КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Эксперимент будет проводиться на пяти заранее согласованных сторонами транзитных маршрутах.
20 сентября стартует пилотный проект ФТС России по мониторингу транзитных автоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на базе технологии ГЛОНАСС, сообщает пресс-служба ФТС. Функции оператора на безвозмездной основе будет осуществлять ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Планируется, что эксперимент позволит отработать процедуры сбора, обработки, хранения и передачи данных о маршруте и сохранности груза в автоматическом режиме, а также предоставление доступа таможенным органам к таким сведениям. Кроме того, будет протестирована автоматизация активации и деактивации навигационных пломб и варианты реагирования при возникновении нештатных ситуаций на маршруте следования.
В первом этапе примут участие транспортные компании, осуществляющие транзитные автоперевозки между Россией и Казахстаном по пяти маршрутам: от таможенного поста «Бахты» до постов «Новосибирский западный» и «Барнаульский», от МАПП «Убылинка» до «Костанай-центр таможенного оформления», от МАПП «Бурачки» до поста «им. Бауыржана Конысбаева» и от МАПП «Троебортное» до таможенного поста «им. Бауыржана Конысбаева».
– Мы считаем правильным решением, когда сначала проходит полномасштабное тестирование и только после этого внедрение такой важной для бизнеса системы. Мы принимаем участие в пилотном проекте, чтобы оценить сервис и дать свои предложения, – пояснил директор ООО «Адженс» Дмитрий Суханов.
Результаты эксперимента будут подведены до конца ноября.

http://logirus.ru

Эксперимент будет проводиться на пяти заранее согласованных сторонами транзитных маршрутах.

20 сентября стартует пилотный проект ФТС России по мониторингу транзитных автоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на базе технологии ГЛОНАСС, сообщает пресс-служба ФТС. Функции оператора на безвозмездной основе будет осуществлять ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Планируется, что эксперимент позволит отработать процедуры сбора, обработки, хранения и передачи данных о маршруте и сохранности груза в автоматическом режиме, а также предоставление доступа таможенным органам к таким сведениям. Кроме того, будет протестирована автоматизация активации и деактивации навигационных пломб и варианты реагирования при возникновении нештатных ситуаций на маршруте следования.

В первом этапе примут участие транспортные компании, осуществляющие транзитные автоперевозки между Россией и Казахстаном по пяти маршрутам: от таможенного поста «Бахты» до постов «Новосибирский западный» и «Барнаульский», от МАПП «Убылинка» до «Костанай-центр таможенного оформления», от МАПП «Бурачки» до поста «им. Бауыржана Конысбаева» и от МАПП «Троебортное» до таможенного поста «им. Бауыржана Конысбаева».

 – Мы считаем правильным решением, когда сначала проходит полномасштабное тестирование и только после этого внедрение такой важной для бизнеса системы. Мы принимаем участие в пилотном проекте, чтобы оценить сервис и дать свои предложения, – пояснил директор ООО «Адженс» Дмитрий Суханов.

Результаты эксперимента будут подведены до конца ноября.

http://logirus.ru

 

Строительство дороги Атырау - Астрахань начнется в 2018 году.
«Тема строительства автодороги от Атырау до Астрахани была поднята на заседании Правительства. После чего экстренно провело совещание с участием Министерства финансов, Министерства по инвестициям и развитию и дорожников. Было принято решение о проведении конкурса через ҚазАвтоЖол. Из республиканского бюджета выделены средства на строительство первого участка дороги протяженностью 60 км. В конце августа был проведен тендер. Определены 2 компании-подрядчика. Сейчас идут подготовительные работы. Само строительство начнется уже в конце текущего месяца», - сообщил депутат Сената Парламента Казахстана Сарсенбай Енсегенов.
Первый участок будет построен от села Котяевка до 8-го разъезда. Напомним, что общая протяженность трассы Атырау - Астрахань, которая не ремонтировалась более 30 лет, составляет 277 км.

https://www.trend.az

Ежесуточный мониторинг поступления угля на станции, отделения железной дороги, наличия твердого топлива на угольных складах ведут службы АО «НК «ҚТЖ».
В августе перевезено свыше 9 млн. тонн угля, что на 1 млн. тонн больше показателя аналогичного периода прошлого года, в том числе внутри Казахстана – 6, 3 млн. тонн, рост составил 9% по сравнению с таким же периодом минувшего года.
За четыре последних месяца для населения и коммунальных организаций доставлено свыше 3,4 млн. тонн, что на 780 тыс. тонн больше, чем в минувшем году.
Так, в Акмолинскую область доставлено свыше 470 тыс. тонн, что на 195 тыс.тонн выше показателя прошлого года, Восточно-Казахстанскую – около 430 тыс. тонн (+ 166 тыс. тонн), Алматинскую – около 700 тыс. тонн (+ 230 тыс. тонн), Карагандинскую область – свыше 460 тыс. тонн (+ 255 тыс. тонн), Южно-Казахстанскую область – свыше 600 тыс. тонн, с ростом 150 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По состоянию на 1 сентября т.г., на теплоэлектростанциях суточные запасы угля превышают нормативы, установленные Министерством энергетики РК.
С начала 2018 года по железной дороге перевезено свыше 66 млн. тонн угля. Внутри страны перевезено около 46 млн. тонн, что на 5 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
АО «НК «ҚТЖ» имеет достаточное количество вагонов для обеспечения перевозки угля в регионы Казахстана. Тариф в летний период на перевозки угля по железной дороге не повышался.
Для стабильного снабжения потребителей углем грузоотправители должны своевременно подавать планы ориентировочной погрузки для конкретного региона. Это позволит обеспечить ритмичность перевозки твердого топлива и даст возможность избежать ажиотажа в пиковый осенний сезон.

https://www.railways.kz

Самое масштабное событие практической направленности в сфере внешнеэкономической деятельности с азиатскими странами на всем пространстве ЕАЭС, V Сибирский экономический форум, пройдет с 22 по 23 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
Тема СЭФ-2018 — «Делаем бизнес с Азией!» — отражает стремление к развитию внешнеэкономической деятельности между нашими странами и открывает широкие перспективы для партнерства, торговли, инвестиций и освоения современных моделей делового сотрудничества.
На высокий уровень практической значимости форума работают до 80% его форматов: конференция, круглые столы, мастер-классы, экспозиция российских компаний, биржа контактов, нетворкинг.
На экспертных сессиях от ведущих специалистов по бизнесу с Азией будут представлены эффективные инструменты, позволяющие настроить партнерские отношения с азиатскими компаниями, оптимизировать внешнеэкономическую деятельность, снизить риски и расходы на ведение бизнеса. Участники смогут изучить бизнес-кейсы российских и азиатских компаний и перенять их опыт в сферах импорта и экспорта.
Форум соберет на своей площадке тысячи представителей российских компаний и делегации из Китая, Республики Корея, Вьетнама, Японии, Индии, Индонезии, Монголии и других стран Азии. Многие предприниматели из этих стран посетят форум специально для участия в бирже контактов — формате прямого общения российских и азиатских предпринимателей, позволяющего заключать соглашения о поставках продукции в страны Азии. Первыми участниками биржи контактов стали компании из КНР: Epinduo — крупнейшая интернет-платформа для продажи российских товаров в Китае, Yuan Fang Shuo Ecommerce — компания по продажам товаров FMCG онлайн и офлайн, Food2China.com — известный продавец импортных продуктов питания, организатор крупнейшей выставки в Гуанчжоу, импортно-экспортная торговая компания «Суйфэньхэ Синхэ» из провинции Хэйлунцзян.
Темами первого дня станут стратегические вопросы развития азиатских бизнес-моделей и рынков Азии, финансовые и логистические схемы и вопросы изменений в таможенном законодательстве. На панельной сессии «Что Азия нам готовит и к чему готовиться нам?» эксперты топ-уровня ответят на вопросы: останется ли Китай мировой фабрикой, вытеснят ли его из этой ниши Вьетнам или Индия, смогут ли китайские товары заменить «высокотех» из Кореи и Японии — и сравнят рынки разных азиатских стран с точки зрения климата для российских товаров. Вопросы финансовых и валютных инструментов расчетов и оплаты участники форума обсудят вместе с экспертами, представляющими банковскую отрасль. Новые логистистические модели и изменения в таможенном законодательстве станут предметом внимания участников секции «Таможня и логистика».
Деловая программа второго дня будет поделена на две части — для экспортеров и импортеров. И тех, и других познакомят с типичными ошибками и успешными кейсами, расскажут о различных аспектах ведения бизнеса, рыночных трендах и инструментах поддержки. Импортеры узнают, в чем заключаются особенности азиатского делового менталитета и как вести переговоры с китайскими партнерами, как выбрать нишу для бизнеса, как правильно составить контракт, как закупать оборудование и технологии, как найти поставщика, как работать с российским ритейлом и т.п. Завершит программу для импортеров форсайт-сессия: участники заглянут на 10 лет вперед и посмотрят, что ждет российский бизнес.
Экспортеры узнают о ключевых трендах, потенциале и предпочтениях потребителей на азиатских рынках, познакомятся с инструментами поддержки от «Российского экспортного центра» и ноу-хау в области маркетинга от ведущих экспертов рынка. А завершит программу для экспортеров мастер-класс бизнес-школы Сколково.
Одновременно на площадках форума пройдут круглые столы, сессия вопросов и ответов и сессия для иностранных гостей по инвестированию в Сибирь. Кроме того, участников ждут 9 часов биржи контактов.
Спикерами форума станут профессор, доктор исторических наук, руководитель Школы Востоковедения НИУ «Высшая Школа Экономики» Алексей Маслов, директор по GR, директор по экспорту, Alibaba.com Сергей Лебедев, генеральный директор Ambex limited (Hong Kong) и Профессор практики ВШЭ Сергей Колесниченко, востоковед, преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО Олег Ремыга, владелец и руководитель Агентства экспортного маркетинга CHINA SMM, директор департамента маркетинга Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Валерий Кайгородов, директор по экспорту и развитию электронной торговли АО «Российский экспортный центр» Алексей Мурзенок и другие известные профессионалы.
Более подробно о событиях форума можно узнать из его программы.
Все участники СЭФ-2018 смогут воспользоваться помощью экспертов и рассчитать модель своего импорта или экспорта «под ключ» — включая вопросы финансирования, производства, закупок, доставки, таможенного оформления, поиска партнеров и персонала, организации дистрибуции, маркетингового сопровождения.
Форум пройдёт при поддержке органов государственной власти, бизнес-ассоциаций, отраслевых объединений, профессиональных групп, общественных организаций и многочисленных российских и зарубежных СМИ.
Стать участником форума, можно, купив билет.
По вопросам участия в Сибирском экономическом форуме обращайтесь к Хромовой Наталье: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 8-913-710-10-36.
По вопросам информационной поддержки, сотрудничества со СМИ обращайтесь к Венгерской Елене: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 8-913-790-45-88.

Китай открыл Полярный шелковый путь

Вторник, 04 Сентябрь 2018 11:56

Китайское грузовое судно в субботу покинуло берега Норвежского моря и продолжает свой путь в Европу. Фактически это означает освоение Китаем Полярного шелкового пути – именно так в КНР называют маршрут через льды.
Напомним, что судно под названием Tian'en продолжает следовать во французский порт Руан, где его ожидают уже в эту среду. Китайский берег корабль покинул 4 августа, Берингов пролив пересек 17 августа.
Весь путь по Полярному шелковому пути составляет на 12 дней меньше, чем традиционный маршрут через Индийский океан и Суэцкий канал. Это позволяет экономить до 300 т топлива.
Капитан судна отметил, что оно идет по самому короткому пути из северо-восточной Азии в Северную Европу. Он также добавил, что на борту ответственно относятся к вопросам экологии. Весь мусор сортируется.

http://www.rzd-partner.ru

О ходе подготовки к отопительному сезону 22 августа на заседании Правительства под председательством Премьер-Министра РК доложили министр энергетики К. Бозумбаев и министр по инвестициям и развитию Ж. Касымбек.

            По данным МИР РК, в рамках созданного Штаба, на ежедневной основе проводится мониторинг за подготовкой и прохождением осенне-зимнего периода и за накоплением нормативного запаса топлива на электростанциях страны.

            В текущем году с начала подготовки к отопительному сезону (с 1 мая по 16 августа) железнодорожным транспортом перевезено 18 621,2 тыс. т угля, что на 753,9 тыс. т больше (на 4,2%) в сравнении с аналогичным периодом 2017 г.

«Из перевезенных 18,6 млн тыс. угля на коммунально-бытовые нужды приходится 2,8 млн т, что больше на 600 тыс. т аналогичного периода 2017 г. В целом погрузка угля во внутриреспубликанском сообщении выполняется на 91%. На сегодняшний день, для перевозки задействовано порядка 9 тыс. полувагонов парка “КТЖ”. В случае увеличения объемов перевозки будет привлечен дополнительный парк в количестве до 1000 собственных вагонов и при необходимости других ж. д. администраций», — заверил Ж. Касымбек, отметив, что МИР РК совместно с НК «КТЖ» проводит работу по обеспечению погрузки угля во внутриреспубликанском сообщении.

Источник: https://primeminister.kz

Министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек назвал тройку областей Казахстана, которые увеличили экспорт своей продукции за рубеж.

«Объем экспорта продукции обрабатывающей промышленности в среднем по республике за 2 месяца 2018 года вырос на 20,5 процента к соответствующему периоду 2017 года и составил 2,5 миллиарда долларов. Среди регионов наибольший рост в Кызылординской (в 2,3 раза), Северо-Казахстанской (в 2 раза) и Павлодарской (в 1,9 раза) области», - проинформировал он.

По его словам, в разрезе приоритетных секторов обрабатывающей промышленности значительный рост отмечается в железнодорожном (в 3,7 раза), электротехническом машиностроении и агрохимии (в 3,1 раза), производстве стройматериалов (в 3 раза) и горнорудном машиностроении (в 2 раза). Между тем, снизился экспорт нефтепродуктов (на 25 процентов) продукции автомобилестроения (на 60,5 процентов), сельхозмашиностроения (на 62,3 процентов).

Министр рассказал, что текущая география экспорта товаров составляет 123 страны, в которые экспортируется порядка 800 товарных позиций.

Источник: https://www.trend.az

В Казахстане объем грузооборота в январе-июле 2018 года составил 333,565 млрд тонно-километров, что на 9,4 процента больше, чем за аналогичный период 2017 года, по информации Комитета по статистике Министерства национальной экономики РК.

В частности, в отчетном периоде наблюдается увеличение грузооборота железнодорожного транспорта на 10,9 процента, трубопроводного транспорта - на 9 процентов и автомобильного транспорта - на 6,9 процента. Объем перевозки грузов составил 2,212 млрд тонн (увеличение по сравнению с январем-июлем прошлого года на 6,7 процента).

В январе-июле этого года объем пассажирооборота достиг 160,077 млрд пассажиро-километров (+5,4 процента). Наблюдается увеличение пассажиропотоков на автомобильном транспорте - на 4,8 процента, железнодорожном транспорте - на 5 процентов и воздушном транспорте - на 18 процентов. Было перевезено 13,088 млрд пассажиров (+2,6 процента).

15 августа, в пресс-центре ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, посвященная проведению VI Международного форума технологического развития «Технопром-2018».

 

В пресс-конференции приняли участие глава Новосибирской области Андрей Травников, первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Трубников и генеральный директор Фонда инфраструктурных и образовательных программ группы «Роснано» Андрей Свинаренко. Они рассказалали о подготовке к форуму, акцентах деловой программы, основной идее и аудитории мероприятия.

«Технопром» - очень хорошая площадка, где мы постараемся представить наши предложения и конкретные проекты коллегам из научного сообщества. Но самое главное, мы хотим представить эти проекты промышленникам, представителям индустрии. Очень важно, чтобы они уже сегодня оценили, насколько они заинтересованы в этих проектах, насколько они будут востребованы в ближайшем будущем. Ведь основная идея «Технопрома» - это укрепление связки между наукой и индустрией», - заявил в ходе пресс-конференции Андрей Травников.

Ключевой темой «Технопром-2018» в 2018 году станет «Наука как индустрия». В центре внимания – проекты и инициативы, направленные на ускорение технологического развития России, обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере. Одним из главных событий мероприятия станет первое публичное слушание проекта «Академгородок 2.0», плана развития Новосибирского научного центра как территории с высокой концентрацией исследований и разработок. Проект разрабатывается в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина и должен быть представлен к 30 сентября.

Губернатор прокомментировал концепцию Академгородка 2.0: «Концепция проекта - это концепция так называемого «Треугольника Лаврентьева», где три базиса: наука, образование и промышленность. Так вот, мы хотим повторить этот успех и укрепить каждую из сторон этого треугольника уже в современных условиях. Мы надеемся, что эта модель станет востребована и в других научных центрах и этот проект будет способствовать усилению кооперационных связей между регионами».


Григорий Трубников, первый заместитель министра науки и высшего образования РФ, отметил, что концепция «Академгородка 2.0» подразумевает развитие сетевого взаимодействия между научными центрами и организациями, которое должно привести к кратному увеличению совокупных ресурсов, направляемых на исследование и разработки в Сибири и на Дальнем Востоке. «Новосибирск и Сибирь должны превратиться в комфортную площадку для занятий исследованиями и разработками», – отметил он.

На «Технопром-2018» свои разработки в ключевых отраслях российской промышленности представят более двухсот компаний, ожидается подписание более тридцати соглашений международного, федерального и региональных уровней. В этом году в рамках форума запланировано около 100 деловых и культурных мероприятий, на которых выступит порядка 600 спикеров.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия: forumtechnoprom.com

Оператор: ООО «Бизнес Диалог»

12 июля на V Саммите глав государств прикаспийских стран в казахстанском городе Актау состоялась церемония подписания документов.
Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря подписали Президент Азербайджана Ильхам Алиев, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент России Владимир Путин, Президент Ирана Хасан Роухани и Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов.
Кроме того, руководителями соответствующих структур прикаспийских государств были подписаны другие важные документы, вытекающие из этой Конвенции – Протокол о сотрудничестве в области с борьбы организованной преступностью на Каспийском море, Соглашение между правительствами прикаспийских государств о торгово-экономическом сотрудничестве, Соглашение между правительствами прикаспийских государств о сотрудничестве в области транспорта, Соглашение о предотвращении инцидентов на Каспийском море и Протокол о сотрудничестве и взаимодействии пограничных ведомств.

https://www.trend.az


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад1234567ВперёдВ конец»
Страница 5 из 7