КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Редакционно-издательский центр «TLK Media» сообщает о подписной кампании на
транспортный еженедельник «TLK Weekly» на второе полугодие 2018 года.
Газета, выпускаемая с марта 2018 года,
освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде
и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение
трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Представляем вашему вниманию следующий номер транспортного еженедельника «TLK Weekly», в котором вы найдете информацию о самых значимых событиях в транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств за прошедшую неделю. В дайджесте новостей информация о презентации инвестиционных возможностей Казахстан, о начале нового этапа автомобильных перевозок между Китаем и странами Евразии, а также вы узнаете о самых рентабельных отраслях экономики нашей страны.
На страницах нового номера также предлагаем вашему вниманию материал о потенциале транспорта на фоне замедления роста мировой экономики. Постараемся ответить на вопрос – поддастся ли отрасль глобальному тренду. Также на страницах еженедельника расскажем о том, что ждет отечественную гражданскую авиацию. В преддверии празднования 20-летия столицы Казахстана публикуем воспоминания известного политика, государственного деятеля о роли железной дороги в процессе передислокации.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

29 мая Международная организация автомобильного транспорта - IRU сообщила, что через китайско-казахстанскую границу начались перевозки по системе МДП (международное название TIR, Transports Internationaux Routiers), которая является международным стандартом таможенного транзита.
В сообщении отмечается, что использование системы МДП будет способствовать снижению транспортных расходов и сроков доставки, а также повышению безопасности внешнеторговых потоков на евроазиатском пространстве. В настоящее время первая автоперевозка с применением книжки МДП осуществляется в Грузию транзитом через Казахстан и Россию. Первый казахстанский перевозчик, следующий по процедуре МДП, успешно прошел все контрольные процедуры и проверки на границе, а также отправил предварительную электронную информацию (ЭПИ) о перевозимом грузе в таможенные органы на маршруте движения грузового автомобиля.
По мнению IRU, транспорт – самая быстрорастущая отрасль в Казахстане. При этом развитие транзитных перевозок между Европой и Китаем имеет особое значение. Благодаря расположению на пересечении международных торговых путей Казахстан является естественным сухопутным мостом между этими крупнейшими регионами, а Хоргос располагает всей необходимой инфраструктурой и является самым востребованным пограничным пунктом между Казахстаном и Китаем.

https://www.iru.org

Увеличение мировых цен на энергоресурсы положительно отразилось на финансовом положении предприятий горнодобывающей промышленности и транспорта. К такому выводу пришли аналитики национального банка в отчете «Оценка реальных показателей деятельности предприятий».
По данным отечественных компаний, наиболее рентабельными являются предприятия горнодобывающей промышленности: средняя рентабельность продаж до налогообложения в отрасли составила в 1 квартале 2018 года 36,8%, тогда как в торговле и обрабатывающей промышленности показатель значительно ниже (16,2% и 17,2%, соответственно).
«В строительстве средняя рентабельность продаж составила 23% (в 4 квартале 2017 года было 17,3%), в транспорте и складировании - 21,9% (в 4 квартале 2017 года было 25%). Несмотря на то, что средняя рентабельность продаж в торговле снизилась незначительно, доля предприятий со значением рентабельности выше этого значения увеличилась существительно (с 41,6% в 4 квартале до 47,5% в 1 квартале 2018 года), что говорит о том, что большинство предприятий в торговле имеют рентабельность ближе к среднеотраслевому уровню», - говорится в отчете Нацбанка РК.
Во всех рассматриваемых отраслях большинство предприятий имеет рентабельность ниже среднего уровня, кроме предприятий горнодобывающей промышленности, где 52,3% предприятий имеют рентабельность выше среднего значения (в 4 квартале 2017 года их доля была 53,9%). «В отрасли «Транспорт и складирование» их доля составляет 48,5%, в торговле и обрабатывающей промышленности - более 47%. Несмотря на то, что средняя рентабельность продаж в строительстве относительно выше, чем в других отраслях, более половины предприятий в отрасли имеют рентабельность ниже среднего уровня, а именно 58,6%», - отметили эксперты финрегулятора.

https://www.kursiv.kz

Туркменбашинский международный морской порт ведёт активные работы по привлечению иностранных и национальных компаний к сотрудничеству. На сегодняшний день администрация порта и казахстанская компания Transcaspian Logistic подписали договор о погрузке и выгрузке грузов, а также на оказание дополнительных сервисных услуг.
Транспортная компания из Казахстана планирует перевести транзитом через туркменский порт в порты Исламской республики Иран более 2000 тонн зерна.
Напомним, что, не смотря на то, что новый порт на туркменском берегу Каспия был открыт сравнительно недавно (в начале текущего месяца), договоры о перевалке грузов с морским транспортным узлом уже подписали ряд турецких и российских бизнес структур.

http://sng.today

28 мая в Париже при поддержке Посольства РК во Франции и национальной компании «Kazakh Invest» состоялся казахстанско-французский инвестфорум, где были обсуждены инвестиционные возможности Казахстана и подписан ряд документов о сотрудничестве.
В форуме приняли участие Госсекретарь Министерства Европы и иностранных дел (МЕИД) ФР Жан-Батист Лемуан, председатель Комитета по инвестициям МИР РК Ерлан Хаиров, посол РК во Франции Жан Галиев, посол Франции в РК Филипп Мартине, председатель правления Kazakh Invest Сапарбек Туякбаев и представители бизнес-сообществ двух стран.
Председатель правления Kazakh Invest Сапарбек Туякбаев отметил, что около ⅔ инвестиций ВВП Центрально-азиатских стран приходится на Казахстан, и рассказал о действующих механизмах поддержки зарубежных инвесторов, в том числе через широкий спектр финансовых инструментов МФЦА.
«Наши транспортные коридоры позволяют доставлять грузы из Азии (порт Ляньюнгань, Китай) в Европу (порт Дуйсбург, Германия) или обратно примерно за 10-15 дней, что в два-три раза быстрее, чем морским путем. Могу сказать, что контейнерные перевозки выросли вдвое», — отметил С. Туякбаев.
Кроме того, в рамках форума состоялось обсуждение на сессиях «Казахстан как платформа для инвестиций и экспорта на «Новом Шелковом пути», «Инструменты привлечения иностранных инвестиций в Казахстан», а также «Цифровизация экономики».

http://mid.gov.kz

В очередном выпуске еженедельника «TLK Weekly» мы разместим для вас информацию о самых значимых событиях транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств. В дайджесте новостей сообщение об установлении партнерских отношений логистического блока АО «НК «Қазақстан темір жолы» с торговыми и транспортными компаниями на выставке «Transport Logistics China» в Шанхае, о росте объемов перевалки зерна через порт Актау в 2018 году, а также о реализации социально значимой инициативы на железнодорожных станциях Голландии. Также, в новом номере, вы можете найти инфографику об изменении стоимости городских автобусных перевозок.
Вашему вниманию на страницах еженедельника представим материал нашего корреспондента об интенсификации процесса двусторонних взаимоотношений Казахстана и Узбекистана в транспортно-логистической сфере. Мы постарались обозначить значение и перспективы совместных проектов и инициатив по разным направлениям отрасли. Кроме того, расскажем о тенденциях развития транспортной отрасли Казахстана, прогнозируемых на основе отчета Министра по инвестициям и развитию РК перед населением.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

За 4 месяца 2018 года рост по перевезенным авиапассажирам составил 21% или 2,3 млн. человек (1,9 млн. чел. в 2017 году). С динамичным развитием отрасли сопровождается и рост инцидентов в гражданской авиации, связанных с человеческим фактором, отказом техники и уровнем подготовки авиационных специалистов.
«Для повышения уровня безопасности полетов создается новая структура в форме Акционерного общества для обеспечения контроля и надзора в гражданской авиации по примеру авиационных властей Великобритании. И буквально на днях в ведение Министерства передано единственное отраслевое высшее учебное заведение - Академия гражданской авиации. Нами будут приняты меры по внедрению европейских стандартов в учебном процессе и привлечению признанных европейских учебных центров для качественной подготовки авиационных кадров», - отметил Женис Касымбек.
Также, реализуется программа по развитию малой авиации для обеспечения доступа жителей малых городов и удаленных населенных пунктов к воздушным перевозкам. Запланировано строительство и реконструкция 16-и внутриобластных аэродромов местного значения. Для этих целей на базе авиакомпании «Жетысу» планируется обновление парка воздушных судов вместимостью до 19 пассажиров. Первые 2 самолета будут получены до конца текущего года.
http://mid.gov.kz

Логистический блок группы компаний АО «НК «Қазақстан темір жолы» принял участие в крупнейшей международной транспортно-логистической выставке «Transport Logistics China» в г. Шанхай (КНР).
Участники выставки отметили возрастающий интерес логистического бизнеса и грузоотправителей КНР к трансказахстанским маршрутам, как по железной дороге, так и с применением мультимодальных перевозок, что подтверждается рядом заключенных договоров на логистический сервис.
По итогам переговоров логистический блок АО «НК «ҚТЖ» заключил ряд коммерческих соглашений и контрактов с торговыми и транспортными компаниями. Достигнуты договоренности о сотрудничестве по увеличению объемов контейнерных перевозок из Китая в направлении Европы, Центральной Азии, Турции и стран Персидского залива в рамках договоров.
Шанхайская международная транспортно-логистическая выставка открывает возможности для продвижения транспортно-логистических услуг, заключения новых контрактов, увеличения грузопотока и расширения географии международных грузоперевозок, для обсуждения профессиональных проблем и поиска практических путей их решения, а также диалога представителей логистического бизнеса со всего мира.
На выставке «Transport Logistics China» были представлены более 600 компаний-участниц из 48 стран мира. В их числе такие ведущие представители отрасли, как COSCO Shipping Lines, Sinotrans, China Railway Container, РЖД, Transcontainer, Итальянская Ассоциация Портов и др. Более 23 000 человек из 65 стран мира посетило мероприятие.

https://www.railways.kz

В очередном выпуске еженедельника «TLKWeekly» представляем вашему вниманию информацию о самых значимых событиях транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств. В дайджесте новостей вы найдете информацию о прошедшем в Астане экономическом форуме Global Challenges Summit, о работе заседания Совета по железнодорожному транспорту государств стран-участниц Содружества, о переговорах руководства ҚТЖ в Китае по дальнейшему развитию контейнерных перевозок через территорию Казахстана.

Кроме того, в этом выпуске еженедельника представляем вам материал, в котором рассматриваются грани взаимодействия внутри ЕАЭС, затронутые в ходе саммита и заседания Высшего экономического совета евразийских государств в Сочи. Казахстан на этом мероприятии предложил соединить Черное и Каспийское моря судоходным каналом. Также на страницах издания мы расскажем вам, как протекают процессы совершенствования процедур таможенного администрирования с учетом внедрения ИС «Астана – 1»

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке