КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Китай к 2050 г. планирует стать мировым лидером в области транспорта, сообщает ТАСС. Как заявил министр транспорта КНР Ли Сяопэн на церемонии открытия Всемирной транспортной конвенции в Пекине, «Китай в период с 2020 по 2050 гг. намерен стать ведущей мировой транспортной державой». По его словам, эту цель планируется достигать в два этапа.

Как пояснил Ли Сяопэн, «в течение первых 15 лет мы планируем осуществить модернизацию внутри страны, в том числе транспортных средств и инфраструктуры, а также повысить эффективность управления транспортной отраслью КНР. В течение второго этапа за счет внедрения передовых практик, инновационных технологий и совершенствования системы транспортных услуг мы планируем к 2050 году стать передовой транспортной державой».

По его словам, модернизация отрасли должна «сопровождаться увеличением доли «зеленого» и беспилотного транспорта в КНР, а также использованием разработок искусственного интеллекта». Он также отметил, что в целях совершенствования системы управления транспортным сектором особое внимание следует уделять «комплексному развитию всех направлений» — дорожного, авиа, железнодорожного и водного сообщения.

На конец 2017 года общая протяженность железных дорог в КНР достигла 127 тыс. км, при этом 25 тыс. км из них составляют высокоскоростные железнодорожные магистрали. Протяженность автодорог составила 4,77 млн. км, из них 136,5 тыс. — скоростные шоссе.

http://infranews.ru

ГЧП-проект откроет перед грузоотправителями возможность подачи платной электронной накладной, которая сократит сроки оформления до одного часа. 14 Июня 2018 

Двадцать из тридцати документов можно будет получить в электронном виде. 14 июня в Астане состоялось подписание договора первого проекта ГЧП в сфере цифровизации транспорта «Внедрение и адаптация информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-freight. Проект полностью осуществляется за счет частных инвестиций – расходы бюджетных средств не предусматриваются. Стоимость проекта – 3,3 млрд тенге. Проект будет внедрен во всех международных аэропортах Казахстана и по истечении срока действия договора (10 лет) право владения информационной системой e-freight перейдет государству. Документ подписали министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек и генеральный директор совместного предприятия ТОО Transinfotech Малик Бердигалиев. Частным партнером является консорциум компаний ООО «ТрансИнфоТех» (РФ), ТОО SecureTech Corporation (РК) и АО «НИКХ «Зерде». «Это стандарт, который применяется во всем мире. В настоящее время все грузовые накладные в Казахстане оформляются в бумажном виде. Электронный формат позволит сократить сроки. Если сейчас груз, который идет в/из Казахстана оформляется в течение суток, внедрение системы позволит сократить время до одного часа. Чтобы оформить одну грузовую накладную, необходимо порядка 30 разных бумаг, это достаточно трудоемкий процесс. Поэтому порядка 20 документов мы переводим в цифровой формат», – отметил председатель Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев. По словам председателя, возврат инвестиций будет происходить за счет оплаты электронной накладной. Оплата согласована в размере 1,5 тыс. тенге за каждую накладную. При этом у грузоотправителей остается альтернатива в бумажном виде, если они хотят сдать по старой форме, которая является бесплатной. В целом общий поток грузов через Казахстан за 2017 год составил 22,3 тыс. тонн, по сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По словам Талгата Ластаева, рост связан с деловой активностью. В то же время в КГА затрудняются назвать количество бумажных накладных, которые были оформлены отправителями в течение прошлого года. Как пояснили в ведомстве, такая статистика не ведется комитетом, информацией владеют аэропорты. Инвестор Малик Бердигалиев рассказал, что работы над проектом начались в конце 2016 года, был подписан договор с национальным холдингом «Зерде» на оказание консалтинговых услуг в части разработки концепции. «Совместно с НУХ «Зерде» и российской компанией «Транспортные информационные технол
Подробнее: https://abctv.kz/ru/news/gruzovym-aviaperevozkam-gotovyat-cifrovoj-dokumentooborot
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на abctv.kzГЧП-проект откроет перед грузоотправителями возможность подачи платной электронной накладной, которая сократит сроки оформления до одного часа. 14 Июня 2018 16:52 Автор: Майра Медеубаева Двадцать из тридцати документов можно будет получить в электронном виде. 14 июня в Астане состоялось подписание договора первого проекта ГЧП в сфере цифровизации транспорта «Внедрение и адаптация информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-freight. Проект полностью осуществляется за счет частных инвестиций – расходы бюджетных средств не предусматриваются. Стоимость проекта – 3,3 млрд тенге. Проект будет внедрен во всех международных аэропортах Казахстана и по истечении срока действия договора (10 лет) право владения информационной системой e-freight перейдет государству. Документ подписали министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек и генеральный директор совместного предприятия ТОО Transinfotech Малик Бердигалиев. Частным партнером является консорциум компаний ООО «ТрансИнфоТех» (РФ), ТОО SecureTech Corporation (РК) и АО «НИКХ «Зерде». «Это стандарт, который применяется во всем мире. В настоящее время все грузовые накладные в Казахстане оформляются в бумажном виде. Электронный формат позволит сократить сроки. Если сейчас груз, который идет в/из Казахстана оформляется в течение суток, внедрение системы позволит сократить время до одного часа. Чтобы оформить одну грузовую накладную, необходимо порядка 30 разных бумаг, это достаточно трудоемкий процесс. Поэтому порядка 20 документов мы переводим в цифровой формат», – отметил председатель Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев. По словам председателя, возврат инвестиций будет происходить за счет оплаты электронной накладной. Оплата согласована в размере 1,5 тыс. тенге за каждую накладную. При этом у грузоотправителей остается альтернатива в бумажном виде, если они хотят сдать по старой форме, которая является бесплатной. В целом общий поток грузов через Казахстан за 2017 год составил 22,3 тыс. тонн, по сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По словам Талгата Ластаева, рост связан с деловой активностью. В то же время в КГА затрудняются назвать количество бумажных накладных, которые были оформлены отправителями в течение прошлого года. Как пояснили в ведомстве, такая статистика не ведется комитетом, информацией владеют аэропорты. Инвестор Малик Бердигалиев рассказал, что работы над проектом начались в конце 2016 года, был подписан договор с национальным холдингом «Зерде» на оказание консалтинговых услуг в части разработки концепции. «Совместно с НУХ «Зерде» и российской компанией «Транспортные информационные техноллогии» мы создали совместное предприятие в реализации этого проекта. В составе консорциума в рамках закона ГЧП инициировали проект. МИР провел все необходимые процедуры в рамках законодательства. Концепция согласовывалась с госорганами, вносились изменения, замечания, которые мы отрабатывали в течение полутора лет. Сегодня подошли к финальной черте – подписанию договора ГЧП», – рассказал инвестор. По данным компании, в ближайшее время консорциум приступит к реализации инвестиционного этапа проекта, то есть будет вкладывать инвестиции, согласовывать технические спецификации с авиакомпаниями, аэропортами, таможней. В соответствии с договором инвестиционный этап длится год, после чего система начнет свою работу. Что касается окупаемости проекта, в консорциуме отметили, что пока не могут прокомментировать данный вопрос.

https://abctv.kz

Газета, выпускаемая с марта 2018 года,
освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде
и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение
трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Представляем вашему вниманию следующий номер транспортного еженедельника «TLK Weekly», в котором вы найдете информацию о самых значимых событиях в транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств за прошедшую неделю. В дайджесте новостей информация об участии Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаева в пятом заседании Казахстанско-Китайского делового совета в Пекине, о росте продаж автомобилей в Казахстане, о запуске электропоезда сообщением Астана – Володарское, о внедрении самого длинного высокоскоростного поезда в Китае, а также о том, что авиакомпания Emirates решила заменить иллюминаторы в самолетах на виртуальные окна.

На страницах нового номера также предлагаем вашему вниманию интервью с заместителем председателя Правления по финансам АО «НК «ҚТЖ» Жасланом Мадиевым, о том, какие перемены ждут АО «НК «Қазақстан темір жолы» на пути глобальных тенденций, и как они отразятся на ее доходности. А также о том, как прошла 17-я Каспийская международная выставка «Транспорт, транзит и логистика» (TransCaspian/Translogistica-2018) в городе Баку.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

В очередном выпуске еженедельника «TLK Weekly» представляем вашему вниманию информацию о самых значимых событиях транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств. В дайджесте новостей вы найдете информацию о прошедшем в Астане пленарном заседании Совета иностранных инвесторов, о возможности государств ЕАЭС обмениваться таможенной информацией с третьими странами в электронном виде и о дальнейшем развитии проекта «Один пояс – один путь».
Кроме того, в этом выпуске еженедельника представляем вам материал, в котором рассматриваются грани взаимодействия Казахстана с Китаем и направления развития сотрудничества двух стран, актуализированных в рамках визита Президента РК Нурсултана Назарбаева в Пекин. Также на страницах издания рассматриваются вопросы связанные с развитием автотранспортного бизнеса Казахстана, решение проблем которого порой зависит от самих предпринимателей.

Новый еженедельника можно скачать по ссылке

Железнодорожные операторы опасаются, что через пять-шесть лет из-за неподготовленности сервиса к ремонту кассетных подшипников встанет парк инновационных вагонов, пишет Коммерсант. Отмечается, что сегодня на сети их уже 95 тыс. штук. Как заявили в ПГК, в ближайшей перспективе назревает серьезная проблема в части организации сервиса.
Межремонтный интервал кассетных подшипников — восемь лет либо 800 тыс. км пробега. Сейчас ремонт возможен только на заводах-производителях в Твери (SKF) или Саратове («ЕПК-Бренко»), а массовая погрузка полувагонов идет в Сибири с отправкой на Дальний Восток. По мнению ПГК, если ничего не предпринять, то в 2023–2024 гг. может остановиться почти весь инновационный парк. В ПГК уверены, что «нужно обязать изготовителей подшипников организовать сеть сервисных центров». В компании добавили, что решением может стать и выдача сертификатов и их продление только производителям с ремонтными мощностями и с обязательной гарантией.
В ОВК сообщили, что несколько лет ведут переговоры с заводами—производителями подшипников, но пока откликнулся только SKF, который в 2016 году лицензировал тихвинский «Титран-Экспресс». В УВЗ отметили, что «работают над решением с производителями подшипников».

http://infranews.ru

Казахстан может зарабатывать 5 млрд долларов ежегодно на транзитных перевозках. Об этом сообщил Президент Нурсултан Назарбаев на пленарном заседании Совета иностранных инвесторов.
«К 2020 году мы полагаем, что ежегодный доход только от транзита может достичь 5 млрд. долларов», - отметил Глава государства, выступая на пленарном заседании Совета иностранных инвесторов.
По его словам, в настоящее время формируется евразийский мультимодальный транспортно-транзитный хаб. Президент подчеркнул, что за последние 10 лет, реализуя инфраструктурную программу, в Казахстане построены около 3 тыс. километров железных дорог, 6,5 тыс. километров автодорог. Построены логистические хабы на границе с Китаем, морские порта на западе страны, а также терминал в морском порту Ляньюнгань в КНР на берегу Тихого океана.
«Оттуда сейчас запущены перевозки по транскаспийскому маршруту. (...) Все это увеличило грузооборот внутри страны в 2,5 раза, транзитные грузопотоки в 1,5 раза и контейнерные перевозки в последние годы, каждый год удваиваются», - проинформировал Президент.

http://lenta.inform.kz

14-15 июня в Астане открывает свои двери IoT World Summit Eurasia. На мероприятии каждый участник сможет узнать множество практических кейсов и наладить партнерские отношения для своей профессиональной деятельности.

Встреча бизнеса и власти

IoT World Summit Eurasia пройдет при поддержке Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства энергетики Республики Казахстан, Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан. На церемонию открытия Саммита приглашены Аскар Жумагалиев, заместитель премьер-министра Республики Казахстан и Аким города Астаны Асет Исекешев. В пленарной дискуссии вопросы перехода к Индустрии 4.0, создание новой экосистемы для бизнеса, государства и общества, и ключевые цифровые проекты госпрограммы "Цифровой Казахстан" обсудят Дарын Туяков, вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан; Болат Акчулаков, вице-министр энергетики Республики Казахстан и Тимур Шаймергенов, вице-министр оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в руководителями промышленных предприятий и бизнеса.

Кейсы мировой практики Интернета вещей и Цифровизации

На мероприятии будут представлены успешные кейсы из стран Европы, Великобритании, Сингапура, Индии, Южной Кореи, Казахстана и России, а также работающие технологии для таких секторов экономики, как: горная добыча, энергетика, нефтегаз, ЖКХ, машиностроение, транспорт, умные города, агро-промышленный комплекс и др.

Как создать комплексную систему безопасности в рамках Smart города - расскажут Ин Донг Чо, генеральный директор Seoul Innovation (столичное правительство Сеула) на примере самого технологичного города Сеула (Южная Корея); Питер Джексон - главный сотрудник по данным Southern Water представит опыт Великобритании.
Карл-Филип Коэнеграхтс, главный специалист по стратегии г. Гент (Бельгия) расскажет о модернизации городов Бельгии и планах их выхода на абсолютную безотходность.
Опыт Сингапура представит Уиллсон Дэн, соучредитель Сингапурского консорциума по производству; о российском опыте внедрения информационных систем в АПК расскажет руководитель отдела внедрения информационных систем РАВ АгроПро Владимир Конырев.
Как интеллектуальное производство с поддержкой IoT может обеспечить прозрачность ресурсов, активов, процессов, повысить производительность и улучшить рентабельность инвестиций на примере Индии расскажет Атул Говил, главный директор по трансформации и руководитель (SAP & IT) компании Гликолс.

Финансирование в размере 4 млн тенге получат победители Startup Day

Конкурсная программа Startup Day, организованная Tech Garden в рамках IoT World Summit Eurasia, позволит привлечь инвестиции молодым амбициозным проектам. Конкурс нацелен на поддержку перспективных стартапов, направленных на развитие инновационной деятельности в Республике Казахстан. Победители получат на развитие своих проектов инвестиции от 300 тыс. до 2 млн тенге. Участие для стартап-делегатов в бесплатное, по предварительной регистрации.
Для участия в деловой программе заявителям необходимо пройти онлайн-регистрацию не позднее 14 июня 2018 года; а чтобы принять участие в конкурсной программе - подать заявку и презентацию проекта нужно не позднее 5 июня, через портал Саммита - http://iotsummiteurasia.com/startup-day.

Программа для лидеров по Цифровой трансформации от ведущей лондонской бизнес-школы Cass Business School

В рамках конференц-программы участники получат возможность пройти Программу для лидеров по Цифровой трансформации от ведущей лондонской бизнес-школы Cass Business School. Ведущий программы - профессор Джанвито Ланзолла, Заведующий кафедрой менеджмента Cass Business School (Великобритания), профессор стратегии. Программа ориентирована на лиц, отвечающих за развитие бизнеса, стратегические решения, коммерческую деятельность компании и человеческие ресурсы.

В рамках программы будут рассмотрены следующие вопросы:

• Что такое цифровая трансформация и почему она необходима?
• Каковы стратегические приоритеты цифровой трансформации?
• Как построить лидерскую цифровую стратегию в меняющихся условиях?
• Как подойти к процессу и с чего начать путь цифровых преобразований?
• Цифровые навыки и лидерские качества для трансформации: как подготовить и обучить команду?
• Практика лидеров: разбор реальных кейсов.

Как принять участие?
Подробнее о мероприятии, ознакомиться с программой и зарегистрироваться: www.iotsummiteurasia.com
Организатор IoT Wolrd Summit Eurasia – Redenex, международная исследовательская компания в области энергоэффективных и цифровых технологий, интернета вещей, больших данных, информационной безопасности. Генеральным телекоммуникационным партнером Саммита выступает компания «Билайн», а также генеральными информационными партнерами являются Хабар ТВ и журнал «Forbes Kazakhstan».

По вопросам аккредитации СМИ и информационного партнерства

Алена Сноркина, PR
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Казахстанская авиакомпания SCAT с 1 июня 2018 года начала полеты по направлению Астана-Челябинск, сообщило посольство Казахстана в России.
"Рейсы будут выполнять авиакомпания SCAT дважды в неделю - по вторникам и пятницам. Вылет из Астаны в 13.00, обратно в 14.05. Время в пути составит около 1,5 часа. Стоимость билетов - от 8134 рублей", - сообщили в посольстве Казахстана в России.
Отмечается, что перелёты будут осуществляться на Bombardier CRJ200 вместимостью 50 пассажиров. При увеличении спроса авиакомпания готова поставить на рейс более вместительные самолёты.
В авиакомпании надеются, что в рамках развития евразийского экономического сотрудничества рейсы будут пользоваться спросом для деловых поездок. Туристы смогут познакомиться с достопримечательностями Астаны или отправиться по другим городам Казахстана: Алматы, Шымкент и Усть-Каменогорск - они будут стыковаться с челябинскими рейсами.
Кроме того, челябинцы смогут воспользоваться аэропортом Астаны для перелётов в другие страны: Азербайджан, ОАЭ, Армению, Китай, Германию, Францию, Венгрию и другие. Также из Казахстана можно отправиться в Египет, который пока закрыт для российских туристов.
Вместе с тем в посольстве сообщили, что прямые авиарейсы по маршруту Астана-Челябинск раз в неделю - по субботам также выполняет авиакомпания "Ямал".
SCAT – крупный авиаперевозчик Казахстана. В настоящее время парк воздушных судов состоит из 18 бортов западного производства: Bombardier CRJ-200, Boeing-737-300/500/700-NG, Boeing-757-200 и Boeing-767-300. На территорию России компания летает в Астрахань, Краснодар, Казань, Махачкалу, Минеральные Воды и Москву.

https://abctv.kz

Из центральной части Китая к пяти республикам Средней Азии запущен железнодорожный рейс, доставляющий товары напрямую.
Первый грузовой поезд отправился 29 мая со ст. Тапу в городском округе Синьсян в провинции Хэнань в центральной части Китая. Он будет курсировать раз в неделю и проходить через города Тайюань, Иньчуань, Чжунвэй, Увэй и Урумчи из городского округа Синьсян. Затем через контрольно-пропускной пункт Алашанькоу поезд пересечет границу с Казахстаном на КПП Достык и проследует в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан.
Данный железнодорожный маршрут является частью проекта «Один пояс – один путь». В страны Центральной Азии будут доставлять механическое оборудование, изделия из резины, огнестойкие материалы и другие товары, а вернется поезд с различным сырьем.
В поезде будет 50 вагонов, а годовой объем грузовых перевозок достигнет 150−200 тыс. т. Ожидается возрастание количества рейсов. Данный железнодорожный путь реализовывает программу «Один пояс – один путь» и «выезжает полным, возвращается полным».
http://www.rzd-partner.ru

«В началоНазад1234ВперёдВ конец»
Страница 1 из 4