КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Узбекистан и Казахстан запустили новый международный автобусный рейс Ташкент-Кызылорда-Ташкент.
С 21 июля по маршруту будут курсировать по одному пассажирскому автобусу марки Van Hool (Бельгия), отправление из Ташкента и Кызылорды в 17:00 по местному времени. Автобусы будут пересекать границу через контрольно-пропускные пункты «Гишт куприк» (Узбекистан) и «Жибек Жолы» (Казахстан). Конечными пунктами рейса станут автовокзалы «Ташкент» (Узбекистан) и «Салтанат» (Казахстан).
Длина маршрута составляет 583 километров, время в пусти — 10 часов 30 минут, стоимость перевозки — 97 тысяч сумов (12,42 доллара) от Ташкента до Кызылорды и 3 800 тенге (11 долларов) от Кызылорды до Ташкента.
В этом году организованы четыре регулярных международных автобусных сообщения по маршрутам Ташкент-Алматы-Ташкент, Ташкент-Шымкент-Ташкент, Ташкент-Бишкек-Ташкент, Ташкент-Ходжент-Ташкент.
По этим маршрутам в день из Узбекистана выезжают 400 пассажиров и въезжают 420 пассажиров. Со дня открытия маршрутов по сей день перевезены свыше 40 тысяч пассажиров.
В течение первого полугодия автотранспортными средствами республики всего перевезено 504 миллиона тонн грузов и 2,82 миллиарда пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4,6 процента и 12,2 процента.

https://www.trend.az

Производство автомобилей в Казахстане по итогам первой половины текущего года выросло в два раза. Об этом 17 июля сообщила пресс-служба Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ).
Согласно данным АКАБ, за шесть месяцев 2018 года в Казахстане произведено 14 660 транспортных средств всех типов. Силами шести казахстанских площадок было выпущено 13 725 легковых автомобиля (+76,4 процента), 486 грузовиков (-0,2 процента), 153 автобуса (-51,1 процента), 210 прицепов и полуприцепов (+60,3 процента) и 86 единиц прочей специализированной техники (+60,3 процента).
В сообщении АКАБ отмечается, что стоимость произведенной в июне продукции автопрома оценивается в 16 741 миллион тенге, что на 10,4 процента меньше результата мая 2018 года (18 683 миллиона тенге). Однако совокупный результат шести месяцев превышает аналогичный результат прошлого года на 36,8 процента (88 261 миллион тенге против 64 501 млн тенге).
Наибольший рост производства демонстрирует костанайский «СарыаркаАвтоПром» +123,2 процента к результатам прошлого года, за шесть месяцев здесь было произведено 5 297 легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В Усть-Каменогорске предприятием «Азия Авто» было собрано 8 573 автомобиля (+51,7 процента). В Кокшетау «КАМАЗ Инжиниринг» выпустил 280 грузовиков, алматинский Hyundai Trans Auto произвел 94 единиц техники, семипалатинские компании СемАЗ и Daewoo Bus закрыли первое полугодие с результатами 89 и 67 единиц соответственно.

https://www.trend.az

Национальная компания «ҚазАвтоЖол» может перейти из нацкомпании «Қазақстан темір жолы» в ведение Министерства по инвестициям и развитию РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Соответствующий проект постановления Правительства опубликован для обсуждения. https://legalacts.egov.kz/npa/view?id=1949530
«ҚазАвтоЖол» является национальным оператором по управлению автомобильными дорогами. С целью создания эффективной инфраструктуры, в том числе через развитие транспортно-логистической системы, пакет акций нацкомпании был передан АО «Национальная компания «Қазақстан тeмip жолы».
В пояснительной записке сообщается, что реализация проекта постановления не потребует финансовых средств из государственного бюджета, а принятие проекта не повлечёт отрицательных социально-экономических и правовых последствий.

http://lenta.inform.kz

Потенциал роста товарооборота в регионе Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) составляет от 646 до 922 миллиардов долларов к 2020 году, что в грузовом потенциале эквивалентно 300 тысячам контейнеров.
Об этом Trend сказал заместитель председателя правления Казахстанских железных дорог Максат Кабашев.
По его словам, грузовую базу, ориентированную на маршрут, представляют рынки европейских, китайских и турецких партнеров по торговле.
"Эффективность маршрута будет повышаться вместе с наращиванием грузопотока, а также в дальнейшем с использованием грузового тоннеля Мармарай и подключением к системе панъевропейских коридоров Европы. Первым составом, прибывшим в порт Мерсин после завершения строительства новой железнодорожной линии Баку – Тбилиси – Карс, обеспечившей прямой выход железнодорожных составов к Стамбулу, был состав с казахстанским зерном. С января по июнь 2018 года перевезено уже 1 073 контейнера с казахстанскими зерновыми грузами по указанному маршруту", - сказал Кабашев.
Он отметил, что Казахстан высоко оценивает историческую значимость железной дороги Баку-Тбилиси-Карс как центральной части Транскаспийского международного транспортного маршрута.
"Транскаспийский маршрут исторически является преемником торгового маршрута Великого Шелкового пути. Звено Казахстан-Баку-Тбилиси-Карс, как и предполагалось, будет способствовать дальнейшему увеличению возможностей транспортировки экспортных, импортных и транзитных грузов между Казахстаном и Турцией в дополнение к автотранспортному и морскому сообщению через Черное море", - сказал Кабашев.
Отметим, что открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоялось 30 октября 2017 года в Бакинском международном морском торговом порту.
Железная дорога БТК построена на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. На начальном этапе объем грузоперевозок будет находиться на уровне 6,5 миллиона тонн грузов, а также будет перевозиться до одного миллиона пассажиров.
TMTM является инициативой транспортно-логистических компаний из Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Турции для перевозки грузов из Китая в Европу.

https://www.trend.az

Россия до конца текущего года ввела скидку 50% на транзитные перевозки угля из Казахстана в приватном вагоне. Это следует из решений правления ОАО "Российские железные дороги".
"Установить в соответствии с пунктом 1.8 "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества независимых государств на перевозки грузов в международном сообщении" индекс 0,50 на транзитные перевозки угля из Казахстана (ГНГ 2701, 2702) назначением в третьи страны в направлении портов Латвии в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне", – говорится в сообщении.
Отмечается, что данный индекс вступает в силу с 1 июля и действует по 31 декабря 2018 года включительно.

http://www.rzd-partner.ru/

За первое полугодие текущего года по сети АО «НК «ҚТЖ» погружено 123 млн. тонн грузов, что на 7% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Перевезено 5,6 млн. тонн зерна, что на 46 % больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года. При этом в июне погружено зерна свыше 770 тыс. тонн, что выше уровня июня 2017 года на 30%. На экспорт отправлено свыше 540 тыс. тонн зерна, что на 44% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Объем перевозок угля составил 49 млн. тонн. На 27% больше, чем в первом полугодии 2017 года, перевезено строительных грузов 9,8 млн. тонн.
С начала 2018 года по территории Казахстана проследовало 1861 контейнерных поездов. Зафиксирован рост организованных контейнерных поездов сообщением Китай - Европа в 1,4 раза по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
В обратном направлении – из Европы в Китай – рост составил 1,6 раза.

https://www.railways.kz

 

В рамках Государственной программы "Нұрлы жол" будут отремонтированы 23 судна технического флота, на ремонт предполагается израсходовать за год 0,4 млрд. тенге. Об этом 3 июля на заседании Правительства РК сообщил министр национальной экономики РК Тимур Сулейменов.
"В 2018 году на обновление и модернизацию 23 судов технического флота из республиканского бюджета предусмотрено 0,4 миллиарда тенге, из которых, по данным на 1 июля, освоено 50 процентов", – сказал Тимур Сулейменов.
Он также сообщил, что в рамках первого направления "Нұрлы жол" – развития транспортно-логистической инфраструктуры – из всех источников предусмотрено 745,5 млрд тенге. Из них на строительство и реконструкцию автодорожных проектов, а также на ремонт и содержание автомобильных дорог будет направлено 367,9 млрд тенге.
"В целом в 2018 году за счет выделенных средств планируется охватить строительством и реконструкцией 4,2 тысячи километров и открыть движение на 528 км автомобильных дорог", – уточнил глава МНЭ РК.
Также по первому направлению Госпрограммы на развитие и модернизацию железнодорожного транспорта в текущем году предусмотрено 90,8 млрд тенге, из которых 39,1 млрд тенге – из бюджета республики и более 51 млрд тенге – собственных средств АО "НК "КТЖ". По итогам шести месяцев из предусмотренных средств освоение составляет 33,1 млрд тенге, или 36%.
Кроме того, для увеличения транзитного потенциала страны до конца текущего года планируется полное завершение строительства автомобильного терминала паромного комплекса порта Курык. За шестимесячный период объем перевалки через порт Курык составил 856 тыс. тонн грузов. В целом общая проектная мощность порта Курык составит 6 млн тонн грузов в год.


www.kazpravda.kz
https://primeminister.kz

В свежем номере транспортного еженедельника «TLK Weekly» информация только о самых значимых и важных событиях о транспортной деятельности Казахстана и соседних государств за прошедшую неделю.

В дайджесте новостей информация о новой транспортной программе, о том, как компания Alstomпредставила первый грузовой локомотив для Азербайджана, о реализации проекта LRT в Астане, о том, какие меры были предприняты по решению проблем в сфере международных пассажирских автобусных перевозок, как А. Мамин проинспектировал инфраструктурные и индустриальные проекты Павлодарской и Восточно-Казахстанской областей и многое другое.

Также в новом выпуске предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Министром по инвестициям и развитию РК Женисом Касымбеком.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

Газета, выпускаемая с марта 2018 года, освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок вновь снизились за последнюю неделю, сообщает ТАСС со ссылкой на данные фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index.

Ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $834/TEU, что на 3,2% меньше, чем неделей ранее. На маршрутах из Азии в южную Европу ставки снизились на 1,1%, до $905/TEU, продолжая увеличивать ценовое преимущество доставки через Средиземное море.

Ставки на транстихоокеанских сервисах продолжают снижаться на фоне усилившихся торговых противостояний США. Стоимость доставки контейнера из Китая в порты западного побережья США по состоянию на 22 июня составила $1194/FEU, что на 5,7% меньше, чем неделей ранее, ставки на восточное побережье снизились на 2,5%, до $2181/FEU.

Как отмечает The Loadstar, на направлении Азия-Европа рынок уже начинает испытывать дефицит вместимости по мере роста спроса с приближением пикового сезона. В связи с этим с 1 июля перевозчики готовятся резко увеличить ставки. При этом на транстихоокеанских маршрутах, в дополнение к сохраняющемуся дисбалансу спроса и предложения, перевозчики готовятся к резкому падению спроса в связи с обострением торговых противоречий с Китаем. По оценкам Alphaliner, введенные обеими странами санкции и пошлины могут уже в следующем месяце сократить объемы перевозок на 7%.

http://infranews.ru


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345678ВперёдВ конец»
Страница 4 из 8