КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Об экономическом развитии Костанайской области в ходе расширенного аппаратного совещания рассказал заместитель акима области Ерлан Спанов.
Как было отмечено, весомый вклад в экономику региона вносит обрабатывающая промышленность, где увеличено производство строительных материалов, продукции легкой промышленности, машиностроения, металлургии.
Как и прежде, большую часть всего объема обрабатывающего сектора удерживает производство продуктов питания. Продолжается также рост и в металлургической промышленности, доля которой в обрабатывающем секторе составляет порядка 22,8%, произведено продукции на 26,7 млрд тенге.
«Машиностроение, где продукции выпущено на 33,6 млрд тенге, в отчетном периоде в сфере обработки занимает порядка 29%. С начала года ТОО «СарыаркаАвтоПром» произведено 3255 легковых автомобилей с ростом в 1,6 раза, 43 грузовых автомобиля с ростом в 1,7 раза», - отметил Е. Спанов.
Также местным автозаводом увеличено производство комбайнов в 8,7 раза.
«В текущем году начата сборка китайских тракторов Lovol, которых собрано уже 13 единиц. Также ТОО «Композит Групп Казахстан» с момента запуска производства собрано более 100 тракторов МТЗ, из них в текущем году - порядка 40 тракторов. Более 90 единиц уже продано», - добавил замакима области.
Сообщил Е. Спанов и о работе запущенного в ноябре прошлого года Рудненского цементного завода.
«Цементным заводом в марте произведено 3,6 тонны первого клинкера, выпуск цемента запланирован на апрель 2019 года», - пояснил он.
Большие объёмы продукции произведены и в горнодобывающей промышленности области. Здесь за отчетный период произведено продукции на 95,6 млрд тенге.
В целом, в отрасли увеличена добыча руды медной, руды золотосодержащей, окатышей и медных концентратов.

http://lenta.inform.kz

Премьер-Министр Республики Казахстан Аскар Мамин провел встречу с Генеральным директором, Председателем правления компании «Российские железные дороги» О. Белозеровым. В обсуждении приняли участие министр индустрии и инфраструктурного развития РК Р. Скляр, Председатель правления национальной компании «Қазақстан темір жолы» С. Мынбаев.
В ходе встречи рассмотрены вопросы дальнейшего углубления и расширения сотрудничества между транспортно-логистическими системами Казахстана и России, развития совместного транзитного потенциала и повышения эффективности пассажирских и грузовых перевозок.
Генеральный директор ОАО «РЖД» О. Белозеров отметил, что взаимодействие с казахстанскими коллегами имеет особое значение для российской железнодорожной системы. За последнее время значительно увеличился грузопоток между странами.
«За январь-март текущего года транзитные перевозки выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы намерены наращивать сотрудничество», — отметил О. Белозеров.
В 2018 году объем перевозок грузов между Казахстаном и Россией вырос в сравнении с 2017 годом на 467,7 тыс. тонн и составил 85,4 млн тонн. По итогам I квартала т. г. объем грузоперевозок составил 21 млн тонн.
Премьер-Министр РК А. Мамин отметил, что Казахстан намерен и впредь наращивать конструктивное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. При этом Глава Правительства РК отметил большой потенциал совместного участия железнодорожных систем двух стран в рамках проекта «Один пояс, один путь».
В целом, стороны выразили намерение продолжать наращивание текущего взаимодействия и активизировать работы по реализации новых совместных направлений сотрудничества.

www.railways.kz

 Social media for TW-0516–17 мая в столице Республики Казахстан – г. Нур-Султан пройдет ежегодный Астанинский экономический форум. Глобальные лидеры и ведущие международные эксперты соберутся на единой диалоговой площадке для обсуждения важнейших проблем мировой экономики и выработке рекомендаций по их решению для Казахстана.

Главная тема XII Астанинского экономического форума -ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ РОСТ: ЛЮДИ, ГОРОДА, ЭКОНОМИКИ разбита на пять ключевых направлений: глобальная повестка дня; региональная макроэкономическая повестка; города будущего; технологическая повестка дня; человеческий капитал – инклюзивное развитие Казахстана.
Всего в рамках форума пройдет порядка 50 сессий.
Ключевыми мероприятиями на площадке АЭФ-2019 станут сессии с участием руководства страны, Международная конференция в честь 100-летия международной организации труда (МОТ) для изучения и обсуждения доклада глобальной комиссии по будущему труда, промежуточное заседание по подготовке 12-ой Министерской конференции Всемирной торговой организации (высшего органа ВТО) в 2020 году. Также в эти дни пройдет Первый Казахстанский Форум по Целям Устойчивого Развития под эгидой ООН, который должен обозначить активное партнерство и обмен опытом между Правительством Казахстана и международными экспертами для изучения передового международного опыта в достижении целей в области устойчивого развития (ЦУР). Кроме того, в рамках Астанинского экономического форума состоится стратегическая сессия с участием мировой интеллектуальной элиты и правительства РК под эгидой Международного Секретариата G-Global, а также будет проведен круглый стол министров финансов и руководителей центральных банков стран региона Кавказа и Центральной Азии, государств – членов Евразийского экономического союза и Монголии.
В числе знаковых фигур, которые примут участие в форуме, – Пол Ромер, Лауреат Нобелевской премии по экономике 2018 года, главный экономист Всемирного банка (2016-2018), Кристин Лагард, Директор-распорядитель Международного валютного фонда, Стэнли Фишер, Заместитель Председателя Федерального резерва США (2014-2017), Рае Квон Чунг, Лауреат Нобелевской премии мира 2007 года, почетный профессор государственного университета Инчхона (Республика Корея), Ристо Сииласмаа, Председатель Совета Директоров Nokia, основатель F-Secure Corporation, Герман Греф, Президент и председатель правления Сбербанка России, Армида Алисджабана, Заместитель генерального секретаря ООН, исполнительный секретарь Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО).
Регистрация для участников и аккредитация представителей СМИ уже открыты на сайте форума: http://astanaeconomicforum.org

***

О Форуме
Астанинский экономический форум – ежегодное центральное деловое событие Евразии.
За 11 лет работы Астанинский экономический форум (АЭФ) обрел статус одной из наиболее влиятельных международных площадок для обсуждения вопросов оздоровления и развития мировой экономики и финансовой системы. Форум посетили порядка 50 000 делегатов из 150 стран мира, среди них – более 20-и Нобелевских лауреатов и 30-и зарубежных политических деятелей высокого уровня.
В рамках конгресса было заключено более 300 меморандумов и соглашений на сумму, превышающую 20 млрд. долларов США.
Тематика АЭФ ежегодно актуализируется и охватывает широкий спектр проблем и задач общемирового развития, а также задает координаты для широкого поля обсуждений.

Официальные спонсоры и партнеры Форума:

 самрук  байтерек   ерг   сбербанк     афс  фредом  ассентур   виза 

 По интересующим вас вопросам обращайтесь по следующим контактам:

  •  Пресс-служба АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»: тел.: +7 7172 91 70 81, +7 7172 91 71 23, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  •  Аккредитация СМИ: Жаксыгельды Айдана +7 7172 91 70 83; +7 775 743 34 86;
  •  Общие вопросы: Утепбаева Динара +7 7172 91 71 74, +7 777 770 01 11.

 

 

Импортно-экспортный грузооборот порта Хоргос – сухого порта на границе Китая и Казахстана – составил за январь – март 8,65 млн т, что на 17,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает China Daily со ссылкой на данные местных таможенных органов.
В денежном выражении объем торговли вырос на 32% и составил 26,8 млрд юаней ($4 млрд).

Увеличение было в основном обусловлено ростом импорта. Согласно данным Хоргосской таможни, крупнейшими номенклатурами в импорте были природный газ, древесина и солодка, крупнейшими импортерами – Туркменистан, Узбекистан и Казахстан. На экспорт поставлялись механические и электрические товары, одежда, фрукты и овощи.

В прошлом году объемы китайского импорта и экспорта через Хоргос превысили 35 млн т, а объем торговли составил 135,2 млрд юаней.

http://www.rzd-partner.ru

В связи с частичной корректировкой графика движения пассажирских поездов с 22 мая 2019 года изменится расписание пассажирских поездов. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на АО «Пассажирские перевозки».
Как сообщалось ранее, после многочисленных обращений в адрес перевозчика была проведена работа по согласованию с Комитетом транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и акиматом Восточно-Казахстанской области изменения маршрута пассажирского поезда №375/376 сообщением «Нур-Султан-Нұрлы-жол-Риддер». С 22 мая 2019 года данный подвижной состав будет проходить через железнодорожной участок Семей-Шар-Өскемен (вместо Семей-Локоть-Өскемен).
Также будет изменено движение пассажирского поезда № 086 сообщением «Нур-Султан-Сарыагаш». Состав будет отправляться и прибывать на столичный железнодорожный вокзал «Нур-Султан-Нурлы-жол».
Всю информацию о времени прибытия/убытия поездов можно будет узнавать по справочному телефону «105» (звонок со стационарного телефона бесплатный).
Национальный перевозчик призывает своих пассажиров заранее планировать свои поездки, покупать проездные документы в железнодорожных кассах или посредством онлайн-покупки через официальный сайт без комиссии EPAY.RAILWAYS.KZ.
«При покупке билетов настоятельно рекомендуем не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц и при фактах нелегальной продажи или безбилетного проезда в поездах просим проявлять активную гражданскую позицию и обращатьсяв линейные отделы полиции департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах, или на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» (http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/) с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия мер», - отмечается в сообщении.

http://lenta.inform.kz

 

 

Елбасы Нурсултан Назарбаев встретился с председателем правления компании «ALSTOM» Анри Пупар-Лафаржем.
В ходе встречи стороны обсудили текущее состояние и перспективы инвестиционного сотрудничества.
«7 лет назад мы начали успешное сотрудничество. Сегодня ваши предприятия работают в Казахстане не только в железнодорожной отрасли, но в машиностроительной сфере. Производимая вашей компанией продукция является востребованной в странах региона», - отметил Первый Президент Казахстана.
Во время беседы Нурсултан Назарбаев подчеркнул значимость инфраструктурного развития в контексте укрепления транзитно-транспортного потенциала страны.
«Сейчас инфраструктурное развитие становится важным направлением в регионе. В том числе, в связи с китайской инициативой «Один пояс, один путь». Мы построили большое количество железнодорожных транспортных путей,» - сказал Елбасы.
Анри Пупар-Лафарж поблагодарил Первого Президента Казахстана за возможность встретиться, подчеркнув особую роль Нурсултана Назарбаева в укреплении инвестиционного сотрудничества.
«На электровозосборочном заводе произведено большое количество техники, поставляемой также и на зарубежные рынки. Начат экспорт в Азербайджан. Благодаря казахстанским специалистам мы получили возможность производить качественную продукцию. И сейчас в наших планах расширять производство. Мы планируем увеличить численность сотрудников завода с 500 до 700 человек, а также повысить производительность предприятия до 100 электровозов в год», - отметил председатель правления компании «ALSTOM».

http://lenta.inform.kz

С мая текущего года планируется обеспечивать на постоянной основе перевозку сжиженного газа железнодорожным транспортом из Казахстана в КНР через переход Достык – Алашанькоу.
Первый состав из 18 вагонов-цистерн со сжиженным газом уже доставлен со станции Достык через станцию Алашанькоу в КНР. Как сообщили в АО «КТЖ-Грузовые перевозки», представители компании и Урумчийской железной дороги согласовали требования по техническому сопровождению и регламенту формирования поездов.
Для организации транспортировки сжиженных газов используются специализированные вагоны-цистерны китайских корпораций. В целом организация перевозок газа способствует увеличению грузопотока между странами и росту поставок казахстанской продукции на экспорт. Это также позволило переориентировать грузы с автомобильного на железнодорожный транспорт.
С мая текущего года планируется на постоянной основе обеспечивать перевозку сжиженного газа железнодорожным транспортом из Казахстана в КНР. Потенциальный объем составляет до 1 млн т ежегодно.

http://www.rzd-partner.ru

В церемонии приняли участие министр индустрии и инфраструктурного развития Роман Скляр и министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи Сон Юн Мо
21 апреля т.г. в Алматы прошла церемония закладки первого камня в основание будущего завода Hyundai Trans Kazakhstan.В торжественной церемонии приняли участие Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Роман Скляр, министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи г-н Сон Юн Мо, Президент Нyundai Мotor Сompany по стратегии г-н Конг Ян Вун, Президент Astana Group Нурлан Смагулов.
Завод будет построен компанией «Астана Моторс» на территории Индустриальной зоны города Алматы при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и акимата города Алматы.
Министр индустрии и инфраструктурного развития отметил, что это стратегически важный шаг в развитии машиностроительной индустрии страны. «Новый завод создаст более 700 новых рабочих мест, продукция данного предприятия будет направлена, как на внутренний рынок, так и на экспорт в третьи страны», - подчеркнул Роман Скляр.
Мощность предприятия на первом этапе составит 30 тысяч автомобилей, а на втором – будет увеличена до 45 тысяч в год. Это позволит насытить казахстанский рынок качественными и доступными по цене легковыми автомобилями марки Hyundai, а также экспортировать их в страны СНГ. Общий объем инвестиций в проект составит 25 миллиардов тенге. Помимо собственных средств будут также привлечены заемные средства на коммерческих условиях.
В своем приветственном слове аким мегаполиса Бауыржан Байбек отметил, что сегодня Алматы сформировался как город высокой инвестиционной привлекательности. Только за три месяца иностранные инвестиции увеличились на 21,4%, достигнув 111,1 млрд. тенге.
«Завод обеспечит постоянной работой более 700 алматинцев, а это для нас – один из основных приоритетов. Со стороны города было выделено 25 га земли со всей инфраструктурой. Сегодня в Индустриальной зоне Алатауского района реализуются 39 проектов на 144 млрд. тенге. Открыто 5 заводов с участием японского, немецкого, китайского и российского капитала. Создано 800 высококвалифицированных рабочих мест. В этом году планируем запустить еще 4 предприятия с объемом инвестиций порядка 367 млрд. тенге, в том числе крупный казахстанско-китайский завод по производству стальных труб «Asia Steel Pipe».», - сказал Бауыржан Байбек.
Завод включает в себя цеха сварки, покраски, сборки, производства пластиковых панелей и участок контроля качества. Предприятие будет оснащено новейшим технологичным оборудованием производства стран Южной Кореи и Японии. На заводе будет собираться весь модельный ряд Hyundai. На первом этапе будет налажено производство полного цикла одной из легковых моделей линейки Hyundai, позже планируется запуск линии по производству моделей Creta.
Локализация сборки достигнет 50% благодаря сотрудничеству и промышленной кооперации со странами ЕАЭС. В перспективе строительство завода по производству автокомпонентов, что позволит увеличить уровень локализации в Казахстане.
Планируется построить производственные цеха до конца 2019 года, а в 2020 году с конвейера завода сойдет первый автомобиль.

 

http://miid.gov.kz

16 апреля 2019 года из морского порта Актау осуществлен запуск первого казахстанского фидерного судна «Туркестан» с контейнерами в порт Баку.

В мероприятии приняли участие Председатель правления АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» Ахметжан Есимов, аким Мангистауской области Ералы Тугжанов, Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев, Председатель правления АО «НК «ҚазМунайГаз» Алик Айдарбаев, руководители транспортно-логистических компаний и грузоотправители, использующие сервис на Транскаспийском маршруте.

При фидерных перевозках используются суда вместимостью 225 двадцатифутовых контейнеров, что обеспечивает погрузку грузов двух полносоставных контейнерных поездов в одно судно.

Консолидированные транзитные грузы из Китая в Европу наряду с казахстанскими экспортными грузами в контейнерах будут перевозиться в ускоренном режиме. Железнодорожники Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции готовы обеспечить перевозку транзитных грузов в составе контейнерных поездов, следующих из Ляньюньгана в Стамбул, за 16 суток.

При этом активное использование логистической инфраструктуры приграничной станции Алтынколь, Сухого порта СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», морского порта Актау обеспечит эффективность транзитных перевозок через территорию Казахстана.

Фидерные суда будут курсировать регулярно на еженедельной основе, что способствует наращиванию грузопотока по Транскаспийскому международному транспортному маршруту и дальнейшему развитию контейнеризации грузов в Каспийском регионе.

«Транскаспийский маршрут является ключевым звеном евразийских транспортных артерий и дополняет систему транзитных коридоров Казахстана. Для привлечения обратного грузопотока из Турции, Грузии и Азербайджана в направлении Китая мы установили понижающий коэффициент, делающий этот маршрут конкурентоспособным»,- отметил Сауат Мынбаев.

В рамках мероприятия между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и АО «НК «КазМунайГаз» подписано Генеральное соглашение на перевозку сухих грузов.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

https://www.railways.kz/ru/news/transkaspiylik-bayt-boyynsha-atau-porty-aryly--traty-fiderlik-atynas-ashyldy

2-3 апреля 2019 года в Алматы состоялось четвертое заседание Совместной рабочей группы по организации перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай – Европа - Китай.
В заседании приняли участие представители железнодорожных администраций Казахстана, Китая, Беларуси, Германии, Монголии, Польши и России.
Члены рабочей группы подвели итоги работы по организации перевозок по маршруту Китай-Европа - Китай за 2018 год и первый квартал 2019 года.
По статистике Китайских железных дорог, за 2018 год было организовано через казахстанско-китайские погранпереходы 4128 контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай (без учета контейнерных поездов назначением в Россию и Беларусь), что на 59% больше, чем в 2017 году.
Через территорию Казахстана в сообщении Китай – Европа – Китай было перевезено 286 тыс. контейнеров в ДФЭ, что на 61% больше, чем 2017 году.
В своем выступлении Первый заместитель Председателя Правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Альмагамбетов проинформировал о мерах, принимаемых Компанией, по наращиванию объемов перевозок в сообщении Китай-Европа-Китай.
«Нами успешно реализована практика объединения контейнерных поездов с применением оптимальных схем формирования. Внедрена технология пропуска длинносоставных контейнерных поездов»,- сообщил К.Альмагамбетов.
Кроме того, основная доля контейнерного потока переориентирована на альтернативный маршрут через межгосударственный стыковой пункт Карталы-1, что положительно отразилось на качестве контейнерного сервиса.
В 2019 году участники СРГ продолжат работу, направленную на повышение конкурентоспособности, привлечение дополнительных объемов и в целом увеличение доли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок.
Участники заседания обсудили планы по организации контейнерных перевозок на 2019 год.
По итогам заседания утверждены Правила процедур Совместной рабочей группы по перевозкам контейнерными поездами в сообщении Китай – Европа. Участники договорились активизировать работу по созданию совместных цифровых сервисов и продуктов с целью повышения привлекательности железнодорожных перевозок за счет предоставления клиентам комплексных услуг.
Пятое заседание Совместной рабочей группы планируется провести в Гданьске (Польша).

https://www.railways.kz

 


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345678ВперёдВ конец»
Страница 2 из 8