КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Власти Шэньчжэня (провинция Гуандун, Южный Китай) планируют к концу 2020 года превратить город в морской порт свободной торговли путем максимального упрощения процедур пограничного досмотра грузов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Синьхуа.

Предполагается, что одновременно будут сняты некоторые таможенные ограничения, что позволит значительно сократить время и снизить издержки при осуществлении поставок зарубежной продукции на китайский рынок. При этом правительство Китая планирует содействовать интеграции Шэньчжэня с портами соседнего Гонконга. Согласно планам руководства КНР, со временем это позволит создать на их основе ведущий логистический центр международного уровня.

Шэньчжэнь занимает третье место в мире по объему контейнерных перевозок, в связи с чем его превращение в свободный порт может оказать большое положительное воздействие на международную экономику.

http://infranews.ru

Строящийся транспортно-логистический центр в порту Курык будет состоять из склада временного хранения и предпаромного накопителя.

Терминал «Саржа», возводимый в каспийском порту Курык, планируется ввести в строй по расписанию. Об этом в кулуарах Всемирного горного конгресса abctv.kz рассказал председатель наблюдательного совета ТОО Semurg Invest Нуржан Марабаев. Компания является инициатором строительства данного терминала. По словам топ-менеджера, транспортно-логистический центр в порту Курык будет состоять из склада временного хранения (СВХ) и предпаромного накопителя. Параллельно на многофункциональном морском перевалочном пункте «Саржа» ведется образование территории по главным отгрузочным площадкам, отсыпается площадь под универсальный терминал и производственный комплекс. В июле этого года начнется строительство подъездных железных дорог для частных терминалов, подключение к электроэнергии и создание базовой инфраструктуры. «Сейчас ТОО Semurg Invest осуществляет инвестиции и реализует объекты строительства базовой инфраструктуры, которая даст возможность потом привлечь крупных игроков для строительства определенных терминалов, которые запланированы», – рассказал Нуржан Марабаев. Общая сумма инвестиций составляет 400 млн долларов, из которых 180 млн направлено на строительство производственного комплекса: судоремонт, металлоконструкции и производство кессонов (водонепроницаемые камеры, применяемые для производства подводных строительных работ. – Ред.). 220 млн долларов предназначено для строительства логистических объектов – универсального, наливного, специально-насыпного комплексов, транспортно-логистического центра и сопутствующих объектов инфраструктуры. Полное завершение строительства всех объектов планируется в 2025 году. Как отмечают в компании, реализация проекта позволит увеличить экспортный потенциал Казахстана за счет увеличения мощности перевалки, даст возможность транспортировать те грузы, которые раньше не переваливались, например минеральные удобрения из Узбекистана, нефтепродукты с близлежащих государств. По словам Машабаева, благодаря первому пусковому комплексу-терминалу, который оперирует на территории порта Курык, нацкомпанией «КТЖ» уже перевалено более двух миллионов тонн грузов. «Мы видим, что есть спрос и интерес. Но есть и проблемные вопросы – это тарифы близлежащих государств на морские перевозки. Эти вопросы сейчас решаются межправительственной комиссией, которая занимается едиными тарифами и привлекает грузы на этот маршрут. Единые тарифы позволят привлечь большие грузы благодаря сквозному тарифу, который будет конкурировать с другими маршрутами, которые проходят не через Каспийское море», – отметил председатель наблюдательного совета ТОО Semurg Invest. После принятия сквозных тарифов они будут действовать на территории всех государств, которые задействованы на маршруте. Это Грузия, Азербайджан, Казахстан.

https://abctv.kz

В новом выпуске транспортного еженедельника «TLK Weekly» вы найдете информацию о самых значимых событиях в транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств за прошедшую неделю. В дайджесте новостей информация о восстановительных работах на участке Сарышаган – Шу после схода пассажирских вагонов в поезде №9 «Астана – Алматы», также о том, что намедни завершил свою работу 25-й Всемирный Горный Конгресс, где в рамках Конгресса состоялась сессия «Транспорт и логистика». Также о том, кто же планирует стать мировым лидером в сфере транспорта к 2050 году, и многое другое.

Ключевым же материалом на страницах нового номера предлагаем вашему вниманию аналитику о цифровизации логистики от генерального директора группы компаний AsstrA-AssociatedTrafficAGДмитрия Лагуна.

 

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

III Международный выставочный форум «Евразийская неделя» соберет более 2 000 участников из стран ЕАЭС и третьих стран в Ереване (Армения) в конце октября 2018 года

Москва, Россия, 18 июня 2018 года – Международный выставочный форум «Евразийская неделя» ежегодно проводится странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС, Союз) и Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) при поддержке глав правительств. В 2018 году это крупнейшее деловое мероприятие пройдет в столице Армении в конце октября и будет направлено на развитие кооперационных связей, экономического, инвестиционного и экспортного потенциала ЕАЭС. Форум соберет более 2000 участников, включая представителей власти, бизнеса, институтов развития и финансовых регуляторов, экспертов из стран ЕАЭС и третьих стран.

Три трека деловой программы

В рамках отраслевого трека пройдут сессии по вопросам развития кооперации и экспортного потенциала в приоритетных отраслях: сельское хозяйство и пищевая промышленность, IT-технологии и точная инженерия, фармацевтика и медицинские изделия, легкая промышленность, ювелирная отрасль и строительные материалы.

В рамках бизнес-трека будут организованы отраслевые биржи субконтрактов, нацеленные на стимулирование контактов крупного, среднего и малого бизнеса ЕАЭС и третьих стран.

Стратегический трек станет площадкой для прямого диалога бизнеса и регуляторов национального и наднационального уровня, на которой предприниматели и инвесторы узнают о правилах ведения бизнеса в ЕАЭС.

В этом году в рамках форума запланирована масштабная выставка экспортного и кооперационного потенциала, экспонентами которой станут более 120 компаний.

«Евразийская неделя» становится одним из ключевых событий на пространстве Евразийского экономического союза. В прошлом году нам удалось достичь главной цели форума – бизнес проявил активный интерес к процессам, происходящим в Союзе, более 60% участников форума – это представители делового сообщества ЕАЭС и стран-партнеров. Уверена, в этом году мероприятие станет еще масштабнее и интереснее», – заявила член Коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина.

В 2017 году форум прошел на полях ЭКСПО-2017 и был внесен в список 18 наиболее значимых мероприятий деловой части Всемирной выставки. В форуме приняли участие более 2000 человек из 46 государств, в том числе Вьетнама, Европейского союза, Египта, Индии, Ирана, Китая, США и Турции.

Справка
Форум «Евразийская неделя» – ежегодное мероприятие, проводимое странами ЕАЭС и ЕЭК. Инициатива проведения форума утверждена в мае 2015 года решением пяти премьер-министров стран ЕАЭС. Форум включает в себя деловую и выставочную части, способствует установлению B2B- и B2G-контактов.
Впервые форум состоялся в октябре 2016 года на площадке Московского международного форума «Открытые инновации». Второй форума прошел в августе 2017 года на площадке ЭКСПО в Астане. Событие ежегодно собирает более чем 2 000 участников из стран ЕАЭС и третьих стран.

Контакты для СМИ: Николай Евдокимов +7 903 660 43 14
Кристина Семенова +7 925 724 49 29
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Китай к 2050 г. планирует стать мировым лидером в области транспорта, сообщает ТАСС. Как заявил министр транспорта КНР Ли Сяопэн на церемонии открытия Всемирной транспортной конвенции в Пекине, «Китай в период с 2020 по 2050 гг. намерен стать ведущей мировой транспортной державой». По его словам, эту цель планируется достигать в два этапа.

Как пояснил Ли Сяопэн, «в течение первых 15 лет мы планируем осуществить модернизацию внутри страны, в том числе транспортных средств и инфраструктуры, а также повысить эффективность управления транспортной отраслью КНР. В течение второго этапа за счет внедрения передовых практик, инновационных технологий и совершенствования системы транспортных услуг мы планируем к 2050 году стать передовой транспортной державой».

По его словам, модернизация отрасли должна «сопровождаться увеличением доли «зеленого» и беспилотного транспорта в КНР, а также использованием разработок искусственного интеллекта». Он также отметил, что в целях совершенствования системы управления транспортным сектором особое внимание следует уделять «комплексному развитию всех направлений» — дорожного, авиа, железнодорожного и водного сообщения.

На конец 2017 года общая протяженность железных дорог в КНР достигла 127 тыс. км, при этом 25 тыс. км из них составляют высокоскоростные железнодорожные магистрали. Протяженность автодорог составила 4,77 млн. км, из них 136,5 тыс. — скоростные шоссе.

http://infranews.ru

ГЧП-проект откроет перед грузоотправителями возможность подачи платной электронной накладной, которая сократит сроки оформления до одного часа. 14 Июня 2018 

Двадцать из тридцати документов можно будет получить в электронном виде. 14 июня в Астане состоялось подписание договора первого проекта ГЧП в сфере цифровизации транспорта «Внедрение и адаптация информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-freight. Проект полностью осуществляется за счет частных инвестиций – расходы бюджетных средств не предусматриваются. Стоимость проекта – 3,3 млрд тенге. Проект будет внедрен во всех международных аэропортах Казахстана и по истечении срока действия договора (10 лет) право владения информационной системой e-freight перейдет государству. Документ подписали министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек и генеральный директор совместного предприятия ТОО Transinfotech Малик Бердигалиев. Частным партнером является консорциум компаний ООО «ТрансИнфоТех» (РФ), ТОО SecureTech Corporation (РК) и АО «НИКХ «Зерде». «Это стандарт, который применяется во всем мире. В настоящее время все грузовые накладные в Казахстане оформляются в бумажном виде. Электронный формат позволит сократить сроки. Если сейчас груз, который идет в/из Казахстана оформляется в течение суток, внедрение системы позволит сократить время до одного часа. Чтобы оформить одну грузовую накладную, необходимо порядка 30 разных бумаг, это достаточно трудоемкий процесс. Поэтому порядка 20 документов мы переводим в цифровой формат», – отметил председатель Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев. По словам председателя, возврат инвестиций будет происходить за счет оплаты электронной накладной. Оплата согласована в размере 1,5 тыс. тенге за каждую накладную. При этом у грузоотправителей остается альтернатива в бумажном виде, если они хотят сдать по старой форме, которая является бесплатной. В целом общий поток грузов через Казахстан за 2017 год составил 22,3 тыс. тонн, по сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По словам Талгата Ластаева, рост связан с деловой активностью. В то же время в КГА затрудняются назвать количество бумажных накладных, которые были оформлены отправителями в течение прошлого года. Как пояснили в ведомстве, такая статистика не ведется комитетом, информацией владеют аэропорты. Инвестор Малик Бердигалиев рассказал, что работы над проектом начались в конце 2016 года, был подписан договор с национальным холдингом «Зерде» на оказание консалтинговых услуг в части разработки концепции. «Совместно с НУХ «Зерде» и российской компанией «Транспортные информационные технол
Подробнее: https://abctv.kz/ru/news/gruzovym-aviaperevozkam-gotovyat-cifrovoj-dokumentooborot
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на abctv.kzГЧП-проект откроет перед грузоотправителями возможность подачи платной электронной накладной, которая сократит сроки оформления до одного часа. 14 Июня 2018 16:52 Автор: Майра Медеубаева Двадцать из тридцати документов можно будет получить в электронном виде. 14 июня в Астане состоялось подписание договора первого проекта ГЧП в сфере цифровизации транспорта «Внедрение и адаптация информационной системы безбумажного документооборота в области грузовых авиаперевозок e-freight. Проект полностью осуществляется за счет частных инвестиций – расходы бюджетных средств не предусматриваются. Стоимость проекта – 3,3 млрд тенге. Проект будет внедрен во всех международных аэропортах Казахстана и по истечении срока действия договора (10 лет) право владения информационной системой e-freight перейдет государству. Документ подписали министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек и генеральный директор совместного предприятия ТОО Transinfotech Малик Бердигалиев. Частным партнером является консорциум компаний ООО «ТрансИнфоТех» (РФ), ТОО SecureTech Corporation (РК) и АО «НИКХ «Зерде». «Это стандарт, который применяется во всем мире. В настоящее время все грузовые накладные в Казахстане оформляются в бумажном виде. Электронный формат позволит сократить сроки. Если сейчас груз, который идет в/из Казахстана оформляется в течение суток, внедрение системы позволит сократить время до одного часа. Чтобы оформить одну грузовую накладную, необходимо порядка 30 разных бумаг, это достаточно трудоемкий процесс. Поэтому порядка 20 документов мы переводим в цифровой формат», – отметил председатель Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев. По словам председателя, возврат инвестиций будет происходить за счет оплаты электронной накладной. Оплата согласована в размере 1,5 тыс. тенге за каждую накладную. При этом у грузоотправителей остается альтернатива в бумажном виде, если они хотят сдать по старой форме, которая является бесплатной. В целом общий поток грузов через Казахстан за 2017 год составил 22,3 тыс. тонн, по сравнению с 2016 годом рост составил 23%. По словам Талгата Ластаева, рост связан с деловой активностью. В то же время в КГА затрудняются назвать количество бумажных накладных, которые были оформлены отправителями в течение прошлого года. Как пояснили в ведомстве, такая статистика не ведется комитетом, информацией владеют аэропорты. Инвестор Малик Бердигалиев рассказал, что работы над проектом начались в конце 2016 года, был подписан договор с национальным холдингом «Зерде» на оказание консалтинговых услуг в части разработки концепции. «Совместно с НУХ «Зерде» и российской компанией «Транспортные информационные техноллогии» мы создали совместное предприятие в реализации этого проекта. В составе консорциума в рамках закона ГЧП инициировали проект. МИР провел все необходимые процедуры в рамках законодательства. Концепция согласовывалась с госорганами, вносились изменения, замечания, которые мы отрабатывали в течение полутора лет. Сегодня подошли к финальной черте – подписанию договора ГЧП», – рассказал инвестор. По данным компании, в ближайшее время консорциум приступит к реализации инвестиционного этапа проекта, то есть будет вкладывать инвестиции, согласовывать технические спецификации с авиакомпаниями, аэропортами, таможней. В соответствии с договором инвестиционный этап длится год, после чего система начнет свою работу. Что касается окупаемости проекта, в консорциуме отметили, что пока не могут прокомментировать данный вопрос.

https://abctv.kz

Газета, выпускаемая с марта 2018 года,
освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде
и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение
трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Представляем вашему вниманию следующий номер транспортного еженедельника «TLK Weekly», в котором вы найдете информацию о самых значимых событиях в транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств за прошедшую неделю. В дайджесте новостей информация об участии Председателя Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаева в пятом заседании Казахстанско-Китайского делового совета в Пекине, о росте продаж автомобилей в Казахстане, о запуске электропоезда сообщением Астана – Володарское, о внедрении самого длинного высокоскоростного поезда в Китае, а также о том, что авиакомпания Emirates решила заменить иллюминаторы в самолетах на виртуальные окна.

На страницах нового номера также предлагаем вашему вниманию интервью с заместителем председателя Правления по финансам АО «НК «ҚТЖ» Жасланом Мадиевым, о том, какие перемены ждут АО «НК «Қазақстан темір жолы» на пути глобальных тенденций, и как они отразятся на ее доходности. А также о том, как прошла 17-я Каспийская международная выставка «Транспорт, транзит и логистика» (TransCaspian/Translogistica-2018) в городе Баку.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

В очередном выпуске еженедельника «TLK Weekly» представляем вашему вниманию информацию о самых значимых событиях транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств. В дайджесте новостей вы найдете информацию о прошедшем в Астане пленарном заседании Совета иностранных инвесторов, о возможности государств ЕАЭС обмениваться таможенной информацией с третьими странами в электронном виде и о дальнейшем развитии проекта «Один пояс – один путь».
Кроме того, в этом выпуске еженедельника представляем вам материал, в котором рассматриваются грани взаимодействия Казахстана с Китаем и направления развития сотрудничества двух стран, актуализированных в рамках визита Президента РК Нурсултана Назарбаева в Пекин. Также на страницах издания рассматриваются вопросы связанные с развитием автотранспортного бизнеса Казахстана, решение проблем которого порой зависит от самих предпринимателей.

Новый еженедельника можно скачать по ссылке

Железнодорожные операторы опасаются, что через пять-шесть лет из-за неподготовленности сервиса к ремонту кассетных подшипников встанет парк инновационных вагонов, пишет Коммерсант. Отмечается, что сегодня на сети их уже 95 тыс. штук. Как заявили в ПГК, в ближайшей перспективе назревает серьезная проблема в части организации сервиса.
Межремонтный интервал кассетных подшипников — восемь лет либо 800 тыс. км пробега. Сейчас ремонт возможен только на заводах-производителях в Твери (SKF) или Саратове («ЕПК-Бренко»), а массовая погрузка полувагонов идет в Сибири с отправкой на Дальний Восток. По мнению ПГК, если ничего не предпринять, то в 2023–2024 гг. может остановиться почти весь инновационный парк. В ПГК уверены, что «нужно обязать изготовителей подшипников организовать сеть сервисных центров». В компании добавили, что решением может стать и выдача сертификатов и их продление только производителям с ремонтными мощностями и с обязательной гарантией.
В ОВК сообщили, что несколько лет ведут переговоры с заводами—производителями подшипников, но пока откликнулся только SKF, который в 2016 году лицензировал тихвинский «Титран-Экспресс». В УВЗ отметили, что «работают над решением с производителями подшипников».

http://infranews.ru


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 2 из 5