КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Конструкторско - экспериментальный центр (КЭЦ) Алматинского отделения грузовых перевозок АО «НК «КТЖ» расширил перечень выпускаемой продукции с 82 до 109 позиций в 2018 году.
Предприятие разрабатывает техническую документацию и изготавливает по ней технологическое и нестандартное оборудование, средства малой механизации, инструменты, запасные части технических средств железнодорожного транспорта по заявкам филиалов структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
«В КЭЦ можно заказать валик для подвески тормозных башмаков тележек вагонов, ключ для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов, молоток для осмотрщика вагонов и многое другое. У нас изготавливается необходимый для обеспечения безопасности движения универсальный фитинговый упор для сохранности перевозимых грузов крупнотоннажными контейнерами на фитинговых железнодорожных платформах», - говорит начальник КЭЦ Мухаметкалий Елешев.
Увеличить и расширить перечень выпускаемых и ремонтируемых запасных частей и оборудования позволила модернизация КЭЦ. Производственные участки усилены дополнительным станочным оборудованием. Кроме того, созданы и введены в эксплуатацию кузнечное отделение и сварочный участок.
Специалисты КЭЦ участвуют в эксплуатационных испытаниях технических средств железнодорожного транспорта, в проведении экспертизы рационализаторских предложений, разработке на их основе технической документации и изготовлении опытных образцов, в проведении аттестации сварщиков структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ».
Как отметил М.Елешев, в перспективе планируется открыть технический класс по обучению и повышению квалификации сварщиков, стропальщиков и специалистов др. профессий.
Кроме того, коллектив КЭЦ планирует продолжить расширение перечня наименований для выпуска серийной продукции, организовать поверку и анализ испытательного оборудования, экспериментальных образцов и металлопродукции на предмет соответствия заявленным параметрам.
«Конструкторско-экспериментальный центр имеет большой потенциал и перспективы для дальнейшего развития. Работники центра готовы на выполнение любых конструкторских и сложных задач», - подчеркнул М. Елешев.

https://www.railways.kz

В АО «Национальная компания «КазАвтоЖол»» назвали стоимость проезда по трассе Астана – Темиртау. Ставки платы за проезд составят по трассам Астана - Темиртау по предоплате - 200 тенге, наличными - 400 тенге, Алматы - Капшагай по предоплате - 100 тенге, наличными - 200 тенге, Алматы - Хоргос по предоплате - 300 тенге, наличными - 600 тенге.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь тариф выше: 5, 10, 15, 20 или 25 тенге за 1 км по мере увеличения тоннажа.
Для автомобилистов пригородных поселков будет введен абонемент.
«Абонемент будет стоить тысячу тенге, действовать он будет в течение года. Получить его могут только владельцы автомобилей, зарегистрированных в прилегающих к трассе населенных пунктах», - уточнили в компании.
По данным «КазАвтоЖола», интенсивность движения Астана - Темиртау составляет в среднем за сутки 10-12 тыс автомобилей. При этом на интенсивность влияет сезонный фактор.

http://lenta.inform.kz

Свыше 860 км ж/д путей капитально отремонтировано по сети АО «НК «ҚТЖ» с начала 2018 года. В целом в путевом хозяйстве АО «НК «ҚТЖ» до конца 2018 года планируется капитально отремонтировать порядка 870 км магистральной линии.
Для модернизации сети широко используется продукция Актюбинского рельсобалочного завода. Казахстанские производители поставили железнодорожникам свыше 100 тысяч тонн рельсов.
В настоящее время развернутая длина магистральных путей составляет более 21 тыс. км. Плановая их модернизация обеспечивает безопасные и комфортные условия для пассажиров в пути следования, ускоренную доставку грузов.
Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения пассажирских и грузовых перевозок, является приоритетным направлением деятельности АО «НК «ҚТЖ».

https://www.railways.kz

Несмотря на то, что заработная плата водителей общественного транспорта в среднем составляет 250 тыс. тенге, а также предусмотрены надбавки, в городе не хватает порядка 900 водителей, передает официальный сайт столичного акимата.
Для водителей в качестве мотивирующего элемента включены различные надбавки к основной заработной плате, в том числе за работу без консультанта, перевыполнение плана по валидации, сообщил в пятницу на пресс-конференции в акимате председатель правления ТОО «Астана LRT» Бекмырза Игенбердинов.
«Кроме того водитель, у которого нет жалоб, ДТП, выполняет все условия и требования, любит свою работу, то, конечно, у него хорошая зарплата. Минимально зарплата с 200 тысяч начинается, максимально до 400 тысяч доходит», – сказал Б. Игенбердинов.
При этом он признал, что дефицит кадров есть.
«Где-то по всему городу 900 водителей не хватает. Кто-то получает категорию D, приезжает из регионов, и у них вроде бы все есть – трудовая книжка, печать, права и опыт. Но приходят в центр квалификации и не могут сдать элементарных правил, не говоря уже о психологических тестах. Как таких людей сажать на автобусы, которые будут возить сотни людей?» – посетовал руководитель Астана LRT.

http://astana.gov.kz

По итогам 11 месяцев 2018 года общий объем транзитных грузов через Казахстан составил – 17,6 млн. тонн (на железнодорожном транспорте – 16,12 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,48 млн.тонн), увеличился на 1,7 млн. тонн или 10,6% (11 месяцев 2017г – 15,9 млн. тонн). Отмечается выполнение плана.
При этом план на 2018 год составляет 17,5 млн.тонн (на железнодорожном транспорте – 16 млн.тонн, на автомобильном транспорте 1,5 млн.тонн).
Вместе с тем, объем контейнерных перевозок по итогам 11 месяцев 2018 года составил 468,8 тыс. контейнеров в ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) и увеличился на 50 % по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (11 месяцев 2017 года –311,5 тыс. контейнеров ДФЭ).
По итогам года планируется перевести 536 тыс. контейнеров в ДФЭ.

http://mid.gov.kz

Конкурс «Логист года», проводимый Оргкомитетом ММЛФ, включает три номинации:
- Логист года. Сегмент ритейл.
- Логист года. Сегмент поставщики.
- Логист года. Промышленные предприятия.
Цель конкурса – определение лучших достижений по критерию созданной ценности для компании или всей цепи поставок.
Жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ – 12 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний, которые проголосуют за лучший кейс.

Условия участия в конкурсе максимально лояльны – претендент может отправить кейс с описанием достижений в улучшении логистических процессов компании или цепи поставок с обоснованием на адрес Оргкомитета ММЛФ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или представить его в форме доклада в программе Форума.
Уже вечером 14 февраля, по итогам основного дня Форума, Экспертный совет назовет победителей и вручит дипломы лауреатам конкурса.
Используйте эту возможность для подтверждения своих достижений и получения высокого отраслевого статуса!
Оргкомитет ММЛФ 2019
Тел. +7 (495) 763-91-95 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Координационный совет по логистике,
Москва, Ленинградский проспект, д. 39, с. 14
www.mmlf.ru

На минувшей неделе в рамках рабочей поездки в г. Токио представители Общества под руководством заместителя Председателя Правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Берика Желдикбаева ознакомились с изготовлением и применением снегозащитных ограждений нового поколения на автомобильных дорогах Японии.
Обсуждение практических наработок казахстанским дорожникам провела компания «TOKIO ROPE ALMATY». Принцип действия снегозащитных ограждений направлен на увеличение видимости в период максимальной снегозаносимости, что для отечественных специалистов актуально с учетом климатических условий Казахстана.
В ходе рабочей поездки представители Общества посетили завод по изготовлению тросовых ограждений «Цучиура Tokyo Rope», а также ознакомились с автобанами в г. Токио и Джобан. В результате осмотра были продемонстрированы конструктивные особенности ограждений, которые позволяют организовать перенос снега через автодорогу без отложений на проезжей части устроенных с применением технологии и продукции японской компании.
Для того чтобы тросовые ограждения нашли применение в РК, необходимым требованием является соответствие техническим условиям. Применение барьерных ограждений с применением тросов регулируются нормативами, которые были представлены в ходе испытаний в лаборатории безопасности дорожного движения Национального научно исследовательского центра. В результате проведенных работ достигнута договоренность о разработке снегозащитных ограждений для погодных условий Республики Казахстан.
Вместе с тем, представители Общества посетили выставку дорожной продукции «Техно-ярмарка 2018» в г. Токио, где был представлен большой выбор элементов обустройства, снегоуборочной и другой дорожной техники. В выставке приняли участие международные компании, выпускающие продукцию для дорожного строительства.
В завершении рабочего визита, АО «НК «ҚазАвтоЖол» подписан меморандум о взаимном сотрудничестве с компанией TOKYO ROPE INTERNATIONAL INC.
Заместитель Председателя Правления Берик Желдикбаев отметил, что повышение безопасности движения и снижение количества аварийно-опасных участков - один из главных приоритетов деятельности Общества и применение снегозащитных ограждений, представленных японскими коллегами, позволит справиться с поставленными задачами.

http://mid.gov.kz

26-27 ноября при содействии ЕЭК ООН проведен семинар Специальной программы ООН для экономик стран Центральной Азии по вопросам взаимосвязанности и конкурентоспособности внутреннего транспорта.
На семинаре приняли участие представители Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, а также международных организаций: ЕЭК ООН, ЦАРЭС и ЕС.
Цель рабочего семинара – укрепить знание стран СПЕКА и Восточной Европы о том, как улучшить региональную транспортную связь и конкурентоспособность внутреннего транспорта.
По итогам семинара были утверждены рекомендации по укреплению устойчивой транспортной связанности и осуществлению целей устойчивого развития.

http://mid.gov.kz

Казахстан и Беларусь намерены вместе выпускать беспилотники, сообщил первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин на заседании межправительственной белорусско-казахстанской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
«Ожидаем, что в ближайшее время мы приступим к реализации совместного проекта по производству белорусских беспилотников в Казахстане, - отметил Александр Турчин. - Надеемся, что темпы взаимодействия в IT-сфере будут нарастать и к уже успешно реализованным в этой области совместным инициативам прибавятся новые значимые проекты».
«Уделяя приоритетное внимание промышленной кооперации, сотрудничеству в областях сельского хозяйства и транспорта, считаем необходимым придать дополнительный импульс инвестиционному взаимодействию, сотрудничеству в IT-сфере, областях космоса и высоких технологий», - подчеркнул первый вице-премьер.
Белорусская сторона готова активно участвовать в совместных инфраструктурных и промышленных проектах.
«В качестве самостоятельного направления или составной части инициативы экономического пояса Шелкового пути интерес представляет совместное использование потенциала свободной экономической зоны «Хоргос-Восточные ворота» на казахстанско-китайской границе и Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», - считает Александр Турчин.
Он предложил рассмотреть вопрос о взаимном инвестировании и создании новых совместных проектов в Беларуси и Казахстане, нацеленных на работу с Китаем и европейскими странами. Первый заместитель Премьер-Министра Казахстана Аскар Мамин также выступил за расширение производственной кооперации с Беларусью.
По его словам, проблемные вопросы уже обсуждены, теперь надо реализовать договоренности на практике. Казахстан также заинтересован вместе с Беларусью увеличивать объем контейнерных перевозок в направлении Китай-Европа-Китай, развивать инвестиционное сотрудничество и расширять поставки казахстанских товаров на белорусский рынок.
По итогам заседания правительства Беларуси и Казахстана подпишут дорожную карту развития сотрудничества на 2019-2020 годы.

https://www.trend.az

 

На взлетно-посадочной полосе установлено светосигнальное оборудование с необходимой инфраструктурой, что дает возможность принимать воздушные суда в любых погодных условиях.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации Государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2015-2019 годы акиматом Восточно-Казахстанской области завершается реализация проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и аэровокзала аэропорта города Семей». Проект реализуется с декабря 2016 года. Общий объем выделенных средств на его реализацию составил 10 197,4 млн тенге, из которых из республиканского бюджета предусмотрено 9 311,8 млн тенге, из областного бюджета 885,4 млн тенге.
На сегодняшний день проект реализован на 100%. Завершено строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона. Построены новые здания центрально-распределительного пункта, аварийно-спасательной станции, водопроводной насосной станции, трансформаторной подстанции свето-сигнального оборудования, водосточно-дренажной системы и котельной. Кроме этого установлено новое современное оборудование, необходимое для обеспечения жизнедеятельности аэропортового комплекса. Проведен капитальный ремонт здания аэровокзала, установлено новое периметровое ограждение территории аэропорта.
В октябре текущего года аэропорт Семея получил от уполномоченного органа в области гражданской авиации сертификат годности, который подтверждает соответствие его характеристик и параметров требованиям Международных стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО (Международной организации гражданской авиации). На сегодняшний день взлетно-посадочная полоса принимает воздушные суда типа Ан-24, курсирующие по по маршрутам Усть-Каменогорск - Семей - Урджар, Семей - Алматы, Семей - Астана. Ввод в эксплуатацию объекта после реконструкции запланирован на декабрь 2018 года.

https://www.inform.kz


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345678ВперёдВ конец»
Страница 6 из 8