КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

26-27 ноября при содействии ЕЭК ООН проведен семинар Специальной программы ООН для экономик стран Центральной Азии по вопросам взаимосвязанности и конкурентоспособности внутреннего транспорта.
На семинаре приняли участие представители Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, а также международных организаций: ЕЭК ООН, ЦАРЭС и ЕС.
Цель рабочего семинара – укрепить знание стран СПЕКА и Восточной Европы о том, как улучшить региональную транспортную связь и конкурентоспособность внутреннего транспорта.
По итогам семинара были утверждены рекомендации по укреплению устойчивой транспортной связанности и осуществлению целей устойчивого развития.

http://mid.gov.kz

Итоги реализации транспортной политики Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в 2018 году и задачи на краткосрочную перспективу руководители уполномоченных органов в области транспорта государств-членов Союза обсудили на рабочей встрече, которая прошла 22 ноября в Москве в рамках «Транспортной недели – 2018».
Особое внимание участники уделили деятельности Совета руководителей уполномоченных органов в области транспорта – вспомогательного органа Союза, созданного 14 мая 2018 года для реализации транспортной политики. Первое заседание Совета руководителей намечено на первое полугодие 2019 года.
«С 1 января 2018 года обеспечивается плановое исполнение мероприятий «дорожных карт» по реализации транспортной политики. В течение следующих двух лет предстоит подготовить и принять три международных договора и более 35 актов Комиссии. Это создаст основу для выполнения поручения глав государств о снятии к 2025 году имеющихся ограничений при осуществлении перевозок всеми видами транспорта в рамках Союза», – отметил в своем выступлении член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев.
Он добавил, что из 58 мероприятий «дорожных карт» по реализации транспортной политики ЕАЭС в 2018 году восемь исполнили, еще 49 находятся в работе.

Кроме того, на полях мероприятия между Республикой Армения и Российской Федерацией состоялось подписание Соглашения о создании и деятельности международного бюро по расследованию авиационных происшествий и серьезных инцидентов.

http://www.eurasiancommission.org

Казахстан и Беларусь намерены вместе выпускать беспилотники, сообщил первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин на заседании межправительственной белорусско-казахстанской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
«Ожидаем, что в ближайшее время мы приступим к реализации совместного проекта по производству белорусских беспилотников в Казахстане, - отметил Александр Турчин. - Надеемся, что темпы взаимодействия в IT-сфере будут нарастать и к уже успешно реализованным в этой области совместным инициативам прибавятся новые значимые проекты».
«Уделяя приоритетное внимание промышленной кооперации, сотрудничеству в областях сельского хозяйства и транспорта, считаем необходимым придать дополнительный импульс инвестиционному взаимодействию, сотрудничеству в IT-сфере, областях космоса и высоких технологий», - подчеркнул первый вице-премьер.
Белорусская сторона готова активно участвовать в совместных инфраструктурных и промышленных проектах.
«В качестве самостоятельного направления или составной части инициативы экономического пояса Шелкового пути интерес представляет совместное использование потенциала свободной экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе и Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», - считает Александр Турчин.
Он предложил рассмотреть вопрос о взаимном инвестировании и создании новых совместных проектов в Беларуси и Казахстане, нацеленных на работу с Китаем и европейскими странами. Первый заместитель Премьер-Министра Казахстана Аскар Мамин также выступил за расширение производственной кооперации с Беларусью.
По его словам, проблемные вопросы уже обсуждены, теперь надо реализовать договоренности на практике. Казахстан также заинтересован вместе с Беларусью увеличивать объем контейнерных перевозок в направлении Китай-Европа-Китай, развивать инвестиционное сотрудничество и расширять поставки казахстанских товаров на белорусский рынок.
По итогам заседания правительства Беларуси и Казахстана подпишут дорожную карту развития сотрудничества на 2019-2020 годы.

https://www.trend.az

 

На взлетно-посадочной полосе установлено светосигнальное оборудование с необходимой инфраструктурой, что дает возможность принимать воздушные суда в любых погодных условиях.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015-2019 годы акиматом Восточно-Казахстанской области завершается реализация проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и аэровокзала аэропорта города Семей». Проект реализуется с декабря 2016 года. Общий объем выделенных средств на его реализацию составил 10 197,4 млн тенге, из которых из республиканского бюджета предусмотрено 9 311,8 млн тенге, из областного бюджета 885,4 млн тенге.
На сегодняшний день проект реализован на 100%. Завершено строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона. Построены новые здания центрально-распределительного пункта, аварийно-спасательной станции, водопроводной насосной станции, трансформаторной подстанции свето-сигнального оборудования, водосточно-дренажной системы и котельной. Кроме этого установлено новое современное оборудование, необходимое для обеспечения жизнедеятельности аэропортового комплекса. Проведен капитальный ремонт здания аэровокзала, установлено новое периметровое ограждение территории аэропорта.
В октябре текущего года аэропорт Семея получил от уполномоченного органа в области гражданской авиации сертификат годности, который подтверждает соответствие его характеристик и параметров требованиям Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО (Международной организации гражданской авиации). На сегодняшний день взлетно-посадочная полоса принимает воздушные суда типа Ан-24, курсирующие по по маршрутам Усть-Каменогорск - Семей - Урджар, Семей - Алматы, Семей - Астана. Ввод в эксплуатацию объекта после реконструкции запланирован на декабрь 2018 года.

https://www.inform.kz

Программа форума в этом году была разработана предпринимателями для предпринимателей

Ежегодный международный Инвестиционный Форум «Almaty Invest» состоится 29 ноября в отеле Ritz Carlton Almaty. Отличительной особенностью нынешнего форума станет программа мероприятий, разработанная полностью согласно рекомендациям предпринимателей и инвесторов. Программа была подготовлена после проведения опроса среди 1000 делегатов прошлого года и членов совета инвесторов.
Так, согласно пожеланиям предпринимателей, в программу форума включены 2 новых трека:
1. презентации перспективных нишевых проектов, находящихся в поисках инвесторов;
2. мастер-классы и семинары по финансовым инструментам от международных финансовых институтов и мерам поддержки от государственных органов.
Во время форума также состоится ярмарка франчайзинговых проектов где все желающие предприниматели смогут ознакомиться с проектами по формату «готовый бизнес». Среди представленных франшиз: сеть ювелирных салонов «Serebroff», сеть магазинов настольных игр «Мосигра», розничные точки АО «Казпочта», сеть туристских агентств «Поехали с нами!» и еще 20 действующих бизнесов из самых разных сфер. Самая успешная сеть клинико-диагностическая лаборатория «Олимп» с маржинальностью от 30% до 50% в различных регионах Казахстана. Средний период окупаемости представленных франшиз составляет 6-12 месяцев с рентабельностью от 20%.
Помимо этого, в рамках форума пройдет Almaty Innovation Festival, включающий выставку инновационных стартапов, а также серию мастер классов от инноваторов и инвесторов из Кремниевой Долины, среди которых основатель акселератора BootUp Мукул Агарвал и партнер венчурного фонда Mohr Davidow Ventures.
На форуме планируется выступление международных инвесторов из компаний DHL, Falcon Euro Bus, Eksen Group и других.

Дата: 29 ноября 2018 г.
Время: 9:30 – 10:30 - регистрация участников, 10:30 - начало
Место: отель «The Ritz Carlton» и Галерея Куб
Информация и регистрация на сайте www.almatyinvestforum.kz
Контакты для СМИ: Кымбат 87077061999, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Справочно:
Организатором форума является акимат города Алматы. «Almaty Invest» ежегодно собирает на своей площадке порядка 500 участников, включая авторитетных политиков, мировых и казахстанских бизнес-лидеров, руководителей инвестиционных корпораций, финансовых институтов и международных организаций. На форуме ожидаются делегаты из СНГ, Малайзии, Кореи, Австрии, Гонконга, Дубай, Венгрии, Японии и т.д.

Комитет гражданской авиации Республики Казахстан проанализировал расходы авиакомпаний страны и ценообразование авиабилетов.
Данные опубликованы на странице КГА в социальной сети Facebook. В Комитет гражданской авиации часто обращаются с вопросом касательно обоснованности ценообразования авиабилетов и расходов авиакомпаний. Поэтому комитет подготовил инфографику с указанием расходов казахстанских авиакомпаний и соответствующих расчетов усредненной структуры стоимости перевозок воздушным транспортом.
Так, расходы на авиатопливо казахстанских авиакомпаний составляют 30%, аэронавигационное обслуживание и расходы по метеообеспечению достигают до 11%, аэропортовое обслуживание авиакомпаний – 2%, обслуживание пассажиров (бортпитание и другое) - 11%, инженерно-техническое обслуживание воздушных судов составляет до 10% от структуры стоимости перевозок воздушным транспортом. Также, в зависимости от возраста используемых воздушных судов может меняться доля эксплуатационных расходов. Расходы по персоналу могут достигать до 10%, лизинг воздушных судов составляет до 8,5% расходов. К примеру, если воздушные суда авиакомпании находятся в ее собственности, то соответственно расходов на аренду воздушных судов не будет.
Реализация авиабилетов и комиссионное вознаграждение могут составлять до 5,5%, расходы на экипажи до 4,5%. Износ и амортизация составляет 3%. Общие и административные расходы в казахстанских авиакомпаниях достигают до 4%.

https://www.kazpravda.kz

Председатель Правления АО ФНБ «Самрук-Қазына» Ахметжан Есимов представил сегодня нового Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Мынбаева Сауата Мухаметбаевича.
Ахметжан Есимов отметил хорошие результаты Сауата Мынбаева на предыдущем месте работы.
С. Мынбаев ранее занимал различные должности в финансовых структурах. В разные годы был заместителем министра финансов, министром финансов, министром сельского хозяйства, заместителем Премьер-Министра РК, министром индустрии и торговли, министром энергетики и минеральных ресурсов, министром нефти и газа РК. С 2013 года являлся председателем правления АО «НК «КазМунайГаз».

https://www.railways.kz

ПРОГРАММА:

10:30–12:30. Сессия 1. Ключевые задачи развития складской инфраструктуры: реалии и возможности
Среди вопросов для обсуждения:
• дефицит региональной терминально-складской инфраструктуры
• инвестиции в складскую инфраструктуру, окупаемость и экономический эффект от строительства новых логистических центров, снижение затрат на складирование
• можно ли повысить эффективность работы склада без привлечения инвестиций?
• развитие складской и логистической инфраструктуры в регионах России. Причины диспропорции роста качественного складского предложения в различных городах
• госпрограммы поддержки логистических центров, вложения в инфраструктуру отрасли
• создание складской инфраструктуры для роста межгосударственных перевозок в рамках ЕАЭС. Путь к реализации глобальных транспортных проектов
• сложности в работе платформы сервиса по грузовым перевозкам. Биржи запросов и тендерные площадки

Спикеры:
Татьяна Горовая, начальник Управления госпрограмм и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании Jones Lang LaSalle
Антон Мизунов, директор по развитию «Экспо Медиа Групп», главный редактор журнала «Складской комплекс», член жюри международного конкурса IFOY Awards (International Forklift Truck of the year 2017)
Евгений Нумеров, управляющий директор, Skladman USG

12:30–14:00. Сессия 2. Электронные транспортные накладные — законодательные изменения, путь к снижению издержек участников рынка
Среди вопросов для обсуждения:

• опыт каких стран использует транспортная отрасль при переходе на цифровой формат, взаимодействие операторов разных стран
• как быстро при переходе на электронный документооборот отрасль сможет «вывести из тени» участников рынка? Каков может быть экономический эффект для регионов?
• цифровизация процессов с использованием современных технологий и межнациональных платформ и ИТ-решений
• какие изменения происходят в нормативно-правовой базе для перевозок грузов автомобильным транспортом? Сложности законодательных преобразований в отрасли
• как идет подготовка к переходу на электронные транспортные накладные?
• какой экономический эффект ожидается от перехода на ТТН?
• насколько переход в цифровой формат взаимодействия между участниками отрасли сможет ускорить бизнес-процессы?
• как работать с электронной транспортной накладной, не дожидаясь изменений в законодательстве
• какие сложности могут возникнуть у участников рынка при переходе на электронный документооборот? Формирование реестра операторов, регулирующих электронный обмен информацией
• система ЕСИА как механизм единой идентификации водителей
• введение электронного декларирования грузов и реализация принципа «зеленого коридора» для участников внешнеэкономической деятельности

Спикеры:
Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс»
Борис Рыбак, председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС)
Георгий Властопуло, генеральный директор компании Оптимальная логистика
Юрий Суродин, заместитель главного инженера ЦФТО, ОАО «РЖД»
Алиса Муратова, бизнес-аналитик сервиса обмена электронными документами Synerdocs
Владимир Маркин, доктор экономических наук, профессор кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова
Валерий Алексеев, вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС)

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Марии Гиоргобиани Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7(919)100-0551

Подробная программа:
https://www.kommersant.ru/logistics18

В сфере водного транспорта в рамках государственной программы «Нурлы жол» реализованы мероприятия по развитию морского порта Курык. Построены железнодорожный терминал, мощностью 4 млн. тонн, и в текущем году осуществлен запуск автомобильного сообщения мощностью 2 млн. тонн.
Об этом сообщил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, выступая на заседании Правительства Республики Казахстан 19 ноября. По его словам, пропускная способность морских портов Актау и Курык увеличена с 19,5 млн. тонн до 25,5 млн. тонн.
«На сегодня через новые паромные терминалы порта Курык в рамках международного Транскаспийского маршрута перевалено более 23 тыс. ед. вагонов и автомашин или порядка 3 млн. тонн грузов. Доля Республики Казахстан в морской транспортировке грузов на Каспии на сегодняшний день составляет порядка 37 %", - отметил Женис Касымбек.
В результате реализации инфраструктурных проектов в рамках госпрограммы «Нұрлы жол», устойчиво растет общий объем контейнерных перевозок транзитом через Казахстан (в 2015 г. – 212 тыс. ДФЭ, в 2016 г. – 245 тыс. ДФЭ или 15%, в 2017 г.- 347,5 тыс. ДФЭ или 41%).
"За 10 месяцев текущего года объем контейнерных перевозок через Казахстан составил 411,5 тыс. контейнеров в ДФЭ, что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10 мес. 2017 года – 276,4 тыс. контейнеров в ДФЭ). По направлению Китай-Европа-Китай за 10 месяцев текущего года данный показатель составил 235,5 тыс. контейнеров в ДФЭ, что больше на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10 месяцев 2017 года – 152,5 тыс. ДФЭ)", - сообщил министр.
По информации главы МИР РК, в сфере гражданской авиации, в текущем году сохраняются положительные темпы роста, за январь-октябрь перевезено пассажиров воздушным транспортом 6,7 млн. человек.
"Аэропортами РК за 10 месяцев т.г. обслужено 12,7 млн. человек, что на 6% больше показателя аналогичного периода 2017 года (12,0 млн. человек). Количество транзитных авиапассажиров за январь-октябрь т.г. составило 764 442 человек, что на 47% больше показателя аналогичного периода прошлого года (2017 г. – 520,8 тыс. чел.)", - отметил Женис Касымбек.
С начала текущего года казахстанскими и иностранными авиаперевозчиками открылись 13 новых маршрутов.

http://mid.gov.kz

 

В сфере автодорожной отрасли Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» предусмотрен охват строительством и реконструкцией - 7 тыс.км, ремонтом - 10 тыс.км автодорог республиканского значения.
Выступая на заседании Правительства Республики Казахстан 19 ноября, министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек рассказал о ходе реализации госпрограммы.
«За счет выделенных средств построено и реконструировано 2,4 тыс. км, отремонтировано 7,5 тыс. км автодорог республиканского значения. Полностью завершен международный транзитный коридор Западная Европа – Западный Китай, участки Астана-Темиртау, Алматы-Капшагай, Кокшетау-Петропавловск, построен мостовой переход через реку Иртыш в Павлодарской области, который на сегодняшний день является самым большим мостом в Центральной Азии», - отметил Женис Касымбек.
На всех объектах создано свыше 100 тыс. рабочих мест, доля материалов отечественного производства составила порядка 95%. В текущем году реконструкцией охвачено 4,6 тыс. км автодорог республиканского значения. Продолжены работы на 22 проектах.
«По коридору Центр-Юг завершен участок Астана-Темиртау, в следующем году будет завершен участок Темиртау-Караганды и обход Караганды. С текущего года начаты работы на участках Караганды-Балхаш-Бурылбайтал-Курты (888 км), с 2019 года начнем участок Курты-Капшагай (67 км). По коридору Центр-Запад ведутся работы на участке Кандыагаш-Макат (299 км), в т.г. начаты работы на 120 км на участках Атырау-Астрахань и Кандыагаш-Актобе за счет РБ, на остальных участках (303 км) работы начнутся со следующего года. Также ведутся работы на участке Костанай-Денисовка (114 км). Полностью коридор завершим в 2020 году», - рассказал о проводимой работе министр.
В целом завершение всех начатых проектов планируется в 2019-2020 годы.
По итогам текущего года планируется открыть движение на 528 км автодорог. Полностью завершены работы по проектам Уральск-Каменка – 73 км, обход п. Кордай – 40 км, Бейнеу-Актау – 60 км и Балпыкби-Талдыкорган и обход Сарканда – 40 км.
В январе 2019 года участки автодорог Алматы-Капшагай, Алматы-Хоргос и Астана – Темиртау планируется сделать платными.
«По развитию платных автодорог, хотелось бы отметить, что в октябре т.г. введены в тестовую эксплуатацию Системы взимания платы на участках Алматы-Капшагай, Алматы-Хоргос и Астана – Темиртау, которые в настоящее время интегрируются с системами МВД. Сбор платы планируется начать во второй половине января следующего года. Кроме того, ведётся разработка ПСД по устройству Системы взимания платы на 5,9 тыс. км, в том числе на международном коридоре «Западная Европа-Западный Китай». Монтаж систем взимания платы планируется со следующего года», - сообщил Женис Касымбек.
В целом в 2020 году порядка 6,6 тыс. км будет охвачено системой взимания платы.

http://mid.gov.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 2 из 7