики, а также директорам по аренде. Ожидается участие порядка 150 персон.

Каждый участник уральской конференции «Логистика будущего» получит уникальное издание – федеральный отраслевой путеводитель «Склады России». В издании аккумулирована информация о качественных складских площадях, общий объем которых сегодня оценивается порядка в 19 млн кв.м.

Сайт конференции: http://ekbpromo.ru/events/389

Оргкомитет конференции «Логистика будущего»
Группа Ekbpromo
Моб. +7 922 188 77 07, +7 90287 57132
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.ekbpromo.ru/