Редакционно-издательский центр

Транс-Logistics Казахстан

Выпуск №3 (2017г)
Выпуск №3 (2017г)

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЕВРОВ Единое транспортное пространство ЕАЭС формируется на территории площадью более 20 млн. кв. км и с населением около 180 млн. человек. Оно охватывает все виды магистрального транспорта, обеспечивающего перевозки грузов и пассажиров как внутри государств-членов союза, так и между ними и третьими странами. В этом номере мы даем подробный анализ состояния дел на транспортном рынке партнеров Казахстана по интеграционному объединению с оценкой потенциальных рисков и перспектив. Что касается отечественного рынка перевозок, то видение его развития в журнале представил известный казахстанский экономист Жарас Ахметов. В продолжение темы мы публикуем итоги совместного с Союзом транспортников Казахстана исследования Domestic LPI. Оно проводилось путем анкетирования 45 отечественных транспортных компаний по основным показателям, представленным в Индексе эффективности логистики Всемирного банка (LPI). В этом году итоги исследования показали снижение удовлетворенности участников рынка: по обобщенному результату анкетирования, Казахстан может опуститься на 79 позицию, по крайней мере, к этому есть все предпосылки. Показатели рейтинга тесно связаны с вопросами цифровизации отрасли, на этой актуальной теме мы решили остановиться отдельно. Ведь отставание в технологической гонке в долгосрочной перспективе чревато не просто потерями конкурентоспособности, но и значительным технологическим отставанием на мировых потребительских и промышленных рынках. Среди тем нового выпуска – искусственные барьеры в грузоперевозках в Черноморско-Каспийском регионе, Центральной Азии, сотрудничество с литовскими транспортниками, развитие мультимодальных маршрутов в условиях глобальной конкуренции.  

Читать

Выпуск №2 (2017)

УКРАИНА НА РАСПУТЬЕ:На транспортном рынке страны продолжаются реформы Своим видением Национальной транспортной стратегии Украины и упрощении процедур торговли поделился президент ассоциации «Укрвнештранс», председатель наблюдательного совета АО «ПЛАСКЕ» Олег ПЛАТОНОВ.  

Читать

Выпуск №1 (2017г)
Выпуск №1 (2017г)

Новую динамику деятельности транспортно-логистического комплекса придало недавнее послание Президента народу Казахстана. Озвученные тезисы заставили переосмыслить векторы развития отрасли, а также вновь актуализировали нерешенные вопросы, на протяжении долгого времени являющиеся камнем преткновения для транспортников страны. Форсируя позиции отрасли Казахстан по праву может гордиться достижениями за прошедшие 25 лет своего государственного суверенитета как в экономической, так и социальной сферах. Отрадно, что создание единой транспортной системы, новых артерий глобальных маршрутов было упомянуто главой Казахстана Н. А. Назарбаевым в декларации о семи триумфах независимости.  

Читать

Выпуск №1 (2016 г) The English version
Выпуск №1 (2016 г) The English version

The lifting of sanctions against the Islamic Republic of Iran has created new opportunities for the joint projects with the Kazakhstani partners, inter alia, in the field of transport. 

Читать

Выпуск №1 (2016 г)
Выпуск №1 (2016 г)

ИРАНСКИЙ ВЕКТОР Снятие санкций с Исламской Республики Иран открыло новые возможности для совместных проектов с казахстанскими партнерами, в том числе в сфере транспорта.  

Читать

Выпуск №4 (2015 г) The English version
Выпуск №4 (2015 г) The English version

IN ORDER OF DISTRIBUTION Full-Range Services for Multimodal Transportation Have Been Launched at the TLC of Astana Mr. Aset Isekeshev, the Minister of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan, Mr. Adilbek Dzhaksybekov, the Akim of Astana, and Mr. Askar Mamin, the President of the “’Kazakhstan Temir Zholy’ National Company” JSC (“’KTZ’ NC” JSC) have personally checked out the processes of consolidation and distribution of cargos at the Transport and Logistics Center (TLC) of our capital city.  

Читать

Выпуск №4 (2015 г)
Выпуск №4 (2015 г)

Соединяя восток и запад СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» – перспективный дистрибуционный центр мирового уровня, который открывает новые возможности для роста торгового потока между Азией и Европой.  

Читать

Выпуск №3 (2015 г.) The English version
Выпуск №3 (2015 г.) The English version

TRANSIT TRAFFIC AS A REMEDY FOR CRISIS Under the conditions of economic recession, the businessmen look for the ways of efficiency improvement, ranging from the cost reduction and to the searching for new businesses. We talked with Mr. Erkhat Iskaliyev, First Vice-President of the United Transport and Logistics Company (UTLC) which is the most ambitious project within the Eurasian Economic Union (EAEU), thereabout what situation in the transport industry is presently being created.  

Читать

Выпуск №3 (2015г)
Выпуск №3 (2015г)

НПП на защите прав автотранспортников Последовательно отстаивая права автотранспортного бизнеса, НПП «Атамекен» большое внимание уделяет защите интересов предпринимателей на региональном уровне. В течение года совместно с Союзом транспортников «KAZLOGISTICS» было проведено несколько выездных совещаний с участием частных компаний, местных государственных органов и общественных организаций.  

Читать

Выпуск №2(2015г.) The English version
Выпуск №2(2015г.) The English version

The development of the transport corridors via the Caspian Sea with employment of the Aktau port, - represents one of the priorities of the Kazakhstan’s transport policy. Thereupon, the “’Kazakhstan Temir Zholy’ National Company” JSC (“’KTZ’ NC” JSC) as the national multimodal operator faces the tasks on the upgrading of the existent port infrastructure, and on the attracting of the new freight traffic flows in the Caspian direction. DIVERSIFYING THE ROUTES  

Читать

вернуться назад

3 cтраницы