Редакционно-издательский центр

Выбор редакции Транс-Logistics Казахстан

DOMESTIC LPI-2018
DOMESTIC LPI-2018

Перед Казахстаном стоит задача – стать крупнейшим транзитным и логистическим хабом региона, «мостом» между Европой и Азией. Ее достижение напрямую зависит от развития транспортной логистики, создания современного стратегического управления логистическими транспортными системами при эффективном использовании инфраструктурных мощностей. Эволюция данного процесса прослеживается в оценке уровня развития логистической отрасли – Logistics Performance Index (LPI), предоставляемой Всемирным Банком. Естественно, что международные эксперты проводят более укрупненный анализ, на основе которого вырабатывают общие рекомендации, требующие определенной конкретизации с учетом специфики национальных транспортных систем. Поэтому Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» совместно с деловым журналом «Транс-Logistics Казахстан» ежегодно проводит исследование состояния транспортно-логистического рынка страны – DOMESTIC LPI, более локализованное и привязанное к реалиям казахстанской транспортно-логистической отрасли.  

Читать

Навстречу росту и развитию
Навстречу росту и развитию

Развитие транспортного комплекса является одной из приоритетных задач экономической политики государства. О конкурентоспособности транспортной отрасли РК, о новых автоматизированных и инфраструктурных проектах, внедряемых сегодня, рассказал в интервью редакции журнала Транс-LOGISTICS Казахстан министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек. 

Читать

АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ТРАНСПОРТ КАЗАХСТАНА: точки роста и сдерживающие факторы
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ КАЗАХСТАНА: точки роста и сдерживающие факторы

В условиях активной интеграции Казахстана в мировую экономику роль транспорта и положение отечественных транспортных компаний на рынке сложно оценить. С одной стороны, новые рынки, открывшиеся для Казахстана со вступлением в ВТО и созданием ЕАЭС, – это перспектива роста, но с другой – обнажение текущих проблем отрасли и усиление конкуренции.  

Читать

ПРЕДВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА
ПРЕДВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА

В настоящее время значение Каспийского региона в глобальной системе геополитических и геоэкономических координат неуклонно возрастает. Поступательное развитие торгово-экономического сотрудничества на Каспии, а также сохранение стабильно высокого уровня региональной безопасности в полной мере отвечает интересам прикаспийских государств, по территории которых пролегают маршруты «Нового Шелкового пути». Об этом не раз заявлял Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев: «Провозглашенный подход «стабильность через совместное развитие» является сегодня привлекательной формой международного сотрудничества, отражающей экономические интересы десятков стран. В этой связи сейчас, когда видны определенные контуры Шелкового пути, необходима совместная стратегическая координация этой макрорегиональной кооперации. Также реализация инициативы Шелкового пути позволяет по-новому позиционировать целые регионы». 

Читать

РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ  ПЕРЕВОЗОК
РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ыступая на открытии третьей сессии Парламента страны шестого созыва, Глава государства особо подчеркнул необходимость поддержки тех отраслей, которые дают мультипликативный эффект. В перечень таких отраслей президент страны включил и транспорт. Железнодорожная отрасль оказывает двоякое воздействие на экономику страны. Во-первых, сроки и стоимость перево­зок влияют на издержки грузоотправителей. Чем быстрее и дешевле перевозятся грузы, тем издержки ниже. И наоборот, чем медленнее и дороже перевозятся грузы, тем издержки грузоотправителей выше. Во-вторых, железнодорожная отрасль является потребителем продукции многих отраслей экономики страны: от продукции машиностроения и энергетики до продукции пищевой и текстильной промышленности.  

Читать

ТРАНСКАСПИЙСКИЙ  ВЕКТОР
ТРАНСКАСПИЙСКИЙ ВЕКТОР

Одно из направлений Нового Шелкового пути пролегает через Каспий, сокращая сроки доставки грузов по сравнению с существующими альтернативными морскими маршрутами. Генеральный секретарь ОЮЛ «Международная Ассоциация Транскаспийский международный транспортный маршрут» Бауржан КУЛУШЕВ в интервью журналу «Транс-LOGISTICS Казахстан» рассказал о последних трендах в развитии ТМТМ в условиях жесткой конкуренции за транзитный груз.  

Читать

УКРАИНА НА РАСПУТЬЕ:На транспортном рынке страны продолжаются реформы
УКРАИНА НА РАСПУТЬЕ:На транспортном рынке страны продолжаются реформы

Своим видением Национальной транспортной стратегии Украины и упрощении процедур торговли поделился президент ассоциации «Укрвнештранс», председатель наблюдательного совета АО «ПЛАСКЕ» Олег ПЛАТОНОВ.  

Читать

Главная тема: КАСПИЙСКИЙ ВЕКТОР: Станет ли транзит драйвером экономического роста региона?
Главная тема: КАСПИЙСКИЙ ВЕКТОР: Станет ли транзит драйвером экономического роста региона?

Бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион» прошел в конце ноября в Баку в условиях особого «экономического климата». Это и снижение цен на углеводороды, производителями которого являются практически все страны региона, и состоявшаяся девальвация национальных валют, и давление международной торговой системы. Все это имело разнонаправленный эффект: с одной стороны сократились инвестиционные возможности по развитию инфраструктуры, с другой – государства взглянули на транзитный бизнес как на реальный источник получения доходов. Разобраться в этом «клубке новых трендов» – по определению модератора Ермолая Солженицына, старшего партнера McKinsey&Company – и предстояло участникам дискуссии.  

Читать

Стать лучшей компанией в индустрии – задача сложная, но ставить её перед собой нужно обязательно
Стать лучшей компанией в индустрии – задача сложная, но ставить её перед собой нужно обязательно

В августе текущего года стало известно об изменении структуры АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) в формат «без активов». По мнению экспертов, это решение акционеров компании является правильным и позитивно отразится на дальнейшем ее развитии. О деятельности ОТЛК и прогнозах на будущее мы поговорили с ее президентом Алексеем Громом. 

Читать

ВСЕМИРНЫЙ БАНК: «Инвестиции в развитие транспорта  будут увеличиваться»
ВСЕМИРНЫЙ БАНК: «Инвестиции в развитие транспорта будут увеличиваться»

Снижение цен на энергоресурсы, санкционное противостояние снизили инвестиционную способность сразу нескольких государств евразийского континента. Однако большинство стран не торопится сворачивать реализуемые масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры, видя в этом потенциальный источник роста доходов от торговли и транзита. О специфике инвестиций в данную отрасль в нашей стране мы поговорили с координатором проектов в секторе транспорта и ИКТ Представительства Всемирного банка в Казахстане Алией КАРАКУЛОВОЙ.  

Читать

вернуться назад

2 cтраницы