Редакционно-издательский центр

Транс-Экспресс Казахстан

КОНЦЕПЦИЯ 

Тираж: 7000 экз. 
Периодичность: 8 раз в год

 

Необходимость издания журнала
В период активного реформирования железнодорожного транспорта Республики Казахстан необходим масштабный и комплексный подход к освещению всех вопросов, затрагивающих преобразования в отрасли, привлечение внимания общества и государства к актуальным проблемам, решаемым национальной железнодорожной компанией в рыночных условиях функционирования экономики, помощь информационных специализированных источников в налаживании коммуникационных связей, модернизации и повышении уровня профессионализма.

 

Территория распространения: Республика Казахстан, страны СНГ

 

Целевая аудитория: Центральный аппарат и структурные подразделения АО «НК «Казакстан темір жолы», акционерные общества и аффилированные предприятия в составе национальной железнодорожной компании, министерства и ведомства, имеющие отношение к функционированию рынка транспортных услуг, транспортно-экспедиционные компании, промышленные предприятия и коммерческие фирмы, перевозящие свою продукцию железнодорожным транспортом.

 

Методы распространения: подписка

Анонс нового журнала

Тема кадровой и молодежной политики АО «НК «Қазақстан темір жолы» периодически освещается в отраслевом журнале, но в этом номере мы решили пристальнее взглять на вопросы, волнующие молодое поколение железнодорожников Казахстана. Вместе побываем на ІХ сессии корпоративного молодежного лагеря ҚТЖ и узнаем из первых уст, как оценивают свои перспективы наши молодые коллеги. В материале из Бишкека расскажем об итогах 68 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Как было отмечено в ходе встречи железнодорожников стран СНГ, общий парк грузовых вагонов на 1 апреля 2018 года составляет около 1 млн 541 тыс. вагонов. При этом инвентарный парк продолжает сокращаться за счет его перевода в парк вагонов собственников и исключения из эксплуатации. Появляются и новые инструменты управления парком, в частности так называемая биржа вагонов. Все плюсы и минусы данной коммерческой площадки также представлены в аналитической статье редакции. Один день в рамках одноименной рубрики читатели железнодорожного журнала проведут с начальником станции Таскала (бывшая Шипово) Насипкали Саурбаевым. Станция, основанная в 1983 году, является одной из старейших не только в Уральском отделении ГП, но и во всем Казахстане. К слову, на железной дороге 2018 год объявлен годом начальника станции, поэтому коллегам наверняка будет интересен многолетний производственный опыт героя нашего репортажа. Не останется без внимания в свежем выпуске и тема безопасности. Мы расскажем об итогах расширенного совещания по вопросам безопасности с участием МИР РК и транспортной прокуратуры, а также поговорим с главным ревизором Актобинского отделения. Как в дальнейшем будет внедряться видеоконтроль в систему диагностики состояния пути, что ждет коллектив компании от новых проектов в рамках трансформации, как энергетики организуют свою деятельность в рамках летних путевых работ, - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы в очередном номере журнала. Кроме этого, по-прежнему в центре внимания корреспондентов отраслевого издания жизненные истории наших коллег-железнодорожников, являющихся сегодня профессиональными примерами для всех нас.