Редакционно-издательский центр

Транс-Экспресс Казахстан

КОНЦЕПЦИЯ 

Тираж: 7000 экз. 
Периодичность: 8 раз в год

 

Необходимость издания журнала
В период активного реформирования железнодорожного транспорта Республики Казахстан необходим масштабный и комплексный подход к освещению всех вопросов, затрагивающих преобразования в отрасли, привлечение внимания общества и государства к актуальным проблемам, решаемым национальной железнодорожной компанией в рыночных условиях функционирования экономики, помощь информационных специализированных источников в налаживании коммуникационных связей, модернизации и повышении уровня профессионализма.

 

Территория распространения: Республика Казахстан, страны СНГ

 

Целевая аудитория: Центральный аппарат и структурные подразделения АО «НК «Казакстан темір жолы», акционерные общества и аффилированные предприятия в составе национальной железнодорожной компании, министерства и ведомства, имеющие отношение к функционированию рынка транспортных услуг, транспортно-экспедиционные компании, промышленные предприятия и коммерческие фирмы, перевозящие свою продукцию железнодорожным транспортом.

 

Методы распространения: подписка

Анонс нового журнала

В феврале традиционно подводятся итоги функционирования отраслей экономики, в том числе и сферы транспорта. Корреспонденты журнала побывали на Коллегии МИИР РК, где ознакомились с последними данными о работе в 2018 году. В транспортной отрасли по итогам прошедшего года объем транспортных услуг увеличился на 4,6% в сравнении с 2017 годом. Общий объем транзита грузов всеми видами транспорта через территорию страны вырос на 6% и составил 19,2 млн. тонн. Устойчиво растет объем контейнерных перевозок транзитом через Казахстан. По итогам 2018 года объем контейнерных перевозок составил 537,4 тыс. ДФЭ, что на 55% больше аналогичного периода 2017 года. Подробнее о достигнутых результатах в сфере грузовых и пассажирских перевозок можно узнать из нового выпуска журнала. Казахстан уже зарекомендовал себя как эффективно развивающийся транзитный хаб региона, который должен способствовать максимальному сокращению затрат казахстанских экспортеров на логистику для увеличения объемов сбыта отечественной продукции и на китайский рынок, и на рынки других стран, участвующих в проекте Экономического пояса Шелкового пути. Так, объем железнодорожных перевозок между КНР и Казахстаном в 2018 году составил 13,9 млн. тонн, что на 38% больше, чем в 2017 году. С учетом такой перевозочной статистики в этом номере мы решили подробно остановиться на транспортном сотрудничестве двух стран, его потенциале и возможных рисках. Но деятельность стальной магистрали характеризуется не только количественными измерениями, определяющее значение имеют и качественные показатели. Поэтому в фокусе внимания редакции – ситуация с обеспечением безопасности движения поездов и в области охраны труда, а также итоги деятельности негосударственной противопожарной службы и восстановительных поездов. Среди ключевых тем выпусков – деятельность Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, актуальные проекты в сфере цифровизации и трансформации бизнеса нацио­нальной компании, сотрудничество с железнодорожными администрациями в сфере неф­теперевозок. Много вопросов затронуто и в социальной плоскости. В частности, эксперты рассуждают о том, как развитие международных транспортных коридоров влияет на уровень защищенности и благополучия работников отрасли, и, к слову, не всегда это влияние является положительным. В конечном итоге все зависит от взвешенной и ответственной позиции работодателей, в этом отношении у АО «НК «Ќазаќстан темір жолы» есть как и устоявшиеся социальные традиции, так и новые решения для поддержки коллективов, и в частности молодых специалистов. Объявленный в стране Год молодежи должен стать знаковым для начинающих профессионалов-железнодорожников, за счет каких практических механизмов – можно узнать из материалов нового выпуска отраслевого журнала.