КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Новости (36)

Национальная компания «ҚазАвтоЖол» может перейти из нацкомпании «Қазақстан темір жолы» в ведение Министерства по инвестициям и развитию РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Соответствующий проект постановления Правительства опубликован для обсуждения. https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=1949530
«ҚазАвтоЖол» является национальным оператором по управлению автомобильными дорогами. С целью создания эффективной инфраструктуры, в том числе через развитие транспортно-логистической системы, пакет акций нацкомпании был передан АО «Национальная компания «Қазақстан тeмip жолы».
В пояснительной записке сообщается, что реализация проекта постановления не потребует финансовых средств из государственного бюджета, а принятие проекта не повлечёт отрицательных социально-экономических и правовых последствий.

http://lenta.inform.kz

Потенциал роста товарооборота в регионе Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) составляет от 646 до 922 миллиардов долларов к 2020 году, что в грузовом потенциале эквивалентно 300 тысячам контейнеров.
Об этом Trend сказал заместитель председателя правления Казахстанских железных дорог Максат Кабашев.
По его словам, грузовую базу, ориентированную на маршрут, представляют рынки европейских, китайских и турецких партнеров по торговле.
"Эффективность маршрута будет повышаться вместе с наращиванием грузопотока, а также в дальнейшем с использованием грузового тоннеля Мармарай и подключением к системе панъевропейских коридоров Европы. Первым составом, прибывшим в порт Мерсин после завершения строительства новой железнодорожной линии Баку – Тбилиси – Карс, обеспечившей прямой выход железнодорожных составов к Стамбулу, был состав с казахстанским зерном. С января по июнь 2018 года перевезено уже 1 073 контейнера с казахстанскими зерновыми грузами по указанному маршруту", - сказал Кабашев.
Он отметил, что Казахстан высоко оценивает историческую значимость железной дороги Баку-Тбилиси-Карс как центральной части Транскаспийского международного транспортного маршрута.
"Транскаспийский маршрут исторически является преемником торгового маршрута Великого Шелкового пути. Звено Казахстан-Баку-Тбилиси-Карс, как и предполагалось, будет способствовать дальнейшему увеличению возможностей транспортировки экспортных, импортных и транзитных грузов между Казахстаном и Турцией в дополнение к автотранспортному и морскому сообщению через Черное море", - сказал Кабашев.
Отметим, что открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоялось 30 октября 2017 года в Бакинском международном морском торговом порту.
Железная дорога БТК построена на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. На начальном этапе объем грузоперевозок будет находиться на уровне 6,5 миллиона тонн грузов, а также будет перевозиться до одного миллиона пассажиров.
TMTM является инициативой транспортно-логистических компаний из Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции для перевозки грузов из Китая в Европу.

https://www.trend.az

Россия до конца текущего года ввела скидку 50% на транзитные перевозки угля из Казахстана в приватном вагоне. Это следует из решений правления ОАО "Российские железные дороги".
"Установить в соответствии с пунктом 1.8 "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества независимых государств на перевозки грузов в международном сообщении" индекс 0,50 на транзитные перевозки угля из Казахстана (ГНГ 2701, 2702) назначением в третьи страны в направлении портов Латвии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне", – говорится в сообщении.
Отмечается, что данный индекс вступает в силу с 1 июля и действует по 31 декабря 2018 года включительно.

http://www.rzd-partner.ru/

За первое полугодие текущего года по сети АО «НК «ҚТЖ» погружено 123 млн. тонн грузов, что на 7% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Перевезено 5,6 млн. тонн зерна, что на 46 % больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года. При этом в июне погружено зерна свыше 770 тыс. тонн, что выше уровня июня 2017 года на 30%. На экспорт отправлено свыше 540 тыс. тонн зерна, что на 44% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Объем перевозок угля составил 49 млн. тонн. На 27% больше, чем в первом полугодии 2017 года, перевезено строительных грузов 9,8 млн. тонн.
С начала 2018 года по территории Казахстана проследовало 1861 контейнерных поездов. Зафиксирован рост организованных контейнерных поездов сообщением Китай - Европа в 1,4 раза по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
В обратном направлении – из Европы в Китай – рост составил 1,6 раза.

https://www.railways.kz

 

В рамках Государственной программы "Нұрлы жол" будут отремонтированы 23 судна технического флота, на ремонт предполагается израсходовать за год 0,4 млрд. тенге. Об этом 3 июля на заседании Правительства РК сообщил министр национальной экономики РК Тимур Сулейменов.
"В 2018 году на обновление и модернизацию 23 судов технического флота из республиканского бюджета предусмотрено 0,4 миллиарда тенге, из которых, по данным на 1 июля, освоено 50 процентов", – сказал Тимур Сулейменов.
Он также сообщил, что в рамках первого направления "Нұрлы жол" – развития транспортно-логистической инфраструктуры – из всех источников предусмотрено 745,5 млрд тенге. Из них на строительство и реконструкцию автодорожных проектов, а также на ремонт и содержание автомобильных дорог будет направлено 367,9 млрд тенге.
"В целом в 2018 году за счет выделенных средств планируется охватить строительством и реконструкцией 4,2 тысячи километров и открыть движение на 528 км автомобильных дорог", – уточнил глава МНЭ РК.
Также по первому направлению Госпрограммы на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта в текущем году предусмотрено 90,8 млрд тенге, из которых 39,1 млрд тенге – из бюджета республики и более 51 млрд тенге – собственных средств АО "НК "КТЖ". По итогам шести месяцев из предусмотренных средств освоение составляет 33,1 млрд тенге, или 36%.
Кроме того, для увеличения транзитного потенциала страны до конца текущего года планируется полное завершение строительства автомобильного терминала паромного комплекса порта Курык. За шестимесячный период объем перевалки через порт Курык составил 856 тыс. тонн грузов. В целом общая проектная мощность порта Курык составит 6 млн тонн грузов в год.


www.kazpravda.kz
https://primeminister.kz

Премьер-министр Бакытжан Сагинтаев остался недоволен докладом руководителя АО "НК КазАвтоЖол" Ермека Кизатова на заседании Правительства РК, прошедшем 3 июля.
Премьер обратил внимание на то, что в презентации главы нацкомпании указано, что типовые комплексы придорожного сервиса не соответствуют стандартам двухгодичной давности.
«Через два года вы говорите, что мы создали такой модуль и будем утверждать. То есть в течение двух лет каждая область действовала самостоятельно, соответствовало это стандарту или нет. (...) У вас одно понятие, требование бизнеса - другое. Что вы делали в течение двух лет?» - высказался Бакытжан Сагинтаев.
«В настоящее время проект завершается всеми областями. Пока вы завершите, все области по своему пониманию отстроят», - добавил премьер-министр, акцентируя внимание на отсутствии согласованности работы компании и акиматов.
Бакытжан Сагинтаев заявил, что глава «НК КазАвтоЖол» рассказывает не о работе нацкомпании, а о деятельности местных исполнительных органов.
«Какие работы должны вестись? Вы же выезжаете за границу и видите, как должно быть, какой сервис должен быть вдоль дорог. То есть вы говорите не о своей работе, а о работе, проведенной акимами», - заключил он.

https://tengrinews.kz

4 июля в Астане стартовал казахстанско-татарстанский бизнес-форума с участием представителей деловых кругов. На мероприятии выступили Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан Женис Касымбек и заместителя Премьер-министра - Министр промышленности и торговли Республики Татарстан Альберт Каримов. Стороны отметили заинтересованность дальше наращивать торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество между Казахстаном и Татарстаном.
Отмечая, интерес к опыту развития Татарстана в области переработки нефтепродуктов, машиностроения, сельского хозяйства, образования, науки и инноваций Женис Касымбек призвал бизнес Татарстана реализовывать совместные проекты.
«Почти в 2 раза возросло количество контейнерных перевозок через СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» в сторону Европы. Приглашаем татарстанский бизнес участвовать в деятельности специальных зон. Мы также готовы рассмотреть возможность участия при создании аналогичного центра в городе Казань, тем самым обеспечить контроль, за цепочками поставок между указанными центрами. Думаю, работа в этом направлении имеет обоюдные выгоды с учетом перспектив сопряжения ЕАЭС с «Экономическим поясом Шелкового пути», - отметил министр.
Кроме этого, Казахстану интересны проекты в области инновации, цифровизации и высоких технологий.
«Безусловно, Казахстан является главным из приоритетных партнеров Татарстана. Промышленность Татарстана с каждым годом набирает новые темпы развития, поэтому республика является одной из наиболее экономически стабильных и процветающих регионов России. Есть несколько направлений, кроме машиностроения, авиационной промышленности, которых в перспективе мы бы хотели реализовать совместно с Казахстаном», - сказал Министр промышленности и торговли Республики Татарстан Каримов Альберт.
По итогам 2017 года торговый оборот между Казахстаном и Татарстаном вырос почти в 1,7 раза и составил 702,9 млн. долл. США (в 2016 году – 425,3 млн. долл. США), успешно реализуются проекты в нефтехимии, машиностроении, телекоммуникации, легкой и оборонной промышленности. За 1 кв. 2018 года: Внешнеторговый оборот составил 201,7 млн. долл. США (4,7%), или 163,7% к уровню 1 кв. 2017 года.
- Экспортировано товаров на сумму 175,8 млн. долл. США, что на 149,4% больше данных 1 кв. 2017г.
- Импорт составил 25,8 млн. долл. США, увеличившись на 4,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

http://mid.gov.kz

Новый выпуск еженедельника "TLK Weekly"

Пятница, 29 Июнь 2018 08:48 Автор

В свежем номере транспортного еженедельника «TLK Weekly» информация только о самых значимых и важных событиях о транспортной деятельности Казахстана и соседних государств за прошедшую неделю.

В дайджесте новостей информация о новой транспортной программе, о том, как компания Alstomпредставила первый грузовой локомотив для Азербайджана, о реализации проекта LRT в Астане, о том, какие меры были предприняты по решению проблем в сфере международных пассажирских автобусных перевозок, как А. Мамин проинспектировал инфраструктурные и индустриальные проекты Павлодарской и Восточно-Казахстанской областей и многое другое.

Также в новом выпуске предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Министром по инвестициям и развитию РК Женисом Касымбеком.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

Газета, выпускаемая с марта 2018 года, освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок вновь снизились за последнюю неделю, сообщает ТАСС со ссылкой на данные фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index.

Ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $834/TEU, что на 3,2% меньше, чем неделей ранее. На маршрутах из Азии в южную Европу ставки снизились на 1,1%, до $905/TEU, продолжая увеличивать ценовое преимущество доставки через Средиземное море.

Ставки на транстихоокеанских сервисах продолжают снижаться на фоне усилившихся торговых противостояний США. Стоимость доставки контейнера из Китая в порты западного побережья США по состоянию на 22 июня составила $1194/FEU, что на 5,7% меньше, чем неделей ранее, ставки на восточное побережье снизились на 2,5%, до $2181/FEU.

Как отмечает The Loadstar, на направлении Азия-Европа рынок уже начинает испытывать дефицит вместимости по мере роста спроса с приближением пикового сезона. В связи с этим с 1 июля перевозчики готовятся резко увеличить ставки. При этом на транстихоокеанских маршрутах, в дополнение к сохраняющемуся дисбалансу спроса и предложения, перевозчики готовятся к резкому падению спроса в связи с обострением торговых противоречий с Китаем. По оценкам Alphaliner, введенные обеими странами санкции и пошлины могут уже в следующем месяце сократить объемы перевозок на 7%.

http://infranews.ru


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад123ВперёдВ конец»
Страница 1 из 3