КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Первый казахстанский лоукостер FlyArystan открыл сегодня продажу билетов из Алматы в столицу Казахстана. Полеты в Нур-Султан начнут осуществляться 1 мая 2019 года на реактивных авиалайнерах Airbus A320 вместительностью 180 посадочных мест.
По информации перевозчика, минимальная стоимость тарифа по популярному среди казахстанцев направлению начинается от 6999 тенге в одну сторону. Бронирование билетов доступно на сайте www.flyarystan.com, вместе с которым пассажирам предлагаются услуги дополнительного багажа, бортового питания, приоритетной посадки и другое.
«С уверенностью можно сказать, это будет самое ожидаемое авиасообщение среди соотечественников, которое мы готовы осуществлять ежедневно по самым доступным ценам. Мы рады, что отныне прилететь из/в столицу всего за 6999 тенге менее чем за 2 часа позволит себе не только бизнесмен, но и обычный студент, который теперь сможет чаще навещать родных и близких и это прекрасно. Также мы надеемся, что благодаря этому направлению мы внесем свою лепту в развитие местного туризма среди казахстанцев, которые захотят увидеть красивейшую природу южного и северного регионов страны», - сообщила директор по продажам и маркетингу FlyArystan Жанар Жайлауова.
Рейсы по направлению Алматы-Нур-Султан-Алматы будут осуществляться дважды в день. Таким образом, общее количество полетов составит 14 раз в неделю.
FlyArystan рекомендует всем своим пассажирам внимательно знакомиться с правилами тарифов, условия которых подробно описаны на официальном сайте авиакомпании flyarystan.com.
Бюджетная авиакомпания FlyArystan - подразделение авиакомпании Эйр Астана, базирующейся в Алматы и удостоенной рейтинга 4-х звездочной авиакомпании за качество обслуживания, а также награды «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии» по оценке Skytrax World Airline Awards.
Флот FlyArystan состоит из четырех самолетов Airbus 320-232 в конфигурации 180 посадочных мест, средний возраст которых 6 лет.
К 2022 году планируется увеличение авиапарка авиакомпании до 15 воздушных судов, которые будут базироваться в разных городах Республики Казахстан.

http://lenta.inform.kz

Самолет британской авиакомпании British Airways, который в понедельник должен был лететь из Лондона в немецкий Дюссельдорф, по ошибке приземлился в шотландском Эдинбурге, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на ВВС.
Пассажиры узнали об этом только после посадки, когда по внутренней радиосвязи объявили: «Добро пожаловать в Эдинбург!»
Ошибка произошла из-за того, что пилотам вручили неверный полетный план.
Рейс выполняла немецкая авиакомпания WDL Aviation, управлявшая самолетом по лизинговому соглашению с British Airways.
Как сообщает пресс-служба BA, ошибка исправлена и пассажиры уже прибыли в Дюссельдорф.
«Мы извинились перед клиентами из-за такой задержки в их путешествии и еще свяжемся с каждым из них отдельно», - говорится в заявлении британского авиаперевозчика.
Как отмечает BA, диспетчерские службы разрешили пилотам вылететь в столицу Шотландии, поскольку именно этот пункт назначения значился в полетном плане.
Похоже на шутку
Как рассказала летевшая этим рейсом 24-летняя Софи Кук, когда пилот объявил, что самолет начинает посадку в Эдинбурге, все подумали, что это шутка. Она даже решила спросить бортпроводников, не шутят ли они.
Затем пилот попросил пассажиров поднять руки, если они хотят лететь в Дюссельдорф. Все подняли руки, рассказывает Софи.
«Пилот сказал, что не понимает, как это произошло. Он сказал, что такого никогда раньше не случалось и что экипаж пытается придумать, что же теперь делать», - говорит она.
По словам Софи, после посадки в Эдинбурге самолет два с половиной часа простоял на стоянке в аэропорту.
«Это было невыносимо. Туалеты не работали, еда закончилась. И вдобавок было очень душно», - посетовала пассажирка.

http://lenta.inform.kz

Казахстан планирует увеличить в два раза производство автомобилей в 2019 году.
«В 2018 году объем производства составил 32 тысяч единиц. Мы ожидаем произвести 60 тысяч автомобилей в 2019 году», - сказала вице-президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Анар Макашева на IV казахстанском международном автомобильном форуме.
Вице-президент отметила, что в прошлом году рост производства автомобилей в Казахстане составил 66 процента, и что экспортными рынками Казахстана являются Россия, Беларусь и Таджикистан. В эти страны экспортируются автобусы, легковые и грузовые автомобили.
Макашева также сказала, что рост автопрома в машиностроении в 2018 году составил 19,2 процента, и что в производство автотранспортных средств и компонентов было инвестировано 1,1 миллиарда тенге.
Вице-президент также рассказала о мерах господдержки.
«Льготное кредитование при поддержке АО "Банк развития Казахстана" - это самая эффективная программа по стимулированию спроса», - отметила Макашева.
На сегодняшний день существует несколько программ: программа льготного автокредитования легковых автомобилей под четыре процента годовых, льготный лизинг под три процента годовых, а также отдельные программы по парку обновления автобусов под семь процентов годовых при первоначальном взносе 15 процентов.

www.trend.az

С 17 по 19 апреля 2019 года в Алматы, Казахстан пройдет международная выставка «Туризм и Путешествия» - KITF 2019. На выставке соберутся более 5000 специалистов туристического бизнеса с различных уголков мира.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В KITF
Выставка KITF является самым известным и ожидаемым профильным событием на территории всего Центрально-Азиатского региона. Экспозиция 2019 года будет развернута на площадке выставочного центра «Атакент» и презентует предложения более 350 компаний из 25 стран мира, среди которых: туроператоры и турагентства, авиакомпании и авиаагентства, национальные и региональные туристические организации, представители объектов размещения – отелей, лечебно-оздоровительных и медицинских центров, разработчики и поставщики it-технологий в туризме, недвижимости за рубежом и др.
KITF 2019 – ЭТО В2В ПЛОЩАДКА С НАСЫЩЕННОЙ ДЕЛОВОЙ И ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММОЙ
На KITF уже приглашены байеры из Германии, Израиля, Индии, Китая, России, США и Японии, которым будут презентованы рынки Казахстанского туризма и стран соседей.
Особое внимание будет уделено презентациям зарубежных дестинаций. Для этого будут организованны делегации из Кыргызстана и региональных турагентств Казахстана (Астаны, Шымкента, Караганды и Усть-Каменогорска).
KITF СЛУЖИТ НАДЕЖНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ СВЯЗЕЙ
Большой интерес событию уделяют представители государственных компаний и дипломатические миссии, которые сопровождают свои национальные стенды. Национальные группы будут представлены следующими странами и регионами: Азербайджан, Венгрия, Греция, Грузия, Доминиканы, Египет, Индия, Индонезия, Казахстан, Китай (Санья), Куба, Кыргызстан, Малайзия, Марокко, ОАЭ (Шарджа), Россия (Алтайский край, Новосибирск, Санкт-Петербург, Челябинская область), Тайланд, Турция, Южная Корея.
Организатором события выступает компания Iteca совместно с международным партнером ITE Group Plc (Великобритания). Официальный партнер выставки – Cornelia Hotels Golf & Spa.
ВНИМАНИЕ!
Присоединится к числу участников возможно заполнив заявку на участие 
Список участников, деловую программу Вы можете посмотреть на сайте kitf.kz
Пройти регистрацию для посещения
Ваш промокод: KITF19VVP1

АО «ОТЛК ЕРА» и государственная железнодорожная компания Словакии ZSSK CARGO начнут совместными усилиями развивать контейнерные грузоперевозки между Европой и Китаем, сообщает пресс-служба ОТЛК ЕРА. Соответствующий меморандум о намерениях был подписан 19 марта в Вене в рамках Международного железнодорожного конгресса.
– Подписание меморандума является новым шагом по расширению UTLC Family, а также важным шагом на пути укрепления партнерских отношений между железными дорогами стран ЕАЭС и Европы, – пояснили в пресс-службе ОТЛК ЕРА. – Это также влечет за собой развитие евроазиатских транспортных маршрутов.
В рамках достигнутых договоренностей АО «ОТЛК ЕРА», в частности, будет создавать и эксплуатировать транзитный железнодорожный сервис от терминала к терминалу на колее 1520 мм. А ZSSK CARGO, в свою очередь, будет делать то же самое на колее 1435 мм.
Объем транзитных перевозок ОТЛК ЕРА в сообщении «Китай-Европа» по итогам 2018 года вырос на 60% по сравнению с 2017 годом и составил 280,5 тысяч ТЕU.

http://logirus.ru

 

 

По поручению Главы государства Нурсултана Назарбаева Комитет гражданской авиации МИИР РК совместно с авиакомпанией «Air Astana» проводит активную работу по запуску бюджетной авиакомпании FlyArystan. Ожидается, что 29 марта 2019 года начнётся старт продаж билетов на коммерческие рейсы авиакомпании, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал КГА.
«Казахстанская низкобюджетная авиакомпания FlyArystan планирует осуществлять коммерческие рейсы начиная с мая 2019 года. Авиакомпания будет выполнять полеты ежедневно из Алматы в города Астана, Атырау, Кокшетау, Павлодар, Караганда, Костанай, Павлодар, Тараз», - говорится в сообщении.
Согласно планам, на начальном этапе парк авиакомпании будет состоять из 4 самолетов Airbus A320 только с салоном экономического класса на 180 мест, которые будут выделены из парка «Эйр Астаны». К концу 2022 года количество лайнеров планируется увеличить до 15.
Существенным отличием традиционных авиакомпаний от бизнес-модели низкобюджетных авиаперевозчиков является сокращение издержек по всем возможным статьям расходов. Снижение себестоимости билета у низкобюджетной авиакомпании достигается за счет ряда факторов, как:
- высокая загрузка воздушного судна;
- приобретение билетов через Интернет;
- права авиакомпании устанавливать тариф за перевозку багажа;
- отсутствие комиссий туристическим агентствам;
- отсутствие стыковочных рейсов;
- единый класс (эконом) посадочных мест в салоне;
- минимальный экипаж воздушного судна;
- короткий период времени обслуживания ВС на земле;
- вывод всех дополнительных услуг (багаж, питание на борту или выбор места в салоне и др.) за пределы базовой стоимости перевозки;
- парк ВС, состоящий из новых самолетов с их максимальной унификацией;
- предоставление только электронного билета. @caa_kaz

http://lenta.inform.kz

 

Низкую стоимость казахстанского лоукостера относительно других авиакомпаний объяснили в коротком видеоролике, передает корреспондент МИА «Казинформ».
В видеоролике первого лоукостера Казахстана Fly Arystan говорится, что экономия происходит за счет нескольких факторов. Так, лоукостеры предпочитают новые самолеты, которые расходуют топливо более эффективно. Отсутствие бизнес-класса увеличивает количество посадочных мест. Один тип самолета снижает расходы на техническое обслуживание и обучение экипажа, который проходит единую программу, чтобы соответствовать мировым стандартам безопасности.
Помимо этого, чем раньше вы покупаете билеты, тем дешевле они стоят. Дополнительные услуги - на выбор пассажира, который платит только за то, что он хочет. Лоукостер - это частые взлет-посадки, быстрая оборотность и пунктуальность, поэтому пассажиры заранее проводят онлайн-регистрацию и приходят в аэропорт уже с посадочным талоном.
Ранее бывший министр индустрии и инфраструктурного развития РК Женис Касымбек сообщал, что стоимость билетов казахстанского лоукостера будет в два раза ниже, чем средняя цена Air Astana по Казахстану.
«Например, сегодня средняя стоимость билетов Air Astana по Казахстану в районе 100 долларов. Это с учетом разных направлений. У них динамическая система определения стоимости билетов: покупаете за неделю - одна стоимость, за три дня - другая. Если за час покупаете, естественно, она намного выше, чем было неделю назад. Мы ожидаем, что стоимость билета у Fly Arystan будет в районе 40-45 долларов в среднем по Казахстану. Это реально в два раза ниже, чем по Казахстану. Мы понимаем, что у Bek Air и у Scat стоимость билетов ниже, чем у Air Astana, но считаем, что Fly Arystan даст стоимость билета ниже, чем у этих компаний и других, которые работают на рынке. Это все просчитывается», - отмечал министр.
Между тем, как информирует Energyprom.kz, в текущем году казахстанцы стали меньше летать: пассажирские авиаперевозки сократились на 8% за год, а авиабилеты подорожали на 19%.
«По итогам прошлого года авиаперевозки пассажиров увеличились в сравнении с 2017 годом почти на 7%, а пассажирооборот - сразу на 12,5%. Однако начало текущего года выглядит менее оптимистично. Так, за первый месяц перевозки пассажиров сократились в сравнении с январем 2018 года на 8,3%, а пассажирооборот - на 3,1%», - говорится в сообщении.
Отмечается, что несмотря на сокращение пассажирских авиаперевозок, доходы от них выросли по итогам января 2019 года на 5,7% за год, до 24,8 млрд тенге.
«Рост доходов при сокращении пассажирских перевозок обеспечен, в том числе, удорожанием авиабилетов. По итогам января годовой рост цен на билеты составил сразу 19%. Для сравнения: за первый месяц 2018 года цены на авиаперевозки поднялись для пассажиров всего на 3,1% за год», - говорится в аналитике.

http://lenta.inform.kz

 

12 марта министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр представил коллективу Комитета транспорта нового председателя «В руководстве Комитета принят ряд кадровых решений. На должность председателя Комитета транспорта назначен Гилимов Самат Куанышевич», - сказал министр.
Р.Скляр поставил перед Комитетом ряд важных задач на ближайшую перспективу и пожелал удачи новому руководству.
С. Гилимов родился в 1964 году в Атырауской области. Окончил Казахский сельскохозяйственный институт ордена Трудового Красного Знамени, Казахскую государственную юридическую академию.
Трудовую деятельность начал в 1981 году слесарем совхоза Косчагылский Гурьевской области. В различные годы работал в коммерческом секторе.
В 2002-2005 годы занимал должность заместителя акима Актюбинской области.
В 2005-2007 годы - заместитель директора - руководитель аппарат филиала «Эмабмұнайгаз» АО «Разведка Добыча «Казмунайгаз».
В 2008-2017 годы работал заместителем начальника, начальником, руководителем межрегиональной Инспекции транспортного контроля по Атырауской области Комитета транспортного контроля.
С апреля 2017 года по настоящее время занимал должность заместителя председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК.

http://miid.gov.kz

* 7 апреля 2019 г.
* г. Алматы, отель «Rixos»
* NEW A FORUM
* Игорь Рыбаков. Андрей Федорив. Евгений Черняк. Алекс Яновский.

Уникальные темы выступления:
* Маркетинг (тренды, упаковка, бренд);
* Масштабирование (партнеры, потенциальные ниши и проекты, системы и бизнес процессы);
* Бизнес (список Форбс, предпринимательский хак, выход компании на оборот в млрд $

Почему именно к НАМ на New A Forum?
- Звездные спикеры. Это топовые предприниматели, которые имеют действующий результативный бизнес, они не просто мотиваторы, они БИЗНЕСМЕНЫ!
- Уникальный контент. Вопрос-ответ. Спикеры ответят на Ваши вопросы!
- Никакой воды. Никаких продаж. Только качественные кейсы.
- У нас большой опыт в проведении, взгляните на масштаб прошедших форумов.
- 80% участников - это предприниматели. Вы можете с легкостью найти себе партнеров по бизнесу!
- Сервис. Мы сделаем Ваше присутствие комфортным, начиная от стойки регистрации, заканчивая гала-ужином со спикерами!
- Это казахстанский продукт, организацией которого занимается предприниматель из г. Алматы.
- Нетворкинг. Вокруг общение, множество полезных знакомств.
- Лояльные категории билетов.

Наша цель - создание большого общества предпринимателей.
Продолжение общения, взаимосвязанные проекты, на которых Вы вновь встретитесь с предпринимателями.

Еще думаете, стоит ли к нам пойти?

Пока Вы думаете, кто-то уже покупает оставшиеся билеты!

Мы Вас ждем!

Приобрести билет:


tel: +77005105555

web: www.newaforum.tilda.ws

Нидерландская компания Alblas International Logistics доставила груз из Германии в Западный Китай за рекордные 12 дней, преодолев в общей сложности 7 400 километров, пишет газета «Belt and Road News». Из Европы в КНР фура добралась через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан. Перевозка осуществлялась транзитом без досмотров по системе Carnet TIR.
Таким образом, был побит рекорд 2018 года, когда груз из Китая в Польшу был доставлен за 13 дней. Перевозку осуществляли CEVA Logistics, Shanghai Jet-rail International Transportation, Alblas International Logistics совместно с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU).
Генеральный директор Alblas International Logistics Ян Алблас предвидит «большое будущее для автомобильных грузоперевозок между Китаем и Европой». Так как оба пилотных заезда продемонстрировали готовность обоих маршрутов к эксплуатации. Господин Алблас особенно подчеркнул, что время и затраты на доставку «очень конкурентоспособны по сравнению с другими видами транспорта». Того же мнения придерживается и вице-президент CEVA Logistics в Китае Торбен Бенгтссон. По его словам, регулярными рейсы на данном направлении могут стать уже в 2019 году.
По данным IRU, доставка грузов по маршруту «Юго-Восточная Азия – Европа» морем занимает в среднем не меньше месяца. Воздушный транспорт то же расстояние преодолеет чуть быстрее – примерно за две недели, железнодорожный – более чем за 20 дней. По оценкам IRU, время доставки из Германии в Западный КНР можно ускорить до восьми дней, если грузовиком будут управлять двое водителей, которые бы могли посменно менять друг друга.

http://logirus.ru


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345678ВперёдВ конец»
Страница 3 из 8