КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ

Super User

Казахстан может зарабатывать 5 млрд долларов ежегодно на транзитных перевозках. Об этом сообщил Президент Нурсултан Назарбаев на пленарном заседании Совета иностранных инвесторов.
«К 2020 году мы полагаем, что ежегодный доход только от транзита может достичь 5 млрд. долларов», - отметил Глава государства, выступая на пленарном заседании Совета иностранных инвесторов.
По его словам, в настоящее время формируется евразийский мультимодальный транспортно-транзитный хаб. Президент подчеркнул, что за последние 10 лет, реализуя инфраструктурную программу, в Казахстане построены около 3 тыс. километров железных дорог, 6,5 тыс. километров автодорог. Построены логистические хабы на границе с Китаем, морские порта на западе страны, а также терминал в морском порту Ляньюнгань в КНР на берегу Тихого океана.
«Оттуда сейчас запущены перевозки по транскаспийскому маршруту. (...) Все это увеличило грузооборот внутри страны в 2,5 раза, транзитные грузопотоки в 1,5 раза и контейнерные перевозки в последние годы, каждый год удваиваются», - проинформировал Президент.

http://lenta.inform.kz

Казахстанская авиакомпания SCAT с 1 июня 2018 года начала полеты по направлению Астана-Челябинск, сообщило посольство Казахстана в России.
"Рейсы будут выполнять авиакомпания SCAT дважды в неделю - по вторникам и пятницам. Вылет из Астаны в 13.00, обратно в 14.05. Время в пути составит около 1,5 часа. Стоимость билетов - от 8134 рублей", - сообщили в посольстве Казахстана в России.
Отмечается, что перелёты будут осуществляться на Bombardier CRJ200 вместимостью 50 пассажиров. При увеличении спроса авиакомпания готова поставить на рейс более вместительные самолёты.
В авиакомпании надеются, что в рамках развития евразийского экономического сотрудничества рейсы будут пользоваться спросом для деловых поездок. Туристы смогут познакомиться с достопримечательностями Астаны или отправиться по другим городам Казахстана: Алматы, Шымкент и Усть-Каменогорск - они будут стыковаться с челябинскими рейсами.
Кроме того, челябинцы смогут воспользоваться аэропортом Астаны для перелётов в другие страны: Азербайджан, ОАЭ, Армению, Китай, Германию, Францию, Венгрию и другие. Также из Казахстана можно отправиться в Египет, который пока закрыт для российских туристов.
Вместе с тем в посольстве сообщили, что прямые авиарейсы по маршруту Астана-Челябинск раз в неделю - по субботам также выполняет авиакомпания "Ямал".
SCAT – крупный авиаперевозчик Казахстана. В настоящее время парк воздушных судов состоит из 18 бортов западного производства: Bombardier CRJ-200, Boeing-737-300/500/700-NG, Boeing-757-200 и Boeing-767-300. На территорию России компания летает в Астрахань, Краснодар, Казань, Махачкалу, Минеральные Воды и Москву.

https://abctv.kz

Из центральной части Китая к пяти республикам Средней Азии запущен железнодорожный рейс, доставляющий товары напрямую.
Первый грузовой поезд отправился 29 мая со ст. Тапу в городском округе Синьсян в провинции Хэнань в центральной части Китая. Он будет курсировать раз в неделю и проходить через города Тайюань, Иньчуань, Чжунвэй, Увэй и Урумчи из городского округа Синьсян. Затем через контрольно-пропускной пункт Алашанькоу поезд пересечет границу с Казахстаном на КПП Достык и проследует в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан.
Данный железнодорожный маршрут является частью проекта «Один пояс – один путь». В страны Центральной Азии будут доставлять механическое оборудование, изделия из резины, огнестойкие материалы и другие товары, а вернется поезд с различным сырьем.
В поезде будет 50 вагонов, а годовой объем грузовых перевозок достигнет 150−200 тыс. т. Ожидается возрастание количества рейсов. Данный железнодорожный путь реализовывает программу «Один пояс – один путь» и «выезжает полным, возвращается полным».
http://www.rzd-partner.ru

Редакционно-издательский центр «TLK Media» сообщает о подписной кампании на
транспортный еженедельник «TLK Weekly» на второе полугодие 2018 года.
Газета, выпускаемая с марта 2018 года,
освещает проблемы функционирования и развития транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств, при этом ориентирована на руководителей государственных структур и транспортных компаний.
Оперативная и аналитическая информация в пятницу вечером в электронном виде
и в понедельник утром в печатном.
До конца мая доступна бесплатная демо-версия газеты, с июня еженедельник будет рассылаться только по подписке.
Деловой транспортный журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» - имиджевое продвижение
трансказахстанских транзитных маршрутов.
Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в странах СНГ, Балтии, Китая. Ежеквартальный аналитический журнал на 80-ти страницах издается на русском, английском и китайском языках.
Вы также можете оформить подписку на журнал «Trans-Logistics Kazakhstan» на второе полугодие 2018 года.
Подробная информация по оформлению подписки вы можете узнать по телефону:
+7 727 296 54 27

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Представляем вашему вниманию следующий номер транспортного еженедельника «TLK Weekly», в котором вы найдете информацию о самых значимых событиях в транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств за прошедшую неделю. В дайджесте новостей информация о презентации инвестиционных возможностей Казахстан, о начале нового этапа автомобильных перевозок между Китаем и странами Евразии, а также вы узнаете о самых рентабельных отраслях экономики нашей страны.
На страницах нового номера также предлагаем вашему вниманию материал о потенциале транспорта на фоне замедления роста мировой экономики. Постараемся ответить на вопрос – поддастся ли отрасль глобальному тренду. Также на страницах еженедельника расскажем о том, что ждет отечественную гражданскую авиацию. В преддверии празднования 20-летия столицы Казахстана публикуем воспоминания известного политика, государственного деятеля о роли железной дороги в процессе передислокации.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке

29 мая Международная организация автомобильного транспорта - IRU сообщила, что через китайско-казахстанскую границу начались перевозки по системе МДП (международное название TIR, Transports Internationaux Routiers), которая является международным стандартом таможенного транзита.
В сообщении отмечается, что использование системы МДП будет способствовать снижению транспортных расходов и сроков доставки, а также повышению безопасности внешнеторговых потоков на евроазиатском пространстве. В настоящее время первая автоперевозка с применением книжки МДП осуществляется в Грузию транзитом через Казахстан и Россию. Первый казахстанский перевозчик, следующий по процедуре МДП, успешно прошел все контрольные процедуры и проверки на границе, а также отправил предварительную электронную информацию (ЭПИ) о перевозимом грузе в таможенные органы на маршруте движения грузового автомобиля.
По мнению IRU, транспорт – самая быстрорастущая отрасль в Казахстане. При этом развитие транзитных перевозок между Европой и Китаем имеет особое значение. Благодаря расположению на пересечении международных торговых путей Казахстан является естественным сухопутным мостом между этими крупнейшими регионами, а Хоргос располагает всей необходимой инфраструктурой и является самым востребованным пограничным пунктом между Казахстаном и Китаем.

https://www.iru.org

Увеличение мировых цен на энергоресурсы положительно отразилось на финансовом положении предприятий горнодобывающей промышленности и транспорта. К такому выводу пришли аналитики национального банка в отчете «Оценка реальных показателей деятельности предприятий».
По данным отечественных компаний, наиболее рентабельными являются предприятия горнодобывающей промышленности: средняя рентабельность продаж до налогообложения в отрасли составила в 1 квартале 2018 года 36,8%, тогда как в торговле и обрабатывающей промышленности показатель значительно ниже (16,2% и 17,2%, соответственно).
«В строительстве средняя рентабельность продаж составила 23% (в 4 квартале 2017 года было 17,3%), в транспорте и складировании - 21,9% (в 4 квартале 2017 года было 25%). Несмотря на то, что средняя рентабельность продаж в торговле снизилась незначительно, доля предприятий со значением рентабельности выше этого значения увеличилась существительно (с 41,6% в 4 квартале до 47,5% в 1 квартале 2018 года), что говорит о том, что большинство предприятий в торговле имеют рентабельность ближе к среднеотраслевому уровню», - говорится в отчете Нацбанка РК.
Во всех рассматриваемых отраслях большинство предприятий имеет рентабельность ниже среднего уровня, кроме предприятий горнодобывающей промышленности, где 52,3% предприятий имеют рентабельность выше среднего значения (в 4 квартале 2017 года их доля была 53,9%). «В отрасли «Транспорт и складирование» их доля составляет 48,5%, в торговле и обрабатывающей промышленности - более 47%. Несмотря на то, что средняя рентабельность продаж в строительстве относительно выше, чем в других отраслях, более половины предприятий в отрасли имеют рентабельность ниже среднего уровня, а именно 58,6%», - отметили эксперты финрегулятора.

https://www.kursiv.kz

Туркменбашинский международный морской порт ведёт активные работы по привлечению иностранных и национальных компаний к сотрудничеству. На сегодняшний день администрация порта и казахстанская компания Transcaspian Logistic подписали договор о погрузке и выгрузке грузов, а также на оказание дополнительных сервисных услуг.
Транспортная компания из Казахстана планирует перевести транзитом через туркменский порт в порты Исламской республики Иран более 2000 тонн зерна.
Напомним, что, не смотря на то, что новый порт на туркменском берегу Каспия был открыт сравнительно недавно (в начале текущего месяца), договоры о перевалке грузов с морским транспортным узлом уже подписали ряд турецких и российских бизнес структур.

http://sng.today

28 мая в Париже при поддержке Посольства РК во Франции и национальной компании «Kazakh Invest» состоялся казахстанско-французский инвестфорум, где были обсуждены инвестиционные возможности Казахстана и подписан ряд документов о сотрудничестве.
В форуме приняли участие Госсекретарь Министерства Европы и иностранных дел (МЕИД) ФР Жан-Батист Лемуан, председатель Комитета по инвестициям МИР РК Ерлан Хаиров, посол РК во Франции Жан Галиев, посол Франции в РК Филипп Мартине, председатель правления Kazakh Invest Сапарбек Туякбаев и представители бизнес-сообществ двух стран.
Председатель правления Kazakh Invest Сапарбек Туякбаев отметил, что около ⅔ инвестиций ВВП Центрально-азиатских стран приходится на Казахстан, и рассказал о действующих механизмах поддержки зарубежных инвесторов, в том числе через широкий спектр финансовых инструментов МФЦА.
«Наши транспортные коридоры позволяют доставлять грузы из Азии (порт Ляньюнгань, Китай) в Европу (порт Дуйсбург, Германия) или обратно примерно за 10-15 дней, что в два-три раза быстрее, чем морским путем. Могу сказать, что контейнерные перевозки выросли вдвое», — отметил С. Туякбаев.
Кроме того, в рамках форума состоялось обсуждение на сессиях «Казахстан как платформа для инвестиций и экспорта на «Новом Шелковом пути», «Инструменты привлечения иностранных инвестиций в Казахстан», а также «Цифровизация экономики».

http://mid.gov.kz

В очередном выпуске еженедельника «TLK Weekly» мы разместим для вас информацию о самых значимых событиях транспортной отрасли Казахстана и сопредельных государств. В дайджесте новостей сообщение об установлении партнерских отношений логистического блока АО «НК «Қазақстан темір жолы» с торговыми и транспортными компаниями на выставке «Transport Logistics China» в Шанхае, о росте объемов перевалки зерна через порт Актау в 2018 году, а также о реализации социально значимой инициативы на железнодорожных станциях Голландии. Также, в новом номере, вы можете найти инфографику об изменении стоимости городских автобусных перевозок.
Вашему вниманию на страницах еженедельника представим материал нашего корреспондента об интенсификации процесса двусторонних взаимоотношений Казахстана и Узбекистана в транспортно-логистической сфере. Мы постарались обозначить значение и перспективы совместных проектов и инициатив по разным направлениям отрасли. Кроме того, расскажем о тенденциях развития транспортной отрасли Казахстана, прогнозируемых на основе отчета Министра по инвестициям и развитию РК перед населением.

Новый выпуск еженедельника можно скачать по ссылке


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 26

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/vhosts/v-3817.webspace/www/transexpress.kz/templates/vt_magazine/html/pagination.php on line 30
«В началоНазад12345ВперёдВ конец»
Страница 3 из 5