Редакционно-издательский центр

С мультимедийным порталом веселей в дороге

 С мультимедийным порталом веселей в дороге

    Запуск пилотного проекта Мультимедийного портала в поездах Тұлпар-Тальго стал значимым шагом АО «Пассажирские перевозки» на пути повышения своей конкурентоспособности и ориентированности на клиента. Данный ресурс является современным и очень удобным механизмом, который помимо выполнения классических мультимедийных функций, дополняет и расширяет спектр услуг для пассажиров.
   20 октября текущего года в 4 составах поездов сообщением «Астана – Алматы» и «Алматы – Петропавловск» впервые был запущен мультимедийный развлекательный портал, который  предоставляет пассажирам доступ к просмотру художественных фильмов различных жанров, мультфильмов, к играм и другим интересным сервисам. Весь медиа-контент доступен для просмотра в отличном качестве и с высокой скоростью. Помимо просмотра фильмов и прослушивания музыки, мультимедийный портал позволяет пассажирам ознакомиться с расписанием поездов, оказываемыми компанией услугами, получить информацию об услугах такси и гостиниц интересующего города, а также оставить отзывы и предложения о сервисе и качестве обслуживания в поездах.
    Опробовать новый сервис оте­чественного железнодорожного перевозчика отправились и мы. Ближайший рейс – поезд Астана – Алматы, сформированный из вагонов отечественной сборки «Тұлпар-Тальго», встретил нас на перроне столицы в указанное время, и мы отправились в путь.
   Доступ к мультимедийному порталу в рамках пилотного проекта предоставляется в пассажирских вагонах класса «Гранд» и «Бизнес» поездов Тұлпар-Тальго бесплатно. В ближайшем будущем компания планирует распространить данный сервис и для пассажиров вагонов класса «Турист». Как отмечают в «Пассажирских перевозках», сервис будет предоставляться по желанию самих пассажиров за дополнительную плату. Кроме того, до конца текущего года новый вид сервиса будет внедрен по всем существующим 12-ти маршрутам скоростных поездов «Тұлпар-Тальго».
   Для того, чтобы подключиться к мультимедийному порталу, необходимо включить Wi-Fi на вашем смартфоне, планшете или ноутбуке, выбрать из списка сеть «KTZ» и открыть браузер. Портал позволяет просматривать фильмы, слушать музыку или знакомиться с последними новостями компании. Видео – и фонотека портала будет обновляться на постоянной основе, – пояснила начальник поезда №702 Астана – Алматы-2 Шынар Кенжебекова.
  В случае необходимости проводники могут предоставить планшет для пассажиров,чтобы те могли воспользоваться вышеуказанной услугой. Пассажиры, впервые открывшие для себя новый сервис, в числе которых были и мы, остались довольны.Ведь что может быть лучше просмотра нового фильма или прослушивания любимой музыки в пути?
    В поезде «Тұлпар-Тальго» я еду впервые и уже успел ознакомиться с новой услугой мультимедийного портала. Это очень удобно: можно узнать об услугах, которые предоставляются сегодня в поездах, есть чем занять и ребенка, ведь портал позволяет просматривать мультфильмы. В целом, считаю эту услугу своевременной и очень удобной, – говорит один из пассажиров поезда Дмитрий Ващев.
   Помимо просмотра фильмов и прослушивания музыки, портал позволяет  ознакомиться с расписанием поездов,  получить информацию об услугах такси и гостиниц интересующего города, а также оставить отзывы и предложения о сервисе и качестве обслуживания в поездах.
  Буквально на днях на одном из новостных порталов прочитала новость о запуске мультимедийного портала в поездах АО «Пассажирские перевозки».Так получилось, что именно сегодня нам с подругой пришлось выехать в Алматы. В каждом вагоне находится буклет-инструкция.Наша проводница Асель рассказала нам о новой услуге, ознакомила нас с буклетом, показала, как пользоваться порталом. Все очень хорошо работает. Портал предоставляет большой выбор современных фильмов. В будущем помимо художественных фильмов хотелось бы увидеть на портале и познавательные, как например, фильмы из серии «National geografic» о природе и животных. Было бы также очень хорошо, если бы вагоны поезда были оснащены Wi-Fi. В целом же мы были очень приятно удивлены нововведением. Сама я последние лет 15 не ездила в поездах, предпочитала им самолеты, однако сейчас я очень довольна. Зайдя в вагон и оказавшись в своем купе, я заметила, что оно продумано до мелочей, все очень компактно расположено. Даже если пассажиру что-то непонятно, то по картинкам очень легко сориентироваться.
   Каждое изображение говорит само за себя – вот изображение столика, а за ним выдвигается два столика, вот раковина. Я была очень удивлена и одновременно испытала высокое чувство гордости, когда узнала, что эти вагоны (прим. Тұлпар-Тальго) выпускаются у нас, в Казахстане, – говорит еще одна пассажирка поезда Астана – Алматы Елена Кольцова.
   Другой пассажир по имени Владимир также вышел с рядом реальных предложений для АО «Пассажирские перевозки» и их новой услуги:
   Хотелось бы видеть в будущем в мультимедийном портале информацию о курсах валют. Допустим, если мне необходимо обменять иностранную валюту, то очень полезна была бы информация о ближайшем пункте обмена – на вокзале или при гостинице. Это было бы очень удобно. Очень актуален был бы и прогноз погоды, а также расписание движения междугородних автобусов. К примеру, если мне необходимо доехать с вокзала Алматы-2 до города Талгар в Алматинской области. Таким образом, можно сразу спланировать свой будущий маршрут. Обычно это делается через сервисы-маршрутизаторы в интернете, но в поезде, я думаю, это было б очень удобно. Также можно подумать об установке расписания общественного городского транспорта. К примеру, в Астане на сегодняшний день многие городские автобусы изменили свои маршруты и для пассажиров, прибывающих из других регионов, это было бы также очень актуально. Я еду с семьей, обычно в дальние поездки мы летим на самолете, но в этот раз решили поехать на поезде и нам очень нравится!
Как сообщили в АО «Пассажирские перевозки», все замечания и предложения от пассажиров поездов в обязательном порядке будут рассмотрены. Свои отзывы теперь можно оставлять прямо на мультимедийном портале.
    Внедрение новых услуг и повышение сервиса в отечественных скоростных поездах, как ожидают в компании, будет положительно встречено пассажирами железных дорог и вызовет ответную реакцию с их стороны, что скажется и на объемах перевозок. Ведь  определяющими факторами в оценке услуг по статистике у многих пассажиров является именно сервис и качество предоставляемых услуг. Помимо этого немаловажным является и цена. В этих направлениях, как мы видим, «Пассажирские перевозки» идут навстречу своим пассажирам.
    P.S. Помимо новых услуг, компания предлагает скидки до 40% на скоростные поезда «Тұлпар-Тальго», а также возможность приобретения дисконтных карт. Подробнее о предлагаемом сервисе и скидках можно узнать в наших рубриках «Обслуживание пассажиров» и «Инфо» на страницах журнала «Время в пути».
 

 

Назад к списку статей