КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Строительство дополнительных железнодорожных путей с узбекской стороны межгосударственного стыкового перехода Сарыагач-Келес позволило увеличить ежесуточные пропуск поездов с 16 до 20 пар, сообщил и.о. генерального директора АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Кайрат Саурбаев.
«В прошлом году компанией был проведен ряд переговоров с узбекской железнодорожной администрацией по увеличению пропускной способности на межгосударственном стыковом переходе Сарыагач-Келес, по результатам которых была (достигнута) договоренность по модернизации этой инфраструктуры со стороны узбекских железных дорог. В том числе мы договорились о строительстве дополнительных путей, которые сейчас уже позволили увеличить пропуск поездов по данному стыку с 16 до 20 пар поездов. Если раньше мы не могли пропустить больше 16, максимум, 18 пар поездов, то сейчас уже мы свободно пропускаем 25 пар поездов», - сообщил он на 15 октября на брифинге.
Он отметил, что время оборота вагонов с зерном/мукой при поставке с северных станций в Узбекистан составляет 15-23 дня, и снижение этого показателя является важным моментом в сезон экспорта зерна и муки.
Также были проведены совместные переговоры казахстанской, узбекской и афганской стороны по возможности развития железнодорожной инфраструктуры сухого порта Термез.
В мае текущего года в КТЖ сообщали, что на станции Сарыагаш проведена реконструкция с целью создания благоприятных условий для роста объемов транзитных перевозок.

Источник: kursiv.kz

Грузия, Узбекистан и Таджикистан предоставили Казахстану более 400 вагонов для перевозки масличных культур, сообщил и.о. генерального директора АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Кайрат Саурбаев.
«Для перевозки зерна и мукомольной продукции мы планируем задействовать порядка 4 500 крытых вагонов и порядка 10 тыс. вагонов-зерновозов. 3 500 крытых вагонов из этого числа будет задействовано в перевозке только мучной продукции. При увеличении объема перевозки зерна из масличных культур мы привлекаем вагонную помощь из Грузии, Узбекистана, Таджикистана и других администраций. В настоящее время более 400 вагонов этих администраций уже работают на нашей территории», - сообщил он на 15 октября на брифинге.
Вагонный парк крытых вагонов составляет более 12,7 тыс. единиц. Из них: оператора АО «Казтемиртранс» - 8 030 единиц, остальные 4 670 вагонов – разные собственники Казахстана.
«Достигнута договоренность с китайскими железными дорогами об опытной перевозке зерна в зерновозах с передачей на китайскую железную дорогу по узкой колее. Основная и главная причина возникающего дефицита в период перевозки зерна является увеличенный оборот и потеря погрузочных ресурсов по причине длительных простоев на станционных и подъездных путях в ожидании погрузки-выгрузки. Это бывает несоответствие качества зерна, отсутствие груза под заявленные вагоны, задержки в оформлении перевозочных и сопроводительных документов. В отдельных случаях – неудовлетворительный график работы элеваторов и территориальных органов фитосанитарного контроля», - сообщил Саурбаев.

kursiv.kz

Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК совместно с Главной транспортной прокуратурой Республики Казахстан проводится работа по повышению уровня обеспечения безопасности полетов в малой авиации.
На днях было проведено совместное совещание по вопросам усиления мер обеспечения безопасности полетов. В оперативном порядке приостановлена эксплуатация 17 самолетов (14 ВС Ан-2 и 3 ВС Tecnam) и 2-х свидетельств на выполнение авиационных работ) и 2-х свидетельств на выполнение авиационных работ авиакомпании Азия Континенталь Авиалайнс и ТОО «Независимая авиакомпания «КАЗАВИА».
Также, к административной ответственности привлечено должностное лицо эксплуатанта по статье 570 части первой КоАП РК за нарушение требований авиационной безопасности. Кроме того, приняты меры дисциплинарного характера к 16 должностным лицам авиакомпаний за некачественную организацию летной и технической работы. Комитетом гражданской авиации МИР РК продолжается работа по повышению безопасности полетов по принципу нулевой терпимости к нарушениям в безопасности полетов.

Источник: пресс-служба МИР РК

Средний ремонт автодороги Алматы-Талгар запланирован на 2019 год, однако соответствующие расходы в бюджете еще надо защитить, сообщил главный инженер АО «НК «КазАвтоЖол» Арман Каирбеков.
«По дороге Алматы-Талгар на следующий год у нас действительно заложены работы по среднему ремонту данного участка. В планах пока есть, но нам еще необходимо защитить бюджет по данному участку», - сказал он на пресс-конференции 4 октября.

Кроме того, Каирбеков сообщил, когда будет отремонтирована автодорога Алматы-Ушарал.

«Что касается Ушарал-Достык, то, как вы знаете, по этим участкам ведутся проектно-изыскательные работы, и до конца этого года мы хотим полностью завершить разработку проектно-сметной документации и со следующего года уже приступить к реализации. По участку Алматы-Ушарал и Ушарал-Акшы мы планируем к 2020 году открыть движение, чтобы полностью обеспечить туристический маршрут до озера Алаколь», - сказал он.

В свою очередь заместитель председателя комитета автомобильных дорог министерства по инвестициям и развитию Амангельды Беков сообщил, что расширение автодороги Алматы-Талгар возможно только после завершения строительства Большой алматинской кольцевой автодороги (БАКАД).

«По участку Алматы-Талгар действительно интенсивность очень большая. Сейчас начато строительство Большой автомобильной кольцевой автодороги (БАКАД), то есть основной транспорт уйдет по этой основной кольцевой автодороге. Участок Алматы-Талгар проходит в густонаселенном участке, то есть расширять мы его на сегодняшний день не можем, как сказал Арман Мерекеевич (Каирбеков), мы проведем средний ремонт и приведем его в соответствие», - сказал он.

«Потому что сами понимаете, если расширять дорогу, то мы должны там полностью с двух сторон снести все жилые постройки и выкупить все земли, а это потребует очень больших средств. Поэтому полная реконструкция данного участка, скорее всего, будет предусмотрена после завершения Большой кольцевой автодороги Алматы», - добавил Беков.
Источник: Издание «Курсивъ»

www.kursiv.kz

На днях дипломатический корпус иностранных государств в Казахстане посетил международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос». В ходе визита министр иностранных дел РК Кайрат Абдрахманов заявил, что рассматривается вопрос создания торговой зоны между Казахстаном и Узбекистаном.
Данный вопрос поднимается на фоне роста объемов торговли между двумя странами. За 2017 год торговый оборот между Казахстаном и Узбекистаном составил $1,3 млрд. Рост по сравнению с 2016 годом составил 35%.
Глава казахстанского внешнеполитического ведомства Кайрат Абдрахманов отметил, что в 2017 году объем грузоперевозок через Казахстан вырос на 17% и составил около 17 млн тонн. На протяжении трех лет доля транспортной отрасли в ВВП составляет в среднем не менее 8%.
В рамках четвертой промышленной революции правительство Казахстана планирует повысить доход с транзитных перевозок в 2020 году до $5 млрд, а также в 4 раза увеличить транзит для пассажирского движения авиатранспортом.

www.kapital.kz

Сразу 30 крупных азиатских компаний из Китая, Вьетнама и Таиланда примут участие в бирже контактов Сибирского экономического форума, который пройдет в МВК «Новосибирск Экспоцентр» 22-23 ноября в 5-й раз.
Такая представительная делегация соберется на форуме впервые. Это крупные закупочные компании, представленные первыми лицами и руководителями высшего звена, которые встретятся на бирже контактов с российскими производителями.
Биржа контактов — уникальная площадка прямого общения российских поставщиков и импортеров из стран Азии. Партнеров для переговоров подбирают заранее — в зависимости от интересов азиатской стороны. В этом году закупщики хотят найти поставщиков муки, растительного масла, кондитерской продукции, снеков, напитков, детских игрушек и питания, дикоросов, меда, БАД, косметики и другой продукции.
Среди азиатских участников биржи контактов такие маститые китайские компании, как Womai.com — «дочка» китайского продовольственного гиганта COFCO, Epinduo — крупнейшая интернет-платформа для продажи российских товаров, Yuan Fang Shuo Ecommerce — компания по продажам товаров FMCG онлайн и офлайн, Food2China.com — известный продавец импортных продуктов питания. Всего в списке участников будет не менее 20 компаний из Китая.
Таиланд представляет известнейший производитель лапши — Fashion Food Company, которая ищет на бирже контактов поставщиков муки, богатой клейковиной, и отрубей.
Обширной будет и вьетнамская делегация. Первый ее участник уже известен. Им стала компания из Хошимина ESKIMOS, которой интересны продукты питания и БАД. Компания намерена поставлять их, как и другую свою продукцию, в крупнейшие сетевые супермаркеты и магазины Вьетнама.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил правительству проработать вопрос по созданию совместно с Узбекистаном новой международной торговой зоны и пропускного пункта "Туркестан".
Об этом стало известно по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Туркестанской области Казахстана.
"Следует рассмотреть возможность создания международной торговой зоны "Центральная Азия". Это придаст импульс развитию экономики как Туркестанской области, так и всей республики. У нас имеется потенциал для увеличения товарооборота с Узбекистаном к 2020 году до 5 миллиардов долларов в год. В связи с этим поручаю правительству совместно с акиматом Туркестанской области проработать с узбекской стороной вопрос о создании международной торговой зоны и нового международного пропускного пункта "Туркестан", – сказал Нурсултан Назарбаев.
Стоит отметить, что 2018 год был объявлен годом Узбекистана в Казахстане. По итогам 2017 года товарооборот между странами увеличился на 8,6 процента и превысил 2 миллиарда долларов. За январь-июнь этого года товарооборот Узбекистана с Казахстаном вырос на 52 процента, при этом узбекский экспорт увеличился на 48 процента.
Страны также намерены принять дальнейшие согласованные меры с целью обеспечения роста товарооборота до 3 миллиардов долларов в 2018 году и до 5 миллиардов долларов к 2020 году.

https://www.trend.az

2 октября 2018 года в Сочи между АО «НК «Қазақстан темір жолы», ОАО «Российские железные дороги», БЧ «Белорусская железная дорога», ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» , ГП «НК «Кыргыз темир жолу» подписано Соглашение о сотрудничестве в области технического регулирования и метрологии на железнодорожном транспорте.
Соглашением, подписанным в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520», утверждены Положения о рабочей группе по разработке нормативной технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования и Порядок организации информационного обмена документами в сфере технического регулирования и метрологии.
Основной задачей Рабочей группы является разработка и ведение единого реестра нормативных технических документов в области технического регулирования и метрологии железнодорожного транспорта, регламентирующих единые требования к продукции, предоставляемым услугам, процессам, связанным с обслуживанием и содержанием технических средств железнодорожного транспорта, перевозкой грузов и пассажиров на железнодорожном транспорте.
Работы, проводимые в рамках Рабочей группы в области технического регулирования и метрологии, способствуют устранению технических барьеров, решению проблем организации перевозочных процессов, обеспечению безопасности движения и объектов железнодорожного транспорта, защите окружающей среды.

https://www.railways.kz

Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК совместно с Главной транспортной прокуратурой Республики Казахстан проводится работа по повышению уровня обеспечения безопасности полетов в малой авиации. Сегодня было проведено совместное совещание по вопросам усиления мер обеспечения безопасности полетов. В оперативном порядке приостановлена эксплуатация 17 самолетов (14 ВС Ан-2 и 3 ВС Tecnam) и 2-х свидетельств на выполнение авиационных работ авиакомпании Азия Континенталь Авиалайнс и ТОО «Независимая авиакомпания «КАЗАВИА».
Также, к административной ответственности привлечено должностное лицо эксплуатанта по статье 570 части первой КоАП РК за нарушение требований авиационной безопасности. Кроме того, приняты меры дисциплинарного характера к 16 должностным лицам авиакомпаний за некачественную организацию летной и технической работы.
Комитетом гражданской авиации МИР РК продолжается работа по повышению безопасности полетов по принципу нулевой терпимости к нарушениям в безопасности полетов.

http://mid.gov.kz

 

Согласно сообщениям японских СМИ, одна из крупнейших японских логистических компаний Japanese Express намерена начать предоставлять услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом по маршруту, связывающему Китай и Европу. В феврале 2019 года, после празднования китайского Нового года, экспресс начнет возить грузы из Сианя, Чунцина и ряда других городов в Польшу и Германию. Цель проекта заключается в получении выгоды из выдвинутой Китаем инициативы "Один пояс, один путь", увеличив спрос на грузоперевозки.
Согласно информационному сообщению, опубликованному 27 сентября на сайте газеты "Японские экономические новости", на начальном этапе Japanese Express планирует ежемесячно отправлять один или два состава в оба конца. После налаживания процесса грузоперевозок частота отправок железнодорожного экспресса будет увеличена до одного состава в неделю туда и обратно. В перспективе Китайская железнодорожная корпорация будет уполномочена устанавливать даты отправки, в то время как Japanese Express оставит за собой право бронирования рейсов. Условия сотрудничества и покупка части транспортного рынка у китайских компаний-перевозчиков были оговорены в подписанном договоре с железнодорожной корпорацией.
Как говорится в сообщении, Japanese Express уже обратился к японским промышленным кругам об участии бизнеса и поддержке инициативы пробного пуска. С помощью встроенных в контейнеры термометров, вибрографов, глобальной системы позиционирования (GPS) и других приборов компания планирует подтвердить заявленное качество транспортировки грузов. Japanese Express рассчитывает, что пробный пуск убедит ключевых клиентов – японские и европейские компании – в высоком качестве перевозки, поэтому намерена предоставлять услуги на постоянной основе.
Согласно сообщению, отправными пунктами в Китае, вероятнее всего, станет сначала Сиань, позднее добавятся также города Чунцин и Ухань. Конечной точкой данного маршрута станет Дуйсбург Германия и пр. Эти города находятся на некотором расстоянии от портов, в которые заходят крупные судна-контейнеровозы. Если делать морскую транспортировку, то в таком случае понадобится также и наземная доставка до места назначения груза, что, в свою очередь, увеличит соответственно время и себестоимость транспортировки. Например, морская перевозка груза из Сианя до Польши составит примерно 40 дней, в то время как железнодорожная займет всего 12-13 дней.
В сообщении также говорится о том, что по предварительным планам основными категориями грузов, которые будут доставляться из Китая в Европу по железной дороге, станут автозапчасти, ЖК-панели, оборудование и другие товары. В обратном направлении из Европы в Китай помимо автокомплектующих и электронных систем для автомобилей, вероятнее всего, пойдут ставшие популярными в последнее время в сфере международной электронной торговли виноградное вино, сухие молочные смеси и ряд других продуктов. В случае, если торговая война между Китаем и США будет продолжаться, скорее всего, товары, предназначенные для экспорта в Америку, частично будут перенаправлены в Европу.
В статье также отмечается, что Китай и Япония ведут переговоры об экономическом сотрудничестве, направленном на освоение рынков третьих стран. План по возможному предоставлению услуг компанией Japanese Express в сфере грузоперевозок может стать одним из основных примеров подобного взаимодействия. Кроме того, Japanese Express в настоящий момент ведет переговоры о возможном сотрудничестве с рядом крупнейших транспортных компаний Китая. Организация также намеревается расширить операции с оператором магистральной железнодорожной сети Казахстана, который уже является ее партнером.
В сообщении говорится, что Китай начал выполнять железнодорожные перевозки в Европу с момента введения в эксплуатацию китайско-европейского экспресса в 2011 году. В настоящее время рейс железнодорожного грузового состава соединяет примерно 50 городов. В 2017 году китайско-европейский экспресс прошел по маршруту примерно 3700 раз. Согласно предварительным расчетам, в 2018 году число рейсов превысит отметку в 5000. Успешно решив проблему транспортных грузовых перевозок между Китаем и Европой, перед китайской стороной остро встал вопрос о взаимодействии с японской компанией Japanese Express.

http://www.rzd-partner.ru


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 1 из 7