Редакционно-издательский центр

Выбор редакции Транс-Logistics Казахстан

Трансформационные факторы, влияющие на международную торговлю
Трансформационные факторы, влияющие на международную торговлю

Сингапурская логистическая ассоциация (СЛА), основанная в 1973 году, является лидером в области логистики и экспедирования грузов в Сингапуре. Ее концепция заключается во внесении вклада в продвижение Сингапура в качестве эпицентра мирового класса, в то время как его миссия заключается в содействии профессионализму и совершенству логистической отрасли.  

Читать

DOMESTIC LPI-2018
DOMESTIC LPI-2018

Перед Казахстаном стоит задача – стать крупнейшим транзитным и логистическим хабом региона, «мостом» между Европой и Азией. Ее достижение напрямую зависит от развития транспортной логистики, создания современного стратегического управления логистическими транспортными системами при эффективном использовании инфраструктурных мощностей. Эволюция данного процесса прослеживается в оценке уровня развития логистической отрасли – Logistics Performance Index (LPI), предоставляемой Всемирным Банком. Естественно, что международные эксперты проводят более укрупненный анализ, на основе которого вырабатывают общие рекомендации, требующие определенной конкретизации с учетом специфики национальных транспортных систем. Поэтому Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» совместно с деловым журналом «Транс-Logistics Казахстан» ежегодно проводит исследование состояния транспортно-логистического рынка страны – DOMESTIC LPI, более локализованное и привязанное к реалиям казахстанской транспортно-логистической отрасли.  

Читать

Навстречу росту и развитию
Навстречу росту и развитию

Развитие транспортного комплекса является одной из приоритетных задач экономической политики государства. О конкурентоспособности транспортной отрасли РК, о новых автоматизированных и инфраструктурных проектах, внедряемых сегодня, рассказал в интервью редакции журнала Транс-LOGISTICS Казахстан министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек. 

Читать

АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ТРАНСПОРТ КАЗАХСТАНА: точки роста и сдерживающие факторы
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ КАЗАХСТАНА: точки роста и сдерживающие факторы

В условиях активной интеграции Казахстана в мировую экономику роль транспорта и положение отечественных транспортных компаний на рынке сложно оценить. С одной стороны, новые рынки, открывшиеся для Казахстана со вступлением в ВТО и созданием ЕАЭС, – это перспектива роста, но с другой – обнажение текущих проблем отрасли и усиление конкуренции.  

Читать

ПРЕДВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА
ПРЕДВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ КАСПИЙСКОГО РЕГИОНА

В настоящее время значение Каспийского региона в глобальной системе геополитических и геоэкономических координат неуклонно возрастает. Поступательное развитие торгово-экономического сотрудничества на Каспии, а также сохранение стабильно высокого уровня региональной безопасности в полной мере отвечает интересам прикаспийских государств, по территории которых пролегают маршруты «Нового Шелкового пути». Об этом не раз заявлял Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев: «Провозглашенный подход «стабильность через совместное развитие» является сегодня привлекательной формой международного сотрудничества, отражающей экономические интересы десятков стран. В этой связи сейчас, когда видны определенные контуры Шелкового пути, необходима совместная стратегическая координация этой макрорегиональной кооперации. Также реализация инициативы Шелкового пути позволяет по-новому позиционировать целые регионы». 

Читать

РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ  ПЕРЕВОЗОК
РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ыступая на открытии третьей сессии Парламента страны шестого созыва, Глава государства особо подчеркнул необходимость поддержки тех отраслей, которые дают мультипликативный эффект. В перечень таких отраслей президент страны включил и транспорт. Железнодорожная отрасль оказывает двоякое воздействие на экономику страны. Во-первых, сроки и стоимость перево­зок влияют на издержки грузоотправителей. Чем быстрее и дешевле перевозятся грузы, тем издержки ниже. И наоборот, чем медленнее и дороже перевозятся грузы, тем издержки грузоотправителей выше. Во-вторых, железнодорожная отрасль является потребителем продукции многих отраслей экономики страны: от продукции машиностроения и энергетики до продукции пищевой и текстильной промышленности.  

Читать

ТРАНСКАСПИЙСКИЙ  ВЕКТОР
ТРАНСКАСПИЙСКИЙ ВЕКТОР

Одно из направлений Нового Шелкового пути пролегает через Каспий, сокращая сроки доставки грузов по сравнению с существующими альтернативными морскими маршрутами. Генеральный секретарь ОЮЛ «Международная Ассоциация Транскаспийский международный транспортный маршрут» Бауржан КУЛУШЕВ в интервью журналу «Транс-LOGISTICS Казахстан» рассказал о последних трендах в развитии ТМТМ в условиях жесткой конкуренции за транзитный груз.  

Читать

УКРАИНА НА РАСПУТЬЕ:На транспортном рынке страны продолжаются реформы
УКРАИНА НА РАСПУТЬЕ:На транспортном рынке страны продолжаются реформы

Своим видением Национальной транспортной стратегии Украины и упрощении процедур торговли поделился президент ассоциации «Укрвнештранс», председатель наблюдательного совета АО «ПЛАСКЕ» Олег ПЛАТОНОВ.  

Читать

Главная тема: КАСПИЙСКИЙ ВЕКТОР: Станет ли транзит драйвером экономического роста региона?
Главная тема: КАСПИЙСКИЙ ВЕКТОР: Станет ли транзит драйвером экономического роста региона?

Бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Каспийский регион» прошел в конце ноября в Баку в условиях особого «экономического климата». Это и снижение цен на углеводороды, производителями которого являются практически все страны региона, и состоявшаяся девальвация национальных валют, и давление международной торговой системы. Все это имело разнонаправленный эффект: с одной стороны сократились инвестиционные возможности по развитию инфраструктуры, с другой – государства взглянули на транзитный бизнес как на реальный источник получения доходов. Разобраться в этом «клубке новых трендов» – по определению модератора Ермолая Солженицына, старшего партнера McKinsey&Company – и предстояло участникам дискуссии.  

Читать

Стать лучшей компанией в индустрии – задача сложная, но ставить её перед собой нужно обязательно
Стать лучшей компанией в индустрии – задача сложная, но ставить её перед собой нужно обязательно

В августе текущего года стало известно об изменении структуры АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) в формат «без активов». По мнению экспертов, это решение акционеров компании является правильным и позитивно отразится на дальнейшем ее развитии. О деятельности ОТЛК и прогнозах на будущее мы поговорили с ее президентом Алексеем Громом. 

Читать

вернуться назад

2 cтраницы