Редакционно-издательский центр

В ногу со временем

  XXI век – век информационных технологий и интернета. Сейчас с помощью любого гаджета с доступом выхода в интернет можно узнать не только последние новости, но и общаться с друзьями, приобрести одежду или другие необходимые товары, заказать еду и многое другое.
 АО «Пассажирские перевозки» разработали сайт для покупки онлайн-билетов, подробную схему которого можно найти в нашем журнале в разделе «Важная информация».
 На сайте https://epay.railways.kz можно оформить электронный билет на поезда в международном, внутриреспубликанском сообщениях формирования АО «НК «ҚТЖ» и на транзитные поезда железнодорожных администраций других стран. Электронные билеты можно оформить от 45 суток до 1 часа до отправления поезда с начальной станции формирования и/или оборота поезда. Также электронный билет можно вернуть через сайт или через кассу.
  На сайте http://temirzholy.kz/ есть блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Султанова Армана Турлыхановича, где можно задать любой вопрос, оставить жалобу или, наоборот, благодарность работникам железнодорожного транспорта. Каждый день работники АО «Пассажирские перевозки» отвечают на ваши запросы. Кстати, в поездах теперь есть QR-код с прямой ссылкой на блог генерального директора, можно навести фотосканер на код, и вот вы уже в разделе обратной связи.
 Также в целях формирования дополнительного канала связи с клиентами открыты официальные аккаунты @temirzholy в популярных социальных сетях Facebook.com и Vkontakte.ru. На указанных страницах пассажиры могут ознакомиться с полезной информацией, к примеру, с правилами перевозок животных в поездах, новостями компании, в том числе о проводимых акциях и предоставляемых скидках, а при необходимости оставить отзыв или жалобу.
 Кроме того, создан YouTube канал АО «Пассажирские перевозки», который на постоянной основе пополняется полезными информационными видеороликами, посмотрев которые пассажиры могут ознакомиться с каждодневной работой национального перевозчика, такими основными процессами подготовки вагонов, как мойка и экипировка, а также многими другими.
  А в ближайшее время планируется запуск Телеграм БОТа акционерного общества, через который любой пассажир сможет ознакомиться с интересующей его информацией, расписанием поездов, получить оперативные ответы на вопросы, оставить предложение или отзыв и купить билет.
 Если же в пути следования вам стало необходимо связаться с руководством АО «Пассажирские перевозки», чтобы задать вопрос, рассказать о том, что вас беспокоит, компания создала единый короткий номер 1433. Позвонив в контакт-центр, который работает в режиме 24 х 7, любой пассажир может оставить отзыв или жалобу, по которой обязательно будет предоставлен ответ в сроки, установленные законодательством РК.
 А недавно АО «Пассажирские перевозки» ввели в работу новую систему определения приверженности потребителей компании – NPS (англ. Net Promoter Score) .
 Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов. Во-первых, потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 – «Обязательно порекомендую». На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов – сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов – нейтральные потребители, 0-6 баллов – критики (detractors). Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников – % критиков.
 Таким образом, отвечая на сайте на вопрос, вы помогаете Обществу в процентном соотношении определить уровень качества обслуживания пассажиров общества и показать, над чем необходимо работать. 

Назад к списку статей