КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

За 4 месяца 2018 года рост по перевезенным авиапассажирам составил 21% или 2,3 млн. человек (1,9 млн. чел. в 2017 году). С динамичным развитием отрасли сопровождается и рост инцидентов в гражданской авиации, связанных с человеческим фактором, отказом техники и уровнем подготовки авиационных специалистов.
«Для повышения уровня безопасности полетов создается новая структура в форме Акционерного общества для обеспечения контроля и надзора в гражданской авиации по примеру авиационных властей Великобритании. И буквально на днях в ведение Министерства передано единственное отраслевое высшее учебное заведение - Академия гражданской авиации. Нами будут приняты меры по внедрению европейских стандартов в учебном процессе и привлечению признанных европейских учебных центров для качественной подготовки авиационных кадров», - отметил Женис Касымбек.
Также, реализуется программа по развитию малой авиации для обеспечения доступа жителей малых городов и удаленных населенных пунктов к воздушным перевозкам. Запланировано строительство и реконструкция 16-и внутриобластных аэродромов местного значения. Для этих целей на базе авиакомпании «Жетысу» планируется обновление парка воздушных судов вместимостью до 19 пассажиров. Первые 2 самолета будут получены до конца текущего года.
http://mid.gov.kz

Логистический блок группы компаний АО «НК «Қазақстан темір жолы» принял участие в крупнейшей международной транспортно-логистической выставке «Transport Logistics China» в г. Шанхай (КНР).
Участники выставки отметили возрастающий интерес логистического бизнеса и грузоотправителей КНР к трансказахстанским маршрутам, как по железной дороге, так и с применением мультимодальных перевозок, что подтверждается рядом заключенных договоров на логистический сервис.
По итогам переговоров логистический блок АО «НК «ҚТЖ» заключил ряд коммерческих соглашений и контрактов с торговыми и транспортными компаниями. Достигнуты договоренности о сотрудничестве по увеличению объемов контейнерных перевозок из Китая в направлении Европы, Центральной Азии, Турции и стран Персидского залива в рамках договоров.
Шанхайская международная транспортно-логистическая выставка открывает возможности для продвижения транспортно-логистических услуг, заключения новых контрактов, увеличения грузопотока и расширения географии международных грузоперевозок, для обсуждения профессиональных проблем и поиска практических путей их решения, а также диалога представителей логистического бизнеса со всего мира.
На выставке «Transport Logistics China» были представлены более 600 компаний-участниц из 48 стран мира. В их числе такие ведущие представители отрасли, как COSCO Shipping Lines, Sinotrans, China Railway Container, РЖД, Transcontainer, Итальянская Ассоциация Портов и др. Более 23 000 человек из 65 стран мира посетило мероприятие.

https://www.railways.kz

В очередном выпуске еженедельника «TLKWeekly» представляем вашему вниманию информацию о самых значимых событиях транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств. В дайджесте новостей вы найдете информацию о прошедшем в Астане экономическом форуме Global Challenges Summit, о работе заседания Совета по железнодорожному транспорту государств стран-участниц Содружества, о переговорах руководства ҚТЖ в Китае по дальнейшему развитию контейнерных перевозок через территорию Казахстана.

Кроме того, в этом выпуске еженедельника представляем вам материал, в котором рассматриваются грани взаимодействия внутри ЕАЭС, затронутые в ходе саммита и заседания Высшего экономического совета евразийских государств в Сочи. Казахстан на этом мероприятии предложил соединить Черное и Каспийское моря судоходным каналом. Также на страницах издания мы расскажем вам, как протекают процессы совершенствования процедур таможенного администрирования с учетом внедрения ИС «Астана – 1»

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

 

Представляем вашему вниманию десятый номер транспортного еженедельника «TLK Weekly», в котором вы найдете информацию о самых значимых событиях в транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств за прошедшую неделю. В дайджесте новостей сообщение о планах развития инфраструктуры южного региона страны озвученных в ходе рабочей поездки Президента Казахстана в Алматинскую область, об изменениях в деятельности Транскаспийского международного маршрута, о вступлении в ряды Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана нового участника.
На страницах нового номера вы найдете материал нашего корреспондента об актуальных направлениях развития рынка оперирования и аренды вагонов в Казахстане и возникающих вопросах связанных с возможными изменениями, которые косвенно или напрямую влияют на развитие малого и среднего бизнеса страны, а также взаимосвязаны с обеспечением экономических интересов государства в целом.

Новый выпукс еженедельника можно скачать по ссылке

Алпысбаева С.Н., Доктор экономических наук, профессор, Директор Центра макроэкономических исследований и прогнозирования
АО Институт экономических исследований, Астана

В отчете «Мир в 2050 году. Долгосрочный прогноз: как изменится мировой экономический порядок к 2050 году?» компании PWC представлены прогнозы долгосрочных трендов экономического роста на горизонте до 2050 года, в анализ вошли 32 крупнейшие экономики мира, на которые приходится около 85% мирового ВВП.
Главными драйверами роста мирового ВВП по-прежнему останутся страны, не входящие в ОЭСР, но в ближайшие десятилетия разница в темпах роста будет существенно сокращаться. Параллельно, в ближайшие 50 лет произойдут серьезные изменения в структуре мировой экономики.
В случае отсутствия сильных шоков или серьёзных изменений национальных политик продолжат усиливаться диспропорции, которые могут подорвать глобальный экономический рост.

С этих позиций, проведение 17-19 мая 2018 года Астанинского Экономического Форума открывает новые экспертные возможности для гармонизации экономической политики Казахстана с новыми глобальными трендами.
В преддверии Форума особый интерес экспертного сообщества вызывает один из основных треков дискуссионной площадки Форума - «МИР ЕДИНОЙ ЭКОНОМИКИ», которым открывается первый день АЭФ.
Специальный круглый стол посвящен фундаментальной для развития Казахстана теме «Налоговая и бюджетная политика в условиях глобальных экономических вызовов». Анонс этого мероприятия отражает высокую степень актуальности и своевременность поднимаемых в рамках круглого стола вопросов.
Замедление экономического роста стран мира в предыдущие годы и снижение цен на энергоносители увеличивают конкуренцию за рынки и стимулируют защитные меры. Перерастет ли это в более серьезную спираль протекционизма, либо в какой-то момент остановится — вопрос. Сложившаяся на сегодня тенденция говорит о том, что правительства стран должны быть готовы к глобальным изменениям.
Как сегодня соотносится макроэкономическая политика Казахстана с новыми глобальными вызовами? Именно с этих позиций можно рассмотреть результаты контрциклической антикризисной политики Казахстана последних лет.

Завершение глобального сырьевого суперцикла изменило параметры мирового энергетического рынка и негативно повлияло на динамику стран с нефтяной экономикой. Казахстан не был исключением.
После девальвационного шока 2015 года потребовалась адаптация всех макроэкономических агентов к новым ценовым и спросовым параметрам рынка. Домохозяйства и бизнес снизили свои расходы на потребление и инвестиции, и перешли к смене своих стратегий развития.
С целью поддержания экономического роста, государством была реализована активная контрциклическая политика стимулирования совокупного внутреннего спроса с использованием финансовых средств, накопленных в Национальном Фонде.
2017 год показал эффективность применяемой экономической политики. Валовый внутренний продукт Казахстана в 2017 году вырос на 4,0%, опережая динамику мировой экономики и стран торговых партнеров.
Стабильная динамика экономического развития продолжается в 2018 году. Рост ВВП в первом квартале 2018 года составил 4,1% к соответствующему периоду 2017 года (3,6%). Поддержку росту экономики оказали: повышение инвестиционного спроса, восстановление внутреннего потребления. Обрабатывающая промышленность в январе-марте 2018 выросла на 6,2%.
Инфляция с начала года составила 1,8%, что ниже, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Национальный банк РК постепенно снизил базовую ставку с 17% в феврале 2016 года до 9,25% в апреле 2018 года. Это благоприятно повлияло на инвестиционные процессы. Инвестиции в основной капитал выросли на 39,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Валовые международные резервы и активы Национального фонда Казахстана составили на конец марта 2018 года 90,4 млрд. долларов США.
Как мы видим, итоги первого квартала 2018 года свидетельствуют, что экономика Казахстана уверенно вышла на траекторию устойчивого роста.

Какими мы видим ближайшие перспективы? В 2018 году динамика мировой экономики показывает растущий тренд. Согласно прогнозу МВФ в 2018 и 2019 гг. мировая экономика вырастет на 3,9%. Устойчивый рост внешнего спроса поддержит экономический рост Казахстана. Улучшается ситуация на глобальном энергетическом рынке. В целом, указанные внешние факторы будут оказывать поддержку экономическому росту страны.
Но, появляются новые глобальные вызовы, которые создают риски для развития экономики Казахстана и требуют проведения адекватной экономической политики. Мир быстро меняется и растет. Как не потерять и нарастить свои позиции и свой потенциал в этих условиях? Что делает Казахстан?
На мой взгляд, в Казахстане впервые посмотрели на эту проблему системно, и четко взаимоувязали две стратегические задачи: обеспечить рост экспорта на внешние рынки и поддержать его ростом инвестиций.
Почему это так важно? Надо принять как данность, что Казахстан в терминах «экономикс» - это малая и открытая экономика с ограниченным внутренним рынком.
Поэтому, чтобы нам расти, надо производить больше товаров и услуг и экспортировать их на внешние рынки. Вопрос в том, что и как мы хотим экспортировать?
Доля экспорта товаров и услуг в ВВП Казахстана, даже несмотря на падение экспорта в период 2014-2016гг., составляла более 30%. Это достаточно высокий уровень, он выше аналогичных показателей большинства крупных развитых и развивающихся экономик.
С одной стороны - это хорошо, т.к. указывает на высокую степень открытости казахстанской экономики, ее встроенности в глобальный мир. С другой стороны, это свидетельствует о значительной чувствительности казахстанской экономики к рискам, связанным с нефтяной структурой экспорта.
Недостаточно диверсифицированная экспортная корзина создает условия для значительных ценовых шоков, которые негативно отражаются на экономике страны. Мы прошли через это и в 2008-2009 гг., и в 2014-2016 гг.
Именно для преодоления этих рисков Президентом Казахстана Назарбаевым Н. А. поставлена задача, увеличить несырьевой казахстанский экспорт к 2025 году в 2 раза по сравнению с 2015 годом.
С этой целью с 2018 года реализуется Национальная экспортная стратегия, в рамках которой выработаны меры:
• по поддержке и устранению барьеров для экспортеров,
• определена перспективная «экспортная корзина»,
• реализуются меры по расширению перспективных рынков сбыта для продукции,
• ведется работа по формированию «единого окна» для экспортеров.

В целях дальнейшего облегчения выхода экспортеров на внешние рынки, с 2018 года в стране начал действовать новый Таможенный Кодекс, который:
• уменьшит коррупционные риски,
• сократит время таможенного оформления с 24 часов до 4 часов,
• сократит срок оформления декларации с 75 минут до 1 минуты (по «зеленому» коридору),
• сократит срок завершения транзита с 24 часов до 4 часов, срок досмотра при транзите с 10 дней до 5 дней.

Это облегчит ведение внешнеэкономической деятельности, повысит транзитный и экспортный потенциал, окажет поддержку отечественным товаропроизводителям.
Самое главное, открытие потенциала внешних рынков, создает более привлекательные условия для притока внутренних и внешних инвестиций в отрасли несырьевого экспорта.
Если есть гарантированные рынки сбыта, почему бы не вкладывать инвестиции в эти производства в Казахстане?
Именно в поддержку этого процесса с 2018 года реализуется программа по привлечению инвестиций «Национальная инвестиционная стратегия» на 2018-2022 годы, которая направлена на максимальное привлечение частных инвестиций и увеличение роли банковского сектора в финансировании экономики.
Одновременно, идет процесс по кардинальному улучшению бизнес среды:
• сокращены виды отчетности и зафиксирован их закрытый список,
• снижены фронтальные издержки на открытие и ведение бизнеса,
• пересмотрена система государственного контроля и надзора.

Изменения позволят войти в топ-30 стран по легкости ведения бизнеса, вывести из-под государственного контроля 20 из 114 сфер предпринимательской деятельности, отменить 108 из 544 контрольных и надзорных функций госорганов, сократить формы отчетности на 30%.
Не сомневаюсь, что реализация этих ключевых направлений экономической политики позволит обеспечить рост казахстанской экономики на уровне 3,8 – 4,2% в 2018- 2022гг.

17-19 мая текущего года состоится XI Астанинский экономический форум. По словам Т. Сулейменова, в этом году Форум проходит в измененном формате и станет саммитом глобальных вызовов.

Заместитель председателя оргкомитета остановился отдельно на содержательном, организационном моментах и ответил на интересующие представителей СМИ вопросы.

Астанинский экономический форум Global Challenges Summit 2018 станет источником выработки стратегических решений, актуальных как в глобальном масштабе, так и конкретно для нашей страны.

«Самая главная цель АЭФ в этом году – предоставить экспертному сообществу, технологической элите, представителям государственного управления, визионерам и лидерам крупных корпораций площадку для поиска содержательных ответов и решений глобального масштаба», — сообщил заместитель председателя оргкомитета АЭФ Т. Сулейменов.

На Форуме будут обсуждены наиболее актуальные вопросы глобального развития: от цифровизации до человека нового формата, от криптовалют до роботозамещенного человечества, от мировой экономики до новой чистой энергии.

По словам Т. Сулейменова, на сегодня контуры форума сформированы.

«Программа форума сверстана, она доступна на официальном сайте. Ожидается порядка 500 гостей и спикеров, их уровень и статус максимально соответствуют той высокой планке, которую задает повестка Форума», — отметил Т. Сулейменов.

Заместитель председателя организационного комитета АЭФ особо отметил представительство АЭФ. К уже озвученным ранее фамилиям добавляются такие гости как Стив Возняк, соучредитель Apple. Гостем Форума станет также человек, который инициировал и осуществил знаменитую цифровую революцию в Эстонии — Томас Илвес.

В этом году Форум будет проходить три дня. Третий день будет полностью посвящен обсуждению и адаптации идей и решений, обсужденных в первые дни форума к казахстанской повестке.

«Хочу подчеркнуть, что Казахстан намерен самым эффективным для себя способом использовать результаты международной дискуссии о путях решения глобальных вызовов планеты на наднациональном, национальном и корпоративном уровнях. По итогам третьего дня, который мы назвали стратегической сессией, мы ожидаем от международных экспертов ценные практические рекомендации для нашей страны», — отметил Т. Сулейменов.

Отвечая на вопрос журналистов о выгодах Форума для Казахстана, Т. Сулейменов разъяснил, что раньше рекомендации АЭФ были применительны большей частью к экономической, финансовой политике. Нынешнее расширение тематики должно дать рекомендации в области развития человеческого капитала, новых технологий и т.д., а также открыть возможности для формирования национальной стратегии и тактики в более полном объеме.
«В этом отличительная черта Астанинского экономического форума 2018 года», — резюмировал Тимур Сулейменов.

 источником материала является веб-сайт www.primeminister.kz

 

Реклама на вокзалах

Понедельник, 14 Июль 2014 10:07

РЕКЛАМА НА ВОКЗАЛАХ

 гг. АЛМАТЫ и АСТАНЫ!

Проведение  различных BTL акций на вокзалах г. Алматы и Астаны позволит Вам рассказать о продвигаемых товарах и услугах  большой аудитории, потому что вокзалы традиционно являются местом циркуляции и скопления огромного количества людей.

Среднемесячный пассажиропоток на вокзале Алматы-1 составляет 218 880 чел.

Среднемесячный пассажиропоток на вокзале Алматы-2 – 271 200 чел.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ВОКЗАЛЕ:

·         Лифлетинг (раздача печатной продукции)

·         Семплинг (раздача пробников товара)

·         Дегустация (предложение попробовать продвигаемый товар)

·         Размещение стендов и нестандартных рекламных конструкций.

У пассажиров, ожидающих прибытие поезда, или находящихся в очереди за билетами, есть свободное время для ознакомления с предлагаемой рекламой, особенно если она преподносится оригинально. У вас появляется возможность разделить потенциальных клиентов  по возрастному, гендерному, социальному и тд. признакам,  и сделать вашу рекламную компанию еще более эффективной.

 

Стоимость проведения рекламных акций

Вокзал

Стоимость промо места без стойки

Стоимость промо-места со стойкой

Стоимость размещения рекламной конструкции

(1 месяц)*

Тг/час.

(мин. 4 часа)

Каждый последующий час

Тг/час.

(мин. 4 часа)

Каждый последующий час

Алматы- 1

9 000      

4 000

18 000

4 500

200 000

Алматы-2

8 000

3 000

16 000

3 500

170 000

Астана

9 000      

4 000

18 000

4 500

200 000

Примечания:

*Стоимость размещения конструкции размером:  длина не более 2 м., ширина не более 2 м., высота не более 2 м (в том числе и конструкции нестандартной формы).

Стоимость брендирования предметов интерьера вокзалов (скамейки, перила, ступеньки, эскалаторы) – 15 000 м2.

      

Реклама в поездах! 2

Четверг, 10 Июль 2014 06:46

 

Новые возможности для привлечения Ваших клиентов!

Реклама в поездах!

 

Виды рекламы в поездах:

  •  Размещение постеров внутри вагонов
  • Раскладка листовок, флайеров, буклетов и иной печатной продукции
  •  Реклама в поездах и на вокзалах гг. Алматы, и Астана по индивидуальному запросу.

Железнодорожный транспорт занимает лидирующее место в стране по перевозкам пассажиров. Рекламные постеры и печатные издания в поездах гарантируют 100% запоминаемость и длительный контакт на протяжении всей поездки за счет своей близости к пассажиру. Общий пассажиропоток на поездах «Тулпар Talgo» и «Байтерек» по направлениям Алматы-Астана составляет более 121 680 человек в месяц.

Мы рады предложить вам возможность размещения вашей рекламной продукции в поездах направлением:

1. гг. Алматы – Астана

2. гг. Астана – Алматы

    

Стоимость распространения газет и журналов и другой полиграфической продукции в поезде Тулпар ( Talgo ) и «Байтерек».

Продукция

Количество страниц

Периодичность раскладки

Минимальное кол-во

Стоимость в мес.

Журналы

До 100 стр.

1 раз в месяц

1 000 шт.

250 000

Более 100 стр.

500 000

Газеты

Ежедневные

Ежедневно

19 080 мес.

477 000

Еженедельные

1 раз в неделю

2 544 мес.

127 200

  Распространение полиграфии нестандартного размера оговаривается отдельно

 

  Стоимость размещения рекламной продукции в поездах Тальго + Байтерек

Вид рекламы

Размер

Материал

Период размещения

Стоимость в тг. в мес.

1 Постер внутри вагона

А4, А3, А2.

Постерная бумага 150 г/м2

1 мес.

299 000

3 мес.

852 150

6 мес.

1 614 600

   В стоимость входит монтаж и демонтаж. Печать оплачивается отдельно.

                                                                

  Бонусы и скидки:

Скидки за кратность (размещения подряд)

Размер скидки

1 месяц

5% (Welcome)

3 месяца

10%

6 месяцев

15%

 

Скидки за объем

Размер скидки

2 постера в вагоне

5%

3 постера

10%

4 постера

15%

Скидка для рекламных агентств 15%

 

 

Важное примечание:

Мы, также можем предложить Вам размещение иных видов рекламных услуг в поездах и на вокзалах гг. Алматы, Астана, например:

· Брендирование элементов быта ( посуда, средства гигиены и т.д.)

  • Лифлетинг (раскладка и раздача листовок)
  • Семплинг в купе и в вагоне-ресторане
  • Проведение дегустации
  • Проведение рекламных акций на вокзалах
  • Размещение рекламных конструкций на вокзалах

По вопросам:

ТОО «Транс-Экспресс Казахстан»

+ 7 (727) 272 18 72, 296 44 07

+ 7 701 713 84 80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+ 7 (7172) 60 59 13
+ 7 701 924 26 67
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Уважаемые читатели!

Для просмотра полного содержания статей необходимо подписаться на журнал.

 

Подписка

Главное меню

     

 

 

Назад на главную страницу

Контакты

Среда, 02 Апрель 2014 04:38

ТОО "TLK Media"
050000, Республика Казахстан
г. Алматы, пр. им. Н.Назарбаева, 127, офис 201А; 205
тел.: +7(727) 296-44-07 коммерческий отдел
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
            +7(727) 296-54-27 административный управляющий
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
            +7(727) 296-50-11 выпускающий редактор
            +7 (727) 272-18-72 дизайнеры
тел.факс: +7(727)296-51-25 бухгалтерия
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Астана, ул.Д. Кунаева, 6,офис 310/5
тел.: +7 (7172) 60-59-13 руководитель отдела
         +7(7172) 60-66-85 главный редактор
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Mariya Yuryeva < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >
         +7 (7172) 60-47-64 корреспонденты
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
         +7(7172)60-45-52 менеджер по подписке
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.tlkmedia.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 4 из 5