Редакционно-издательский центр

Транс-Экспресс Казахстан

КОНЦЕПЦИЯ 

Тираж: 7000 экз. 
Периодичность: 8 раз в год

 

Необходимость издания журнала
В период активного реформирования железнодорожного транспорта Республики Казахстан необходим масштабный и комплексный подход к освещению всех вопросов, затрагивающих преобразования в отрасли, привлечение внимания общества и государства к актуальным проблемам, решаемым национальной железнодорожной компанией в рыночных условиях функционирования экономики, помощь информационных специализированных источников в налаживании коммуникационных связей, модернизации и повышении уровня профессионализма.

 

Территория распространения: Республика Казахстан, страны СНГ

 

Целевая аудитория: Центральный аппарат и структурные подразделения АО «НК «Казакстан темір жолы», акционерные общества и аффилированные предприятия в составе национальной железнодорожной компании, министерства и ведомства, имеющие отношение к функционированию рынка транспортных услуг, транспортно-экспедиционные компании, промышленные предприятия и коммерческие фирмы, перевозящие свою продукцию железнодорожным транспортом.

 

Методы распространения: подписка

Анонс нового журнала

РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Октябрь в этом году оказался богатым на события в транспортной отрасли. В начале месяца внимание ключевых участников рынка было приковано к XIII Форуму межрегионального сотрудничества Казахстана и России, краеугольной темой которого стало развитие транспортно-логистических комплексов двух стран и потенциал их взаимодействия. Главам государств руководителями АО «НК «ҚТЖ» Канатом Алпысбаевым и ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым были презентованы возможности использования казахстанской и российской инфраструктуры для увеличения объемов транзитных перевозок. В рамках форума также состоялась панельная сессия «Развитие транспортно-логистического комплекса Казахстана и России в контексте эффективного обеспечения потребностей бизнеса», подробный отчет с которой представлен в этом номере. Актуальные вопросы развития отрасли обсуждались и в ходе международной транспортно-логистической конференции в рамках выставки TransitKazakhstan, проходившей 4-6 октября в г. Алматы. Об основных тенденциях рынка, выделенных спикерами мероприятия, также можно узнать из нового выпуска журнала. Еще одним заметным событием стало заседание Координационного комитета по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) в Астане. Его главной темой стало создание Международной ассоциации Транскаспийского международного транспортного маршрута. Железнодорожные администрации Казахстана, Азербайджана и Грузии подписали учредительный договор Ассоциации и приняли ее Устав. Офис Ассоциации будет размещен в столице Казахстана. Предлагаем вам ознакомиться с материалом нашего корреспондента, детально рассмотревшего все перспективы и риски проекта. Помимо развития инфраструктуры, гармонизации законодательства и тарифных условий на всех последних деловых встречах транспортников поднимался вопрос автоматизации перевозочного процесса. Насколько этот фактор сегодня соответствует современным потребностям грузоотправителей? Какие вопросы технологического развития в сфере IT еще остаются нерешенными? В этом мы попытались разобраться в теме данного выпуска – «Автоматизация как ключевой ресурс повышения эффективности». Также вашему вниманию – свежие материалы рубрики «В режиме трансформации», конкурсные работы к 25-летию Независимости Республики Казахстан, репортажи и зарисовки из социальной жизни компании. Рубрику «Научный подход» как всегда нам помогают раскрыть опытные преподаватели КазАТК им. М. Тынышпаева, которые делятся с читателями журнала тонкостями технологических процессов на железной дороге. Кстати, недавно Академия транспорта и коммуникаций отметила свой 85-летний юбилей. Мы поздравляем профессорско-преподавательский состав вуза, его выпускников и студентов с этой знаменательной датой. Желаем КазАТК и впредь соответствовать статусу образовательного флагмана в транспортной сфере, новых успехов и достижений!